1,6K подписчиков

Животные и пузыри

История с мыльными пузырями и животными уходит своими корнями в то «далекое прошлое» (хотя на самом-то деле и не такое далекое), когда у нас появился Лимон. Тогда я искала всевозможные интересности для кошек, чтобы хоть как-то растопить сердце дикого кота. И случайна нашла мыльные пузыри с добавлением кошачьей мяты, которые, по идее, должны были понравиться пушистым охотникам. Ко всяким нюхательным добавкам Лимон оказался почти равнодушен, а вот к самим пузырям… Они буквально заворожили кота.

Чего-чего, а такого эффекта я от них не ожидала. В какой-то момент даже поделилась данным открытием с мамой, и она привезла большие баночки пузырей, а недавно и вовсе подарила нам специальный «пистолет» для одновременного выдувания множества мыльных шариков. И, конечно же, мне захотелось поэкспериментировать с ним и с другими животными!

История с мыльными пузырями и животными уходит своими корнями в то «далекое прошлое» (хотя на самом-то деле и не такое далекое), когда у нас появился Лимон.

Сначала я подумала, что было бы интересно попускать мыльные пузыри из такой штуки в вольере, но «по дороге» туда мы успели познакомить с ним и Бэкона, и коней. Ни у кого из них, кстати, мыльные пузыри доверия не вызвали. Причем именно они, а не жужжащий «пистолет», их извергающий. Но если от коней я хотя бы ожидала такой реакции, то вот «бронебойный» кабанчик, опасливо нюхающий пузырики и тут же отворачивающий от них голову, меня весьма удивил.

Собаки, кстати, меня тоже поразили. Честно говоря, морально я даже была готова к дракам из-за перевозбуждения от множества летающих шариков, но… Мыльные пузыри заинтересовали лишь Крошу, Марса и Бублика. И хотя драка в вольере все равно возникла в то время, когда мы их запускали, но случилась она совсем по другому поводу. Причем даже из этих троих каждая собака выражала интерес по-своему. Ожидаемую мной реакцию «выдала» только Кроша, полностью погрузившись в охоту на летающие шарики, ловя их ртом, прыгая за ними в воздух и вообще самозабвенно отдаваясь этому процессу.

В какой-то момент Марс тоже стал прыгать за пузырями, но, как по мне, они больше его раздражали, чем нравились. Хотя, конечно, я могу ошибаться.

А вот Бублик… А Бублик есть Бублик. Он максимально напряг все свои бубликовские извилины (даже на лбу появились складки, а я практически слышала, как в его голове шевелятся «шестеренки») и очень внимательно наблюдал за мыльными пузырями. Иногда он решался подойти к тем, что падали на пол вольера, рассматривал их ближе, обнюхивал… Но больше просто наблюдал. Иногда ложился и внимательно продолжал смотреть. Иногда делал это стоя. Но наблюдал и изучал. Как настоящий ученый и исследователь. Только пес.

Такие вот дела.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости!