Привет 👋
Должна сегодня быть обзорная статья про сосиски и сыр 🧀, но появилась тема поинтереснее.
Расстроили вчера.
Дело было вечером.
Шли с сыном домой. Зашли по пути в Магнит.
Ничего крупного брать не планировала. Еда на сегодня есть. А завтра закажу в приложении доставки.
Нам нужна была полукопчёная колбаса, мандарины, хлеб 🥖 да пара Актимелей.
Вот в принципе и всё.
Выбрали продукты и пошли в сторону кассы.
Увидела помидоры. Не люблю их. Обычно огурцы беру.
А тут такие симпатичные, яркие и пахнут.
Прямо захотелось.
Взяла маленькую штучку на ужин.
Подошли к кассе. Всё нам взвесили, пробили, я оплатила покупки, отошла в сторонку и принялась рассматривать чек.
Хотела убедиться, что колбаса прошла по скидке.
Заодно глянула остальные позиции.
Смотрю, помидорка одна несчастная почти в 50 рублей обошлась.
Ну- думаю,- не может быть. И 204 гр веса. Да неужели.
Закрались у меня сомнения.
Благо, контрольные весы рядом стояли.
Конечно, перевесила.
Хоть и неловко было.
Всегда считала, что контрольные весы- символ недоверия магазину.
Контрольные весы показали всего 134 гр супротив 204 пробитых в чеке.
Следом перевесила 🍊 мандарины.
Конечно, и тут несоответствие.
678 грамм против 744.
Подошла к тому кассиру. Объяснила ситуацию.
Она спокойно ответила, что наверно сбились весы и продолжила неспешно поправлять товар у кассы (вечер выходного дня, народу мало)
А меня отправила к администратору за соседнюю кассу.
Он перевесил на своих весах.
Вес сошёлся с контрольными.
Тоже сказал про сбитые весы.
Разницу мне вернули.
И все спокойно продолжили заниматься своими делами. Тема весов в воздухе никак не витала.
Ну сбиты и сбиты.
Администратор ничего не сказал кассиру, не подошёл к ней.
Персонал продолжил обслуживать покупателей в штатном режиме.
Ушла в расстроенных чувствах. Именно этому магазину доверяла больше других Магнитов.
Скажу больше, это единственный Магнит, который вызывал если не симпатию, то хорошее отношение.
А тот вона как.
Действительно ли весы сбились случайно?
Хочется надеется, что обманывают покупателей не специально, но в таком случае очень удивляет реакция персонала.
Пришла домой и написала претензию в службу качества. Объяснила ситуацию и прикрепила фото.
Обращение зарегистрировали и обещали дать ответ в течение 5 дней.
Надеюсь, это не стандартная отписка и ситуация действительно будет урегулирована. Потому что, ну это ведь не дело, когда так облапошивают.
Итак цены выше крыши, так ещё и вес нагоняют.
Так что, Друзья, будьте бдительны и не чурайтесь контрольных весов!
😘