Учет затрат и результатов продвижения

Удобно, когда данные можно интегрировать из различных систем аналитики, учета и, например, инструментов продвижения. Тогда появляется централизованная картина того, какие затраты и какие результаты можно видеть в различных информационных разрезах.

Также удобно учитывать стоимость конверсий, динамику и источники. Яндекс Метрика позволяет централизованно собирать данные из старого и нового кабинетов ВКонтакте при подключении обмена данными. Это бесплатная опция. И, конечно, важно все настроить заранее: пиксели на сайт/лендинг, utm-метки для рекламы и саму Метрику.

Удобно, когда данные можно интегрировать из различных систем аналитики, учета и, например, инструментов продвижения.
Удобно, когда данные можно интегрировать из различных систем аналитики, учета и, например, инструментов продвижения.-2

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil