Найти тему

Покажу наглядно, как Магнит надувает нашего брата покупателя

Привет 👋

Должна сегодня быть обзорная статья про сосиски и сыр 🧀, но появилась тема поинтереснее.

Расстроили вчера.

Дело было вечером.

Шли с сыном домой. Зашли по пути в Магнит.

Ничего крупного брать не планировала. Еда на сегодня есть. А завтра закажу в приложении доставки.

Нам нужна была полукопчёная колбаса, мандарины, хлеб 🥖 да пара Актимелей.

Вот в принципе и всё.

Выбрали продукты и пошли в сторону кассы.

Увидела помидоры. Не люблю их. Обычно огурцы беру.

А тут такие симпатичные, яркие и пахнут.

Прямо захотелось.

Взяла маленькую штучку на ужин.

Подошли к кассе. Всё нам взвесили, пробили, я оплатила покупки, отошла в сторонку и принялась рассматривать чек.

Хотела убедиться, что колбаса прошла по скидке.

Заодно глянула остальные позиции.

Смотрю, помидорка одна несчастная почти в 50 рублей обошлась.

Ну- думаю,- не может быть. И 204 гр веса. Да неужели.

Закрались у меня сомнения.

Благо, контрольные весы рядом стояли.

Конечно, перевесила.

Хоть и неловко было.
Всегда считала, что контрольные весы- символ недоверия магазину.

Контрольные весы показали всего 134 гр супротив 204 пробитых в чеке.

-2

Следом перевесила 🍊 мандарины.

Конечно, и тут несоответствие.

-3

678 грамм против 744.

Подошла к тому кассиру. Объяснила ситуацию.

Она спокойно ответила, что наверно сбились весы и продолжила неспешно поправлять товар у кассы (вечер выходного дня, народу мало)

А меня отправила к администратору за соседнюю кассу.

Он перевесил на своих весах.

Вес сошёлся с контрольными.

Тоже сказал про сбитые весы.

Разницу мне вернули.

-4

И все спокойно продолжили заниматься своими делами. Тема весов в воздухе никак не витала.

Ну сбиты и сбиты.

Администратор ничего не сказал кассиру, не подошёл к ней.

Персонал продолжил обслуживать покупателей в штатном режиме.

Ушла в расстроенных чувствах. Именно этому магазину доверяла больше других Магнитов.

Скажу больше, это единственный Магнит, который вызывал если не симпатию, то хорошее отношение.

А тот вона как.

Покупки
Покупки

Действительно ли весы сбились случайно?

Хочется надеется, что обманывают покупателей не специально, но в таком случае очень удивляет реакция персонала.

Пришла домой и написала претензию в службу качества. Объяснила ситуацию и прикрепила фото.

Обращение зарегистрировали и обещали дать ответ в течение 5 дней.

Скрины переписки из чата
Скрины переписки из чата

-7

-8

Надеюсь, это не стандартная отписка и ситуация действительно будет урегулирована. Потому что, ну это ведь не дело, когда так облапошивают.

Итак цены выше крыши, так ещё и вес нагоняют.

Так что, Друзья, будьте бдительны и не чурайтесь контрольных весов!

😘