Найти тему

14 апреля 2024. Всё пройдёт

Сердце болит. Не знаю, как перестать страдать. Как перестать думать обо всём этом. Болят глаза. Появились мысли о том, что, если я сейчас умру, мы будем вместе. Очень привлекательные мысли.
Встала, быстро собралась и поехала, согласно плану, на блошку. Почти не завтракала. На улице холодно, но снег практически везде растаял.
Не нашла часы. Понравились серёжки с "лунным камнем", но не настолько, чтобы покупать. Покупать настроения вообще не было. Мысли, что всё тлен, что мне ничего уже не нужно.

Слева 200, справа 300 (с камнем которые).
Слева 200, справа 300 (с камнем которые).
Вот симпатичные штучки непонятного назначения
Вот симпатичные штучки непонятного назначения

Не купила, в общем, ничего. Продавцы, видя мою скорбную мину, даже не решались со мной заговорить. Пошла на выставку-пристройство бездомных котиков.

Там я честно сказала, что собираюсь фотографировать, и мне предложили заполнить ряд бумаг. Я уже готовилась уйти, ибо не то настроение совсем, но спросила, можно ли сделать пару кадров просто для себя. Разрешили и я терлась там какое-то время, завтра выложу, что получилось. Котеек очень жалко. Видно, что для них вся эта суета - стресс и им тяжело. Хотелось плакать от жалости. Но у меня всегда так - стоит начать плакать и потом не остановить, буду реветь по любому поводу. Ну а еще там толпа, трудно перемещаться, а фотографировать еще труднее, тем более, что я взяла свой любимый 85, а ему нужно расстояние.

Зашла в винтажный магазин. Просто гламурный секонд-хенд, где вещи продаются дороже, чем новые. Симпатично, но хотелось бы увидеть их целевую аудиторию. Будь у меня средства на новую одежду, я бы не стала покупать б/у, да еще и дороже. Каких-то очень уникальных вещей не нашла, но интерьер, вещи красиво развешаны, много места, хорошо пахнет.

-3
-4
Это уже другой магазин
Это уже другой магазин

Доехала на трамвае домой. В магазине подсчитывала, хватит ли мне денег на покупки, решила не шиковать. Купила батон, молоко и пряники. Остальное А. принесет. Наверное. Утром писала Маше и спрашивала, как она и когда пойдем в лес. Она ответила, что про долг помнит, но, когда отдаст, не знает.

В чтении нашей переписки с Альбертом я дошла до критических моментов и расставания. И стало легче. Немного отпустила вина. Мы оба не умели в отношения. Оба косячили, но у меня был ребенок и косяки партнера были критичными. Тем более, сын спрашивал о нем, придет ли он и почему не пришел. И я понимала, что мне нужна определенность, которую Альберт дать не может, потому что у него самого ее нет. Однажды он прочитал все мои сообщения, всю переписку с другими людьми. Из прошлого. Которое у него тоже было. Да что там, у меня ведь ребенок, понятно, наверное, что были отношения до него, между ним и после него тоже... И вот он оперирует разными фактами, о которых я и думать забыла 100 лет назад... но это мы пережили, как ни странно. Но отношения все равно скатились. Он не мог мне дать того, что мне было нужно тогда. И я, тогдашняя я, приняла единственное, как мне тогда казалось, правильное решение. Я тоже была неидеальна, но могу объяснить это тем, что не была уверена, что меня любят. И сама с ним жестко обошлась - ну, сжигать мосты я отлично умею, это правда. Да и он не верил, что я действительно люблю его. Слишком был закомплексован и сломан. Были у нас прекрасные моменты, но были и ужасные. И я понимаю ту женщину, какой была тогда. Вопрос, получилось бы у нас что-нибудь сейчас, останется открытым навсегда. Возможно, мы бы так и не общались. И, если бы сестра не сообщила, я бы и не узнала и жила себе дальше спокойно, без всех этих слез и болящего сердца. Мама выразила поддержку, наорав на меня в сообщении с тремя восклицательными знаками. Наши родители это умеют.)

Вечером приходил А. Принес нам бананов, черепашиный корм и куриные ноги. И думаешь иной раз - а может, это лучше? Да, никаких душевных разговоров, зато никаких сомнений и переживаний. Нет никаких рассказов про других женщин. А куриные ноги - есть. Там было слишком сложно, а тут - довольно просто.

Дома жарко, хотя на улице холодно. Связку записала, посуду помыла, курицу запекла. Не слишком продуктивный день, конечно. Кошь вчера съела хвост от рыбы, остальное оставили черепахе. Сегодня кошь погрызла рыбу еще. Забавно укорять кошку, что она совсем не думает о других. Зато черепаха потом вцепилась в эту рыбу всеми... что там у нее вместо зубов. Мы думали, она вне воды не ест, а ее и кошачья миска устроила.