Найти тему

Запрещенный прием: что НЕЛЬЗЯ продать в телеграм? Не повторяйте никогда

Все ли можно продать в телеграм?  И чего реально там нельзя сделать? Читайте в этой статье. Однажды приходит мне обычное стандартное письмо с запросом на разработку плана рекламы и продвижение.

Все ли можно продать в телеграм?

И чего реально там нельзя сделать? Читайте в этой статье.

Однажды приходит мне обычное стандартное письмо с запросом на разработку плана рекламы и продвижение. Меня удивило, что там не было описано, что мы будем продвигать. Во время разговора мужчина задал все “правильные” вопросы и его все устроило. Расценки и план действий был обозначен, оставалось только узнать, что за товар мы двигаем в массы… и тут меня ждал сюрприз!

ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И…

Договорились о живой встрече мы очень быстро. И тут выяснилось, что мой клиент - рыболов. И продвигать мы будем… его канал.

Занавес. Шок. Что мне с этой инфой делать? Как продвигать рыболова? Делаем курс? Настраиваем воронку и куда она поведет? В чат-бот, который будет отправлять сообщения, когда рыба идет на нерест? Или сказку про золотую рыбку будем вслух читать?

Среди моего близкого окружения нет тех людей, кто мог даже рассказать мне про преимущества рыбной ловли, не то, что поддержать в этой теме.

Сказать, что я негодовал - это ничего не сказать. Проблема была в том, что я уже зарекомендовал себя, как суперпрофи и сдать назад я уже просто не имел права. Упертый же.

Но, как вы помните я в маркетинге уже более 10 лет и не боюсь окунаться во все тяжкие. А тут влез я по те самые рыболовные штаны.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

Я провел с Пашей - так зовут героя этой статьи, без малого 3 дня за обсуждением особенностей его хобби. Спустя эти 3 дня я настолько проникся всей этой историей, что уже сам начал присматривать лодку и спиннинг)))

Паша смог затянуть меня, человека, который далек от его мира в свою воронку и мне осталось только использовать этот маневр для раскрутки его канала.

Мы взяли схему работы, которая проверена мной на большом количестве личных проектов и проектах моих клиентов. Подставили данные из Пашиного мира рыбного дела. И… система начала сама работать. Результат был просто балдежный. За 2 недели канал Паши вырос на 1000 подписчиков. Живая аудитория сама начала ломиться к нему и я еще раз убедился в том, что

ПРОДАТЬ МОЖНО ВСЕ, ЧТО УГОДНО. ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!

Если ты знаешь правила игры, то невозможное становится реальным.

Телеграм сейчас развивается со скоростью света и туда бегут не только представители бьюти индустрии и крипторынка. Туда идут все.

Аудитория (читай потребители) растет с каждым днем, а значит растет и спрос.

В ТЕЛЕГРАМЕ МОЖНО ПРОДАТЬ ВСЕ!

И именно поэтому даже такая не раскрученная тема зашла аудитории в телеграме и начала приносить деньги моему клиенту.

И вы так сможете.

Вы сможете сами начать прокачивать свой канал или заработать от 30 до 50 тыс. в неделю, работая с аккаунтами своих клиентов.

На пальцах объясню:

-Растет аудитория телеграма
-Бизнесмены идут за аудиторией
-Бизнесу нужно себя рекламировать

Как это сделать правильно и так, чтобы клиент был доволен, я рассказываю и на ПРАКТИКЕ и показываю в своем мини-курсе по рекламе в телеграм. Там я собрал весь свой опыт, повертел, покрутил, упаковал и главное проверил все, прежде, чем выпустить в жизнь.

Я точно знаю, как бывает сложно решиться на изменения в своей жизни и поэтому этот курс сегодня я вам подарю и взамен попрошу только подписаться на мой канал.

В моем канале для вас будет еще куча практикоприменимой информации.

Я слишком уважаю свою аудиторию и не хочу отнимать такое драгоценное время на всякую фигню.

Если вы не верите в волшебство и золотую рыбку, а верите только в свои силы, то нам с вами по пути!

-> ЗАБРАТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ<-