Найти тему
1,3K подписчиков

О вкусненьком...

157 прочитали

Старший сын у меня сейчас на больничном. Никогда так не болел. Всегда максимум три-четыре дня. А тут уже вторая неделя с температурой.

Попросил что-нибудь вкусненькое.

Думала испеку бисквит, как обычно (детям нравится с сушёной черникой или свежими яблоками). Потом решила, что будет тортик - в холодильнике стояла пачка сметаны - можно крем сделать.

Залезла в интернет и нашла новый рецепт сметанно-сливочного крема. Пришлось мужа в магазин отправить за сливками для крема и бананами для начинки.

Торт получился большим и очень вкусным.

Старший сын у меня сейчас на больничном. Никогда так не болел. Всегда максимум три-четыре дня. А тут уже вторая неделя с температурой. Попросил что-нибудь вкусненькое.

Крем это нечто - воздушное облако со сливочным вкусом.

Рецепт, я конечно, нарушила.
Там было так:
600 гр. сметаны отвешенной (в сито кладём марлю, на нее сметану и ждём часа 4 пока стечет сыворотка)
300 гр. холодных сливок (жирностью от 30%)
250 гр. сахарной пудры
Все ингредиенты сначала аккуратно перемешать, а потом взбить миксером.

Сметану я отвесила - часа 2 не больше.

Сметаны у меня было меньше (300 гр), а сливок больше (500 гр). Пудры взяла 2 пакетика по 50 гр.

В остальном действовала так же: перемешала и взбила. Получился очень нежный крем.

У меня были испечены два бисквитных коржа. Я каждый разрезала пополам, смазала кремом, сделала прослойку из бананов. Сверху посыпала тёртым шоколадом.

Старший сын у меня сейчас на больничном. Никогда так не болел. Всегда максимум три-четыре дня. А тут уже вторая неделя с температурой. Попросил что-нибудь вкусненькое.-2

Настояться ему, конечно, не дали: уже через час мы пили чай. Половина торта была съедена тут же ☺️

А вы печёте тортики?

___________________