На днях нам показали новые фото герцогини Сассекской с Сереной Уильямс, после чего я вспомнила, что эта титулованная теннисистка также основала пару-тройку коммерческих предприятий и могла бы дать своей близкой подруге Меган пару дельных советов по ведению бизнеса.
Например, в 2018 году Серена выпустила на рынок собственный бренд одежды S by Serena, в жакете которого Меган появилась в Австралии.
Увы, 31 января 2024 года сия компания ушла в небытие прекратила работу. Но справедливости ради надо заметить, что S by Serena смог продержаться на переполненном конкурентами модном рынке 5 лет, что весьма неплохо для поднадоевших и ничем не примечательных брендов для знаменитостей.
А 3 апреля сего года мисс Уильямс запустила свою марку декоративной косметики Wyn Beauty с ассортиментом всего в 10 продуктов. И судя по всему, новое детище Серены не вызвало особого интереса у потенциальных покупателей.
Кстати, 13 апреля Серена посетила не только матч по конному поло, но и сходила в магазин косметической сети Ulta в Палм-Бич, где помогала гражданам подобрать подходящую косметические средства из своей линии.
Так что Меган стоит приготовиться к тому, что ей придётся самолично расхваливать достоинства своих товаров покупателям, и к тому, что её бренд не сможет занять свою нишу на рынке и его придётся закрыть, как это сделала её подруга Серена со своей линией одежды.