Найти тему
GSR World - мир GSR

Как повысить отдачу от обучения и не слить деньги?

Продолжаем долгосрочную работу с участниками “Десяточки”.

Текущий запрос у одной из участниц был: “Хочу пойти в наставничество к известному блогеру, сумма большая, не до конца уверена, что именно туда мне нужно, хочу адекватизировать выбор”.

Когда мы созвонились, клиентка подробно рассказала о ситуации, я выставила несколько точек фокуса, чтобы она могла осознать, что в основе ее желаний и выборов. На словах это звучало как: “Хочу именно туда, там много общения, движухи, там дают методологию и рекламу, которая мне нужна, сама я не выбираю этим заниматься – “не вкусно”. Но может я чего не вижу и не учитываю”.

В основе оказался тот ресурс, который был распакован предыдущими сессиями. При этом для его дальнейшей реализации требовалось что-то еще, а именно в этой точке у клиентки была “яма”. Обучение у этого блогера воспринималось как лунапарк для ребенка, где много других детей и каруