На днях нам показали новые фото герцогини Сассекской с Сереной Уильямс, после чего я вспомнила, что эта титулованная теннисистка также основала пару-тройку коммерческих предприятий и могла бы дать своей близкой подруге Меган пару дельных советов по ведению бизнеса. Например, в 2018 году Серена выпустила на рынок собственный бренд одежды S by Serena, в жакете которого Меган появилась в Австралии. Увы, 31 января 2024 года сия компания ушла в небытие прекратила работу. Но справедливости ради надо заметить, что S by Serena смог продержаться на переполненном конкурентами модном рынке 5 лет, что весьма неплохо для поднадоевших и ничем не примечательных брендов для знаменитостей. А 3 апреля сего года мисс Уильямс запустила свою марку декоративной косметики Wyn Beauty с ассортиментом всего в 10 продуктов. И судя по всему, новое детище Серены не вызвало особого интереса у потенциальных покупателей. Кстати, 13 апреля Серена посетила не только матч по конному поло, но и сходила в магазин косметич
Меган стоит присмотреться к коммерческому опыту Серены Уильямс
15 апреля 202415 апр 2024
261