Найти тему

Мне с тобой было хорошо, но семью я не оставлю, – сказал он любовнице

2,1K прочитали

Молодая и красивая женщина, по имени Анжела, сидела у берега и думала о своих ошибках. Она была любовницей женатого мужчины уже несколько лет и никак не могла поставить точку на эти отношения. Она любила этого человека. Анжела чувствовала, что рано или поздно все может разрушится. Однако она никак не ожидала, что это случится так внезапно.

В этот вечер позвонил ее любовник, Константин, и сказал, что его жена забеременела.

– Ты же говорил, что это невозможно. Ты же мне обещал, что сына отправишь учиться и разведешься с ней, – возмутилась Анжела.

В её голосе была нотка надежды на то, что он сдержит своё обещание, несмотря ни на что.

– Мария очень долго страдала. Она мечтала родить второго ребенка. Мы хотели дочку. У нас будет девочка. Я не могу её бросить сейчас. Я надеюсь на твое понимание, Анжела.

– А я сколько лет страдала в ожидании дня? Я столько лет потратила на надежду. Ты меня кормил обещаниями. Как ты мог? – расплакалась Анжела.

Затем она залилась истерическим смехом, повторяя его фразу: «У нас будет девочка. Я не могу её бросить»

– Прости меня, Анжела! У нас были прекрасные отношения. Мне с тобой, правда, было хорошо. Если хочешь, мы можем встречаться, как и прежде, но я не оставлю свою семью.

– Ты издеваешься? Ты слышишь себя, Костя? Если бы ты хоть чуточку меня любил и уважал, не стал бы предлагать такое. Исчезни из моей жизни! Больше никогда, слышишь, никогда не обнадеживай женщин, если не можешь сдержать своё обещание!

Молодая и красивая женщина, по имени Анжела, сидела у берега и думала о своих ошибках. Она была любовницей женатого мужчины уже несколько лет и никак не могла поставить точку на эти отношения.
И запомни мои слова. У тебя вырастит красивая дочь, купаясь в любви и заботе своих родителей. Ты будешь её беречь, как зеницу ока. Однажды твоя дочь влюбится в женатого, не зная об этом, а потом он будет кормить её обещаниями. Он использует её и бросит. Посмотрим, как ты запоешь, когда она окажется в таком же положении, как и я. Как её сердце будет заливаться болью, когда почувствует себя использованной! – озлобленным голосом накаркала его любовница.

– Замолчи, карга! Желаешь зла ребенку, который еще даже не родился. Ты показала мне своё истинное лицо, Анжела! Прощай!

Константин положил трубку. Он в один миг возненавидел эту женщину.

Анжела сама от себя не ожидала, что может произнести подобные слова. Она с одной стороны была зла на него, а с другой – она сожалела о том, что наговорила гадостей. Ребенок же не был виноват в том, что взрослые поддались искушению и перешли черту.

«Если бы я изначально знала, что он женат, я бы не позволила себе так влюбиться. Потом уже было поздно» – думала она про себя, задыхаясь от боли.

Если бы Анжела смогла вернуть свои слова обратно, но они уже были произнесены.

Шли годы. Константин забыл и про Анжелу, и про её слова.

После рождения дочери он снова влюбился в свою Марию. Они жили счастливо и вырастили прекрасную дочь. Константин очень любил свою девочку. Она стала для него смыслом жизни. Анна тоже часто проводила время с отцом. Ездила с ним и на рыбалку, и на охоту. Константин думал, что она доверяет ему и рассказывает всё, однако Анна свои сердечные тайны скрывала от родителей.

Ей было неловко, что отец сразу начинал подозрительно допрашивать парней, которые просто были её друзьями. Она утверждала, что замуж не выйдет, а будет строить свою карьеру.

Однажды Анна пришла в слезах. Она закрылась в своей комнате и громко плакала. Сердце Константина обливалось кровью от каждого её всхлипа.

– Анна, открой дверь!

Не дождавшись её, он сломал дверь и ворвался в комнату. Анна сидела с лезвием в руке и смотрела на отца глазами, полными горьких слез.

– Прости меня, папа! – произнесла она.

– Доченька, прошу, не делай этого! Я с тобой, – задыхаясь от боли, умолял он её.

