Маринке не повезло в любви. Первая её юношеская чистая любовь была испачкана грязными сплетнями. А любимый не поверил ей, а поверил сплетням. С тех пор замкнула она сердечко на засов и ключ выбросила в глубокий овраг, не найти. Мать страдала, и тихо причитала, глядя на потухшие глаза дочери.
- Чёрт бы побрал этих сплетниц и завистниц. Испортили жизнь девке, и живут, радуются. Будьте вы прокляты!
Может из-за того что, часто кляла мать обидчиц дочери, а может еще по какой причине, но стали болеть одна за одной обе сплетницы, которые и были повинны в случившемся расставание Марины с любимым. Болели сильно, скорая не успевала приезжать к их двору.
Деревня дело такое, в одном краю баба кашлянула, а в другом ей здоровья желают. Стали бабы шептаться и сторониться дома Маринки и её матери. А уж как померли в один день обе обидчицы, так и вовсе, стали двор Маринки стороной обходить. А если встретят где на пути, глаза опускают. Боятся даже плохо думать о них, не то что говорить!
Постепенно все стали называть их не иначе как ведьмами. Время шло, а Марина так и жила. Вот уже и мать свою она по погост свезла, а сама всё одна. Однажды поехала она в город, по делам. Ехала не надолго, а задержалась до ночи, еле на последнюю электричку успела. От электрички до дома два километра с хвостиком, да еще и через лес. Есть другая дорога, но там добрых пять километров будет.
Идет Маринка, и ей под каждым кустом страшное мерещится. И вдруг она услышала как под чьей-то ногой ветка хрустнула. Замерла Маринка, к дереву прижалась. Откуда тут в такое время человек. А вдруг зверь, еще хуже, порвёт и имени не спросит. Стоит, дышит через раз. Но вокруг тишина, даже ветер притих. Только она успокоилась, как снова ветка хрустнула и кто-то закашлял.
Вжалась она в дерево, совсем дышать забыла. И тут прямо на неё луч фонарика. Маринка хочет бежать, и не может, как будто ноги к земле приросли. Руками лицо закрыла, чтобы не так страшно было. И вдруг слышит голос детский, открыла глаза, а перед ней мальчишка маленький лет восьми не больше.
- Тётенька, как хорошо что я вас нашёл.
- Ты откуда здесь, ночью?
- Мы классом ходили в поход, я заблудился. Вот бреду, уже ночь, я совсем потерялся. И связи нет.
Маринка вздохнула с облегчением.
- Ну всё, считай, нашёлся. Пойдем, я тебя к деревне выведу, а там и связь есть. Позвонишь родителям!
- У меня только папа.
- Ну вот, папе и позвонишь.
Дальше они зашагали бодрым шагом. Уже ничего не боясь. Добрались до деревни без пришествий и Серёжа, так звали мальчика, позвонил отцу. Тот попросил дать телефон Марине. Он долго рассказывал, что приехать сразу за сыном не может. Он в рейсе. Работает дальнобойщиком, а бабушка, на попечении которой сын находится в его отсутствие, приехать сможет только завтра с утра. Долго извинялся за доставленные неудобства.
Марина приготовила ужин, они поели, она постелила мальчику на диване. Новые знакомые долго болтали, лёжа в постелях. Серёжа рассказал о себе практически всё. Мама его уехала с другим дядей за границу, и теперь он живёт с папой и бабушкой. Бабушка старенькая, и ей очень трудно с ним. Она часто причитает и называет его сироткой.
Так за разговорами они и провели ночь, уснули только под утро. К обеду их разбудил громкий стук в дверь.
- Бабушка приехала!
Серёжа радостно побежал к двери. На пороге стояла недовольная пожилая женщина.
- Сколько хлопот с тобой, горе ты моё. Нет, я своей смертью не помру. Ты меня в могилу сведёшь.
Марина, заспанная, даже не сразу поняла в чём дело. Вдруг вспомнила вчерашнее пришествие.
- Проходите, будьте как дома.
Марина попыталась надеть улыбку на лицо, но хмурая гостья посмотрела на неё так зло, что улыбка спряталась, так и не появившись. Марина не понимала, в чём она то виновата. Приютила мальца, спать на белых простынях уложила. Серёжа тихо шепнул прямо в ухо Марине, так чтобы бабушка не услышала.
- Не обращайте внимания, она всегда такая.
Марина стала накрывать на стол, поставила чайник на плиту. Но опять раздался недовольный голос старухи.
- Не утруждайте себя, мы дома поедим.
И уже обращаясь к Серёже сказала.
- Быстро собирайся, такси ждёт. В копеечку обойдётся твоя несобранность.
Она вышла из дома, ведя за руку внука, даже не попрощавшись с Мариной, села в такси и уехала. Серёжа долго махал рукой, стоявшей на дороге Марине. Марина, проводив машину взглядом пока та не скрылась за поворотом, вошла в дом. Как никогда, сейчас, она почувствовала одиночество. Стены её дома давили на неё. Казалось, что огромная изба стала совсем малюсенькой и еще чуть-чуть и задушат женщину.
Прошла неделя. Марина никуда не выходила из дома. Даже соседи забеспокоились, Хоть и боялись ведьму, но пришли проведать её. Зашли в дом осторожно, втроем, крестясь и про себя повторяя молитвы. Марина лежала на диване, глаза были закрыты. Самая смелая тронула её за плечо. Женщина открыла глаза, но в них была пустота. Соседки засуетились, хоть и ведьма, но жалко же. Всё рано живой человек.
Скорая приехала быстро. Поставила капельницу, хотели увезти в больницу, но Марина категорически ехать отказалась.
- Зачем жить, одна я на этом свете, никому не нужная.
И в это самое время к дому Марины подъехала машина, из неё выбежал мальчонка лет восьми и степенно вышел мужчина. Мальчик, без стука, по-хозяйски забежал в дом.
- Тётя Марина, я вернулся.
Он вбежал в дом как раз, когда Марина сказала свои слова. Он кинулся к ней, обнял её и заплакал.
- Ты мне нужна, не умирай, пожалуйста...