Найти тему
ПАЛЬМИРА

Как подготовиться к переходному возрасту ребенка?

Негатив подростков. Вопрос вроде бы надоевший. Мы так привыкли, что подростки становятся колючими, дерзкими, с ними неприятно общаться и сделать с этим вроде бы ничего нельзя, надо терпеть и убеждать, а оно потом как-то само проходит и человек вырастает нормальным.

Так и не так.

«Чудес не бывает, или Возможно всё. Книга первая» – Елена Новопавловская | ЛитРес

Раньше я трактовала эту проблему как пришедшее к подростку понимание, что его детский мир рухнул, что взрослые притворялись, что «все хорошо», а на самом деле это не так и что с этим делать – никто не объясняет. Я и сейчас согласна с этой мыслью, но есть и дополнение к пониманию проблемы негативизма переходного возраста. Это представление конечно эзотерическое и даже магическое.

В возрасте старше 10 лет ребенок видит и понимает больше еще и потому, что у него согласно душевной программе развития сознания появляется больше энергии. Эта энергия нужна ему для активного роста, гормональной перестройки и разумности. Но прирост этой энергии так велик и заметен, что ее видит сущности низких планов и присасываются к ней, как к пище.

Ребенок этой чувствует, но спросить об этом и посоветоваться, что делать, ему не у кого. Взрослые в большинстве своем отрицают магию и отказываются изучать реальное многомерное мироустройство.

«С чего начинается МАГИЯ» – Елена Новопавловская | ЛитРес

Сущности, подсевшие на энергию подростка, девочки или мальчика, начинают передавать ему свои низкочастотные вибрации по закону энергообмена. Связь работает в обе стороны: ты мне, я тебе. Но сущность получает тонкую, высокочастную энергию ребенка и съедает ее, а взамен отдает свои вибрации хищника: низкие, злые, как мы говорим. Вот откуда в ребенке столько негатива: его едят и сбрасывают внутрь его энегоструктуры кучи мусора.

У подростков, если внимательно понаблюдать, в тяжелые периоды и физических сил становится критически мало. Они лежат без дела, становятся безынициативны, пропадают воля, желания, стремления.

Что делать?

Готовиться к этому возрасту заранее, тренировать себя и ребенка, заниматься вместе с ним йогой, грамотно медитировать, укреплять эфирную защиту. Когда наступил кризис, сделать уже почти ничего нельзя.

Если вы практик, занимаетесь эфирными полями, вы сможете периодически прокачивать ребенка и удалять из него подключки сущностей. Но это весьма энергозатратно, можете и сами подцепить проблему и заболеть.

Хорошо, если вы обратите внимание ребенка на то, что он сильно меняется в периоды обострения и паузы. Когда душа возвращается в активное состояние, настроение и уровень вашего общения резко улучшаются. Пусть научится отслеживать свои изменения и получит понимание, что это такое. В последствие ему будет легче с этим справиться и восстановить энергоструктуру с помощью все тех же практик.

В наше время получение энергетической грамотности стало крайне актуально. Я думаю, мои читатели это хорошо понимают.

Успехов на пути!

«ПИАНИНО. Школа великолепной игры» – Елена Новопавловская | ЛитРес
Елена Новопавловская