Найти в Дзене
Велосипедофф39

Обзор BMC Roadmachine 01 Two

Флагманский велосипед BMC для выносливости впечатляет своим прогрессивным дизайном Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал https://t.me/velosipedoff39
Компания BMC обновила свой велосипед для выносливости Roadmachine, повысив его проходимость и универсальность за счет 40-миллиметрового клиренса, встроенного накопителя на нижней трубе и рамы, которая, как утверждается, на 27 процентов более проходима.
В ходе тестирования я убедился, что велосипед предлагает великолепно сбалансированное качество езды, которое впечатляет практически во всех сценариях.
Если бы вес рамы был немного меньше, чтобы соответствовать непомерно высокой цене, это был бы райский велосипед для выносливых.
Все подробности о новой линейке BMC Roadmachine читайте в моей новостной ленте. Детали рамы BMC Roadmachine 01 Roadmachine 01 - это безошибочно BMC с его угловатой верхней трубой, опущенными и изогнутыми подседельными штырями, D-образным подседельным штырем и интегрированным кокпитом.
Э
Оглавление

Флагманский велосипед BMC для выносливости впечатляет своим прогрессивным дизайном

Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал
https://t.me/velosipedoff39

Компания BMC обновила свой велосипед для выносливости Roadmachine, повысив его проходимость и универсальность за счет 40-миллиметрового клиренса, встроенного накопителя на нижней трубе и рамы, которая, как утверждается, на 27 процентов более проходима.

В ходе тестирования я убедился, что велосипед предлагает великолепно сбалансированное качество езды, которое впечатляет практически во всех сценариях.

Если бы вес рамы был немного меньше, чтобы соответствовать непомерно высокой цене, это был бы райский велосипед для выносливых.

Все подробности о новой линейке BMC Roadmachine читайте в моей новостной ленте.

Детали рамы BMC Roadmachine 01

-2

Roadmachine 01 - это безошибочно BMC с его угловатой верхней трубой, опущенными и изогнутыми подседельными штырями, D-образным подседельным штырем и интегрированным кокпитом.

Этот характерный язык дизайна BMC стремилась сохранить, в дополнение к увеличению гибкости при сохранении жесткости.

-3

Улучшенное соответствие достигается в основном за счет измененной формы заднего треугольника.

Загнутые подседельные штыри напоминают те, что были на Granfondo GF01, который предшествовал Roadmachine.

Если смотреть сбоку, то вырез для заднего колеса стал гораздо более узким в профиль.

BMC смогла принять этот дизайн после того, как UCI отменила свое правило, согласно которому все трубы на переднем треугольнике должны иметь минимальную глубину 25 мм.

-4

Обновленная модель Roadmachine имеет клиренс для мощных 40-миллиметровых шин для гравийных велосипедов, по сравнению с 33-миллиметровыми.

Для сравнения, у Specialized Roubaix SL8 клиренс также составляет 40 мм, у Trek Domane SLR - 38 мм, а у Pinarello Dogma X и Canyon Endurace - 35 мм.

Стратегическая скульптура в районе соединения подседельного штыря и короны вилки, а также более тонкие ноги вилки позволили увеличить клиренс покрышек.

По словам BMC, использование нижнего кронштейна BB86 с прессовой посадкой также было ключевым фактором, поскольку он позволяет увеличить площадь нижнего кронштейна по сравнению с резьбовой гильзой.

-5

Roadmachine 01 использует флагманскую конструкцию из углеродного волокна швейцарского бренда. Заявлено, что рама весит 963 г в размере 54 см с самым легким лаковым покрытием и без фурнитуры.

BMC утверждает, что вес вилки составляет 448 г (рулевая труба не обрезана).

Эта статистика представляет собой увеличение по сравнению с предыдущей моделью Roadmachine, которая весила 895 г для рамы и 480 г для вилки.

Стефан Крист, глава отдела исследований и разработок BMC, говорит, что большая часть увеличения веса связана с добавлением системы хранения нижней трубы.

-6

Наряду с Trek Domane SLR, новый BMC Roadmachine - один из немногих шоссейных велосипедов, оснащенных системой хранения нижней трубы.

В модифицированном аэродинамическом флягодержателе Aerocore находится переключатель для доступа к полости нижней трубы.

-7

Повернув переключатель, откройте люк, обнаружив внутри сумку с инструментами и запчастями.

-8

Я смог уместить в чехле большинство своих запасных частей. - Оскар Хакл / Наши СМИ

-9

В чехле можно хранить дорожную внутреннюю трубку, шинный рычаг и мультиинструмент. Однако в него не поместилась бутиловая внутренняя трубка гравийного размера, а также не поместился мини-насос.

D-образный подседельный штырь весом 179 г остался от предыдущей модели. Подседельный штырь расположен под верхней трубой. В отличие от многих других велосипедов, здесь достаточно свободного пространства для установки большинства 5 мм шестигранных ключей или динамометрических головок.

-10

Как и многие конкуренты, Roadmachine 01 имеет полностью интегрированную переднюю часть. Система кокпита ICS от BMC оснащена вилкой с плоскими гранями. Гидравлические шланги проходят рядом с ней и попадают в верхний подшипник гарнитуры.

Хотя я не самый большой поклонник интеграции, система ICS от BMC выглядит аккуратно и является одной из самых простых в работе.

Для регулировки высоты руля предусмотрены проставки в виде лобзика. BMC считает, что вы можете изменить высоту на одну проставку или изменить длину штока примерно на 10 мм без необходимости разрезать шланг.

Крист говорит, что в руль можно вставить еще до 30 мм шланга, и он не будет дребезжать, так что вам не придется каждый раз обрезать его.

Рамы Roadmachine второго уровня имеют специальные крепления для брызговиков, но у этого варианта 01 их нет.

Однако BMC утверждает, что навесные брызговики совместимы, а трубы рассчитаны на дополнительную нагрузку, которую они оказывают на раму.

-11

Задний фонарь на 20 люмен, соответствующий стандарту StVZO, помещается за подседельный штырь в отдельный канал. Это обеспечивает плотное прилегание.

-12
-13

Поделитесь этой статьей