Только-только приехали домой. Мы задумали большую перестановку, которую откладывали не один месяц, а Света взяла и за три дня все зарешала. Приехали к часу. Полки в зале разобрать не успели – в два часа Света поехала на другую квартиру, за тремя высокими роскошными стеллажами из соснового дерева. Мы должны были забрать их еще в воскресенье, но женщина, которая их отдавала, перенесла встречу один раз, а затем хотела и во второй раз перенести, но Света уже ехала в такси и ее было не остановить.
Стеллажи были между собой скреплены гвоздями, которые она отдирала самостоятельно. Стамеской. Еще вытаскивала стекла с каждой полки и отдирала пластиковые полозья. Так старательно, что глубоко поранила безымянный палец, поранила руку еще в нескольких местах и увезла в ладонях пару заноз. Но работу доделала! И шкафы рассоединила, и выгрузиться помогла, несмотря на ремонт на лестнице, который мешал. Из-за которого хозяйка и хотела перенести встречу. Но Свету это не остановило – повторюсь. Она сегодня – герой дня!
Рассказывала истории, слушала истории и смеялась в кабине с грузчиками по дороге, сквозь пробки; и они так разговорились, что один из них подарил ей сочный гранат, с которого только натюрморты писать! Есть жалко.
Стеллажи приехали, и мы пошли побираться по Лофту. Взяли у Вероники лестницу, нашли человека с перфоратором, который согласился помочь с установкой. Мы с Таней заранее сгрузили книги со старых полок, перетащили их и смешнейший кружок в Телеграм сняли, который случайно удалился. Его было не повторить, а пересказывать глупо. Но мы сфотографировали весь этот беспорядок!
Вечером, пока полки крепили к стене, Света чистила стулья, а мы с Таней переносили старые полки на второй этаж, на хранение. В понедельник их должны купить. Упарились, честное слово.
Потом Света мыла полки, а мы расставляли книги – пока что кое-как, беспорядочно.
Теперь нужно браться за барную стойку – всю ту зону тоже намерены менять. Хочется освежить внешний вид. На мой взгляд, пока что справляемся. Весело, тяжело, напряжно, нервно, но такая приятная усталость к ночи накатывает. Наконец-то Пипкин начинает выглядеть так, каким я хотел его видеть. Я заплакал почти что. Настолько был тронут переменами.
Ладно! Мы пошли ужинать, так что нам – приятного аппетита. А вам
Доброй ночи
Теплых сновидений