Найти тему
250 подписчиков

УЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ!

Да, да, именно так и есть! Не удивляйтесь, плиз! Что это на меня нашло на этот раз? Так это нашло не враз, не в одночасье оно накатило! Нет!

Эта волна отчаяния подтачивает моё сознание уже много лет подряд. Моё подсознание твердило мне, что дело дрянь, но я ему не верила до конца, и всё желала убедиться до конца в правильности моих выводов.

И вот этот день настал! Сегодня пазл сошёлся окончательно в моей голове:

Утром, ещё до моего английского урока с Богданом по Скайпу, мне вдруг позвонила моя недавняя хорошая знакомая Анна, тёзка. С ней мы узнали друг друга первично на приёме у целителя Кустова, в августе 2023 года, на Смоленской, где она была вдвоём со своим мужем.

Всё это время мы неспешно переписывались чуть-чуть по воцапу между собой. А точнее я посылала Анне регулярно свои статьи в Дзене, как я это обычно делаю всем моим друзьям и знакомым, каждый божий день.

Ну и плюс ко всему, посылала Анне французские музыкальные хиты времени моего парижского детства по её просьбам. И это практически всё.

Так что же необычного случилось сегодня утром, всё ещё никак не понимаете Вы? Анна мне ПОЗВОНИЛА. САМА. ВДРУГ. НЕОЖИДАННО. НЕЖДАННО-НЕГАДАННО! Ну, уже начали уяснять себе, или всё ещё никак?

Как же всё запущено-то у вас! Сейчас растолкую вам мои непонятки:

Не буду говорить вам, что в эту эпоху ЦИФРОВИЗАЦИИ И "ШИФРОВИЗАЦИИ" (неологизм), будь они неладны, с нами, русскими людьми происходит самая настоящая БЕДА! Да, да, именно так и есть!

МЫ РАЗУЧИЛИСЬ НАПРОЧЬ ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ОЧНО, ХОТЯ БЫ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТОБЫ СЛЫШАТЬ ЖИВОЙ ГОЛОС С ЕГО ПРИРОДНЫМИ ИНТОНАЦИЯМИ И ЖИВУЮ УСТНУЮ РЕЧЬ!!!!!!!

Разве я не права? То-то и оно! И последний камушек в моё сознание и заложил как раз "живой" звонок Анны.

В разговоре со мной она и поделилась как раз своей опечаленностью по поводу страшного дефицита реального человеческого общения, которое было когда-то таким естественным и необходимым у всех нас в прошлые эпохи Второго Эона. И это было живо при социализме.

Да, да, вы же все помните отлично, как мы РАДОСТНО принимали гостей, КАК МЫ НАСЛАЖДАЛИСЬ ОБЩЕНИЕМ, СМЕХОМ, ДРУЖБОЙ И ПОДДЕРЖКОЙ ДРУГ ДРУГА! Мы могли позвонить друзьям и близким в любое время дня и ночи, и при этом знать, что мы не будем некстати и нас не запрезирают за непрошенное вторжение в частную жизнь!!!!

ПОМНИТЕ КАК ВСЁ ЭТО БЫЛО ИЛИ УЖЕ НАПРОЧЬ ЗАБЫЛИ ОБ ЭТОМ????

И очень зря вы всё это забыли и разучились общаться! Это опасно для вас, сейчас объясню почему:

1. Вы сидите и губите свою живую душу, сушите её, как гербарий в толстой старой книге. Так как Общение - это обмен энергиями, позитивом, РАДОСТЬЮ ЖИЗНИ.

2. Далее. Вы незаметно разучились не только думать ясно, но и писать на своём родном языке! Вы надломили свою психику, ввели себя в ступор и депрессию! Загнали себя в угол и сидите там, как будто наказав сами себя! Зачем? Непонятно!

3. И что самое страшное - ВЫ НАПРОЧЬ РАЗУЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ! АБСОЛЮТНО И ПОЗОРНО РАЗУЧИЛИСЬ! ДАЮ СВОЮ ГОЛОВУ НА ОТСЕЧЕНИЕ!

4. Крапая пальчиками с маникюром или без оного (мужики) как ошалелые и на улице, и дома, и в транспорте свои дикие короткие писульки на полу-русском, полу-английском, а вернее на языке племени мумба-юмба, вы не заметили как ментально деградировали настолько, что уже пошли в обратную сторону развития - от человека - к обезьяне. Скоро уже будет как у Шарикова у Булгакова в "Собачьем Сердце"!!!

5. А всё дело в том, что ЧЕЛОВЕК - существо социальное, сознательное и общественное. И без регулярного общения вживую с себе подобными, у него АТРОФИРУЕТСЯ ВСЁ: речь, логика, чувства, соображение, сознание, эмоции, да и сама ЖИЗНЬ потихоньку утекает из него!

Ещё вам один штрих к портрету: недаром одиозная Ирина Хакамада, уже давно отошедшая от политических интриг и тёмных делишек своей молодости, будучи наполовину японкой ПОЧУЯЛА свою НОВУЮ НИШУ - ОНА БУДЕТ АКТИВНО УЧИТЬ НАС, АУТЕНТИЧНЫХ РУССКИХ - РУССКОМУ ЯЗЫКУ:))!!!!!

И это уже не смешно! Это вам всем ПРИГОВОР, господа хорошие!

Мне - нет, так как я виртуозно владею и русским, и французским языками! И пишу на них и прозу и поэзию, и артистично говорю.

И канал этот мой - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ! ДА! ДА!

Он предназначен ВЫВЕСТИ ВАС ВСЕХ ИЗ СТУПОРА И УЖАСА ОТУПЕНИЯ, МОИ НЕНАГЛЯДНЫЕ! ЭТО ТАК! ИЗ РАЗОБЩЕННОСТИ ВЫВЕСТИ ВАС НА БЕЛЫЙ СВЕТ И ИЗ КРОМЕШНОЙ ТЬМЫ!

А пишу я, если вы заметили, не случайно, почти в разговорной манере. Думаете для чего это? ЧТОБЫ ВСТРЯХНУТЬ ВАС, ПРОБУДИТЬ ОТ СПЯЧКИ, РАСШЕВЕЛИТЬ!

А то уже, кроме лайков и дизлайков вы больше ни на что не способны, мои дорогие! ПОЗОР ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ! ПОЗОРИЩЕ! КОШМАР!

Как вытряхивают грязный старый ковёр по весне, проеденный молью:)))

Так вот, читая мои статьи регулярно, вы сможете бесплатно и эффективно вспомнить русский разговорный язык. Живой и Яркий! Вечный и Могучий!

И тогда, вспомнив, кто вы есть на самом деле, а именно - ВЕЛИКОРОССЫ, потомки великих пращуров, вы сможете объединиться друг с другом для победы над злом в нашей БОГОИЗБРАННОЙ СТРАНЕ, ВО СЛАВУ ТВОРЦА!

Имейте в виду, что без вашего осознания и без ваших собственных усилий, ни прекрасная Мария Шукшина, ни японка Ирина Хакамада, ни достойнейший Пётр Толстой, ни Андрей Ивашко, не смогут вывести вас в люди из того амёбного состояния, в которое вы сами себя погрузили! Аминь!

P.S. Заранее прощаюсь со всеми оппортунистами, русофобами и человеконенавистниками, которые осерчают на эту статью и отпишутся от моего канала: говорю им "СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА, БУЕРАКОМ ПУТЬ":))))!!!! АТУ ВАС, АТУ!

Выходим из тумана сознания на белый свет, держась крепко за руки!
Выходим из тумана сознания на белый свет, держась крепко за руки!