Почему может тормозить Discord - с чем связаны вылеты программы, и что с этим делать?

691 прочитал

Начнем с того, что Discrod существует на игровом рынке уже довольно длительный промежуток времени, и с каждым годом программа обрастает дополнительным функционалом | для меня же это по-прежнему TeamSpeak с хорошим звуком, которым пользуется большинство моих друзей. И я просто пересел с TeamSpeak на Discoird вслед за ними 🙂 Из-за дополнительного функционала программа стала куда более прожорливой до ресурсов компьютера...

Обложка выпуска...
Обложка выпуска...

Официальные рекомендуемые системные требования для нормальной работы Discord:

  • Процессор с тактовой частотой 2 ГГц
  • 2 Гб оперативной памяти
  • Операционная система Windows 10 и Win11

Кому сказать 🤦 для запуска GTA 3 (игры с десятком наград, пересоздавшей жанр игр в открытом мире) требовался процессор уровня Intel Pentium III или AMD K6-3 с частотой 450 МГц... а тут "войс мессенджер". В любом случае, если ваш ПК соответствует рекомендуемым системным требования, то скорее всего проблема в том, что вы попались на "баг" загрузки программы с официального сайта разработчика: https://discord.com/download

Начнем с того, что Discrod существует на игровом рынке уже довольно длительный промежуток времени, и с каждым годом программа обрастает дополнительным функционалом | для меня же это по-прежнему...-2

Если поднести курсор к заветной кнопке "Загрузить для Windows" и кликнуть по ней, то у вас автоматически загрузится 32-х битная версия клиента Discord (https://discord.com/api/downloads/distributions/app/installers/latest?channel=stable&platform=win&arch=x86). И это забавно, так как я пользуюсь 64-х разрядной версией Windows 11. И если бы я качал какую-нибудь другую программу на каком-нибудь другом сайте, то у меня бы автоматом загрузилась 64-х битная версия программы. Короче, на форумах Discord в обсуждении с заголовком "Выпустите Lite версию Discord!" пользователи выяснили, что уже несколько лет то ли из-за ошибки на сайте, то ли из-за какой-то другой никому не ведомой причины - с официального сайта всегда скачивается 32-х битная версия Discord, хотя разработчики также параллельно работают и над 64-х битной версией своего универсального мессенджера.

Начнем с того, что Discrod существует на игровом рынке уже довольно длительный промежуток времени, и с каждым годом программа обрастает дополнительным функционалом | для меня же это по-прежнему...-3

И этот баг существует как минимум с 2020 года | я специально достал свой старый ноутбук и проверил, какая именно версия Discord у меня там установлена, и оказалось, что она тоже 32-х битная (компьютер я покупал в далеком 2019-ом году =)
И естественно, программу я загружал также с официального сайта - я в состоянии отличить какой-нибудь поддельный ресурс от оригинала, и в целом я всегда стараюсь качать программы вручную и не пользуюсь никакими паками.

Чтобы получить современную версию Discord, достаточно слегка подправить ссылку и заменить "x86" на "x64", тогда адрес станет выглядеть следующим образом: https://discord.com/api/downloads/distributions/app/installers/latest?channel=stable&platform=win&arch=x64 (ссылка кстати КЛИКабельна, но я продублирую* ее в конце публикации). После этого у вас пропадут все проблемы, связанные с низкой производительностью Discord - программа перестанет вылетать из памяти, меню больше не будет тупить, и в целом вы теперь сможете насладиться плавной работой мессенджера.

Народ требует от разработчиков Discord Lite-версию их программы! И в чем они не правы?
Народ требует от разработчиков Discord Lite-версию их программы! И в чем они не правы?

Это не мои выдумки | в Twitter уже отписались сотни пользователей, которым данный лайфхак помог, а сам тред набрал свыше миллиона просмотров и 9 тысяч лайков. И вам даже не нужно будет ничего переустанавливать и настраивать заново - 64-х битная версия Discrod устанавливается на 32-х битную, как самое обычное обновление. Пользуйтесь на здоровье!

*ПРЯМАЯ ссылка на загрузку ПРАВИЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО инсталлятора мессенджера (официальный сайт):
https://discord.com/api/downloads/distributions/app/installers/latest?channel=stable&platform=win&arch=x64

Начнем с того, что Discrod существует на игровом рынке уже довольно длительный промежуток времени, и с каждым годом программа обрастает дополнительным функционалом | для меня же это по-прежнему...-5

Поблагодарить меня за работу можно подпиской, комментарием под публикацией, или просто поделитесь этим материалом со своими друзьями | надеюсь, что данный материал вам понравился. Всем добра!