Найти в Дзене

Что делают Владельцы бизнеса для понимания и строительства системы?

Меня зовут Герман Юн, в настоящий момент помог заработать более 550 млн. рублей дополнительной прибыли своим клиентам через трансформацию системы управления, а также основатель «Школы булатных менеджеров» в которой прошли обучение более 400 руководителей.

Переходи в мой телеграмм канал, регулярно провожу там бесплатные консультации предпринимателей:

Герман Юн | Улучшаю управление | Добавляю Прибыль


1. Разбираются со своими «тараканами» в голове и душе. Находят то, что мешает профессиональному управлению и начинают сознательно избавляться от ограничивающих убеждений и бытового управления.

В результате, они видят, где и как они должны вести себя без эмоций, не думая о том, чтобы всегда выглядеть хорошим. Они начинают принимать решения, нужные для компании.

2. Они погружаются в подлинное делегирование большинства своих действий, не относящихся к управлению. Передают задачи, которые делали годами, расчеты, проверки и перепроверки. Те задачи в которых они выражали больше беспокойства и избыточного контроля за сотрудниками, но не управляли при этом.

От реального и постепенного делегирования приходят неизбежные бонусы в виде: освободившегося времени, перехода на другой уровень наблюдения за своим бизнесом, возможности заниматься повышением навыков своей команды и многое другое.

3. Приводят в порядок, ту самую, операционку. То есть ежедневное управление людьми, в виде рутинного планирования и контроля большого количества задач сотрудников. Ведь все мечтают выйти из операционки, но сначала нужно сделать ее стабильной и надежной.

Еще больше появляется времени и уже можно думать о развитии и о какой-то стратегии, периодически наблюдая, как четко отрабатываются задачи внутри компании.

4. Некоторые, даже осмеливаются начать разрабатывать и внедрять первые простые и короткие стандарты, приступить к которым, боялись годами. «А вдруг не получится. Это слишком сложно. Люди будут бунтовать. Мы всегда работали без стандартов». Но вот освободилось время и пришло понимание, что «не существует того, что не написано на бумаге».

И вдруг, они обнаружили, что со стандартами не нужно объяснять одно и тоже каждому по 100 раз. Можно научить работать по стандарту всего 1 раз. А это - бешеная экономия времени и нервов. От стандарта к стандарту, росла их уверенность в том, что можно вырваться из тупика и начать наращивать Прибыль.

5. Что увидели их сотрудники. Что собственники сами учатся и применяют новые знания. Что Владельцы сильно хотят изменить компанию в лучшую сторону, что они стали управлять без срывов и эмоций и это улучшило атмосферу в коллективе.

Сотрудники увидели, что компания стала более стабильной и прибыльной, а значит и их рабочие места стали стабильнее и надёжнее. Они осознали, что эта компания превращается именно в ту, в которой им хочется работать.