11 апреля я посетил мероприятие DIY and Household Day, организованное Яндексом. Оно было посвящено индустрии строительства, ремонта, товаров для дома и мебели.
На нём собрались участники из разных сфер: представители крупных компаний, эксперты в области рекламы и маркетинга, а также ритейлеры. Спикеры из Яндекс Рекламы и другие крупные игроки рынка поделились своим опытом и знаниями о том, что сейчас происходит в сфере ремонта и жилищного строительства, продажи мебели.
Организация была на высоте, а место проведения было выбрано с запасом и могло вместить ещё больше людей. Столиков было достаточно, в буфетах не было очередей.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
А самое главное — не было громкой музыки, которая на прошлом мероприятии мешала общению.
Ещё один плюс — из зоны кофе-брейка открывался отличный вид на экран и спикеров, которые рассказали о том, как ритейлерам подстраиваться под требования покупателей, как выстраивать систему аналитики с учётом всех каналов продаж, как запускать брендформанс-кампании и оценивать их результат.
Было интересно узнать, какие методы и подходы используют для достижения успеха ведущие компании.
В целом, считаю, что это мероприятие было полезным и информативным.