Найти тему
7,2K подписчиков

Много нежности, цветочная поляна и кружева в секонде

774 прочитали

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.😆

Смайлы теперь выглядят так))))
Смайлы теперь выглядят так))))

Выяснила, что следующий показ Икара будет в сентябре, узнала адрес в Москве, посмотрела цену на билеты, опросила фанатов на наличие мерча и пробок, придумала, что подарю артистам на поклонах. И даже мужа уговорила. Осталось только дождаться, сентября.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-2

И чтобы здоровье не подвело. Потому как сейчас оно скачет на погоду. От сум@сшедшего восторга к такой же сум@сшедшей депрессухе до слез. Магний с пустырником мое все😆

Какие смайлы шикарные. Прям под настроение😂
Какие смайлы шикарные. Прям под настроение😂

И все-таки я мечтаю и надеюсь на сентябрь. Москва ведь так рядом🌹

На да ладно. А теперь по поводу секонда. Покажу сборную солянку. Потому как в нормальном секонде давно не была. Зато ходила в бесплатный вчера. И не смогла конечно удержаться. Набрала себе одежды, ну и сыну до кучи. А то у него кроссовки моментом летят. Может даже покажу, что взяла)

А пока что из платного секонда. Жакет нежный. Одна штука😁

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-4

Новый.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-5

Не мое. Но кому-то может понравится такая нежная милашность.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-6

Бренд опять российский.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-7

Только 40 размер судя по всему не российский. Потому что на меня налезло. А я строго держусь своих 52 кг, а значит явно не 40.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-8

Еще одна нежность. Туника?

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-9

Сетка, пайетки и вышивка.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-10

И еще.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-11

Туника-кардиган. Драно-волосатая😁

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-12

Тоже наш, российский.

А теперь покажу, что купила.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-13

Платье. Хотела натянуть на себя, но не примерила. Увы, внешность обманчива. Не натянула😊

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-14

Цветы шикарны. Жалею, что на меня не натянулось. Хлопок, плотное, красивое.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-15

Пока ждет хозяина.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-16

Рукава на 3/4. На 42 размер с осиной талией.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-17

На молнии (едва на манекене застегнулся).

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-18

И состав.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-19

Ну и кардиган с кружевами.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-20

Он уже уехал к хозяйке.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-21

Вообще конечно авито меня удивляет. И блог веду через раз и вещи новые не выкладываю (хоть они и лежат, ждут своего часа) - банально лень. Ну и не до того немного (ну все ж понимают, о чем я сейчас думаю😊)

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-22

И все равно на авито идут заказы. Конечно, не так много, как я надеялась и хотела бы. Но при полном и абсолютном затишье, даже такое движение, уже замечательно. Завтра надо еще 2 посылки отправить.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-23

Красивые кружева.

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-24

Мягкая шерстянучность)

Всем добра. И снова сборная солянка в статье. Я знаю, кто меня читает, но ничего с собой поделать не могу)))) Стадия отрицания своей фанатскости прошла, началась стадия принятия.-25

И шерсть и хлопок и вискоза и синтетика - всего понамешано. Но к телу очень приятное.

Вот)

А еще я активно развиваю свою страницу в вк. Мне там проще и отзывы писать и мысли постить и книги. Уже как то само набралось больше 1000 человек в друзьях.

Да... И книга... Куда ж без нее. Уже родилась идея книги. Где глав герой вдохновлён образом Тесея-Суханова. Но пока в процессе придумывания и не спания ночами)))

Почта для связи kotolisator собачка bk.ru

Канал в телеграмме