связанные с ЕПК.
Всему виной планы Яндекс:
12 апреля — ЕПК перестала быть в стадии бета-тестирования.
В течение следующих шести месяцев все старые кампании перейдут на неё.
С 22 мая можно будет создавать новые кампании только через ЕПК, процесс запуска которых будет похож на ТГО. Фактически, ЕПК — это ТГО в новом формате.
В июле-августе появится возможность добровольно обновить кампании до ЕПК без потери данных обучения и статистики.
Осенью обновление до ЕПК произойдёт автоматически с сохранением текущих данных.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Но есть нюансы:
Ручное управление останется доступным только для Поиска, в РСЯ такой возможности не будет.
Алгоритмы ЕПК такие же, как и в ТГО кампаниях, что работают сейчас.
Не рекомендуется использовать ЕПК и другие кампании на одном сайте с одинаковыми настройками, чтобы избежать каннибализации.