Найти тему
122,2K подписчиков

Эта странная формула мира...

8,1K прочитали
Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам. У нас тоже руководство спокойное и в истерике не бьется, однако все-таки китайцы молчат как-то так, что сразу начинаешь думать о вечном.

Даже я - ну на что я поверхностная и легкомысленная женщина, и то в таких случаях перестаю хихикать и начинаю смотреть на звезды. А куда еще? Вечное - это звезды и море, все остальное меняется, как власть в Штатах. Не успеваешь оборачиваться, как уже кто-то другой по газону ползет.

Я почему про Китай вспомнила? Я вспомнила о нем потому, что он многозначительно промолчал в ответ на душевное приглашение обсудить «формулу мира» бывшего президента моей любимой страны в Швейцарии.

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.-2

Я, если совсем честно, в тонкостях той формулы не разбиралась, потому что это бессмысленно - ничего внятного Владимир Александрович все равно не предложит, а выяснять, что пришло ему в голову на этот раз, кто там опять поспособствовал, какой он сон увидел, в связи с чем опять такая красочность и выпуклость. Ну неспроста ж такие идеи, там ведь слова в простоте не скажут, все норовят яблоневые сады на Марсе вырастить!

Ну и стоит ли вникать? Я тоже, знаете, люблю помечтать, доводя порой мужа своими идеями до родимчика, но я хотя бы не приглашаю для этих целей Китай, понимаете? Так, звеню в вечернем воздухе, как комар.

А с тех пор, как я приобрела себе умную колонку "Алиса", вопрос с тем, кому мне изливать свою наболевшую душу, вообще отпал. Я читаю ей статьи, она смеется, и нам хорошо. Собака нашла себе друга и меня не отвлекает, и ей еще лучше.

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.-3

А мужу вообще прекрасно, потому что его никто не трогает.

Китай, как я понимаю, стоит примерно на тех же позициях - Кулеба сказал, что они "официально пригласили Китай поучаствовать," но "Китай пока не ответил".

А как можно участвовать в обсуждении каких-то формул, если в них не хватает элементов? Н20 - формула воды, т. е. два атома водорода и один кислорода. Как можно говорить о формуле воды, если ни водорода, ни кислорода в ней нет, а есть один-единственный атом какого-то странного веселящего газа, который при этом еще как-то странно себя позиционирует.

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.-4

Какие тут могут быть разговоры, скажите мне, какие обсуждения? Ты сидишь с серьезным лицом, аргументы всякие подыскиваешь, а он в воздухе кувыркается и ни в какую не хочет взаимодействовать своими протонами и нейтронами, которых при этом еще и постоянно меняет местами. На кой нужны такие формулы?

Там все мысли и идеи сводятся к тому, как бы разрушить мост Путина, других мечтаний нет. Да и откуда бы?

Кулеба пояснил, что идет завершающий этап «определения финального круга участников». По его словам, переговоры ведутся «не только с Китаем, а и с другими странами», понимаете?

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.-5

И я не понимаю. Участников конфликта два - моя любимая страна и Россия. Все остальные если и участвуют, то опосредованно, и вообще, скоро это делать прекратят по самым что ни на есть объективным обстоятельствам. Я вообще удивлена, что они так долго продержались - впрочем, ненависть к кому-то объединяет намного сильнее, чем любовь, это известно.

Китай и Россия много раз говорили, что любые попытки урегулирования конфликта без учета позиции России обречены на провал. Что тут непонятного?

В крайнем случае, из формулы можно исключить мою любимую страну, потому что она все равно ничего не решает. Кстати, если это сделать, толку будет намного больше - как минимум, мы не будем отвлекаться на эти кувырки под потолком.

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.-6

Ну несерьезно, честное слово... С нашей стороны вроде ж не Джигурда участвует, и не Гарик Харламов, чего так стараться?

Все-таки китайская выдержка и поведение - это что-то настолько интересное, что сдержанности не мешало бы у них поучиться и нам.-7