Продолжаем разбирать психологию влияния с лучшим в мире директором по продажам.
Принцип социального доказательства гласит: люди всегда ориентируются на других, когда они в чем-то не уверены.
А они никогда ни в чем не уверены, это человеческая природа - долго выбирать, сомневаться во всем на свете и искать лучшее решение!
А что может быть лучшим выбором?
Правильно, то, что уже попробовали и порекомендовали другие люди!
Отзывы сейчас решают, что и говорить. Давайте возьмем маркетплейсы - мы еще даже фото товара не посмотрели, а уже залезли посмотреть, сколько звезд, и почитать, маломерят кроссовки или идут в размер.
Используя данное человеческое качество, можно влиять на выбор покупателя.
Механизмы действия:
◦ Неопределенность - помогите мне выбрать, не могу принять решение. Это самая популярная модель по отзывам, я ее и закажу.
◦ Подражание - я выберу те ботинки, что видел на директоре моей фирмы/те духи, которые рекламировала известная модель, это символ их успеха (топорно, но работает)
◦ Принадлежность - на работе все заказывают еду в одном приложении, я буду с ними, это объединяет нас и делает ближе, мы сложно принадлежим одной группе.
Что бы вы ни продавали, есть возможность увеличить количество покупателей при помощи простого prompt:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам. Теперь ты работаешь в компании, которая (описываем сферу деятельности). Предложи мне варианты использования принципа социального доказательства Р.Чалдини, чтобы увеличить продажи нашей продукции и стать привлекательнее, чем наши конкуренты.
Результаты на картинках!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!