Константин бросился к её ногам и успел схватить её за руку.

– Дай мне это, милая!

Анна разревелась и обняла отца.

– Пап, мне очень плохо. Мне очень больно, – произнесла она, захлебываясь слезами.

Константин крепко обнял свою дочь, пытаясь её успокоить.

– Всё будет хорошо, милая! Папа рядом, я всегда с тобой. Ты сильная! Мы справимся. Тебя кто-то обидел?

Анна снова разревелась.

Молодая и красивая женщина, по имени Анжела, сидела у берега и думала о своих ошибках. Она была любовницей женатого мужчины уже несколько лет и никак не могла поставить точку на эти отношения.-2

Его сердце разрывалось от боли. Он готов был стереть с лица земли человека, который причинил ей боль. Как он не разглядел? Когда он упустил её? Почему не смог защитить свою единственную дочь? Эти вопросы терзали его душу.

– Я никогда не выйду замуж, папа!

– Кто разбил твоё сердце, доченька?

– Прости, папа! Я не смогу жить с этим позором.

– Ты мне доверяешь?

Анна кивнула, вытирая слезы.

– Об этом никто не узнает. Расскажи, кто тебя обидел.

– Я влюбилась в мужчину старше меня на десять лет. Я боялась, что ты не поймешь меня и запретишь мне встречаться с ним.

– Я всё понимаю, милая. Он тебя обидел?

– Он оказался женат. Он врал мне. Как мне с этим дальше жить?

– Ты можешь мне назвать его имя? Я с ним поговорю.

– Нет, папа. Ты обещал, что об этом никто не узнает, – умоляющим взглядом она смотрела на отца.

– Если он тебя обидел, должен получить по заслугам.

– Нет, папа, у него есть маленькие дети. Папочка, я такая дура, – снова разревелась Анна.

– Я его не трону, – успокоил он дочь, а сам мысленно его уже уничтожил.

– Маме не говори, пожалуйста! Скажи, что я спать пораньше легла.

– Договорились. Только ты мне тоже пообещай, что не наделаешь глупость и не разобьешь нам сердце. Мы этого не выдержим, дочь.

– Я уже совершила глупость, хуже некуда, – произнесла она хриплым голосом.

Мария была на работе. Константин починил дверь комнаты дочери и всячески пытался её отвлекать. Он старался не показывать дочери то, как ему было тяжело на душе.

Когда она уснула, он покопался в ее телефоне и узнал некоторые данные. Он всю ночь не мог уснуть. Вдруг он вспомнил слова Анжелы, которая накаркала на его дочь. Ярость охватила его полностью. Он был зол и на неё, и на себя.

Константин не выдержал. На следующий день он несколько раз пробовал дозвониться до обидчика дочери, но номер не отвечал. Он поехал разобраться по адресу, куда мужчина звал Анну.

Он застыл на месте как вкопанный, когда дверь ему открыла его бывшая любовница. Сердце Анжелы забилось так сильно, что она прислонилась к двери, чтобы не упасть. Они узнали друг друга, хотя и прошло почти двадцать лет. Анжела так и не смогла его забыть. Она видела боль и месть в его глазах. Она сделала вид, что не узнала его.

– Что вам надо?

– Ты же меня узнала, Анжела. Накаркала на мою дочь и сама же выпила свой яд. Муж дома?

– У меня нет мужа, Константин. Я не вышла замуж.

– Врешь!

– Я не обязана перед тобой отчитываться. Я просила тебя исчезнуть из моей жизни. Уходи! – спокойно ответила она и захлопнула дверь.

Константин схватился руками за голову. Он понял, что адрес был ложный и привел его к ней, будто наказывая за ошибки прошлых лет.

Анжела по его глазам поняла, что с его дочерью случилась беда. Ей было жалко Константина и в то же время она не могла его простить. Она хотела все воспоминания оставить в прошлом, а они нахлынули в один миг, разрывая её сердце снова на части. Анжела сожалела о том, что сказала в тот вечер, а сказать «прости» так и не смогла.

Молодая и красивая женщина, по имени Анжела, сидела у берега и думала о своих ошибках. Она была любовницей женатого мужчины уже несколько лет и никак не могла поставить точку на эти отношения.-3