11 апреля я посетил мероприятие DIY and Household Day, организованное Яндексом. Оно было посвящено индустрии строительства, ремонта, товаров для дома и мебели. На нём собрались участники из разных сфер: представители крупных компаний, эксперты в области рекламы и маркетинга, а также ритейлеры. Спикеры из Яндекс Рекламы и другие крупные игроки рынка поделились своим опытом и знаниями о том, что сейчас происходит в сфере ремонта и жилищного строительства, продажи мебели. Организация была на высоте, а место проведения было выбрано с запасом и могло вместить ещё больше людей. Столиков было достаточно, в буфетах не было очередей. "ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ А самое главное — не было громкой музыки, которая на прошлом мероприятии мешала общению. Ещё один плюс — из зоны кофе-брейка открывался отличный вид на экран и спикеров, которые рассказали о том, как ритейлерам подстраиваться под требования покупателей, как выстраивать систему аналитики с учётом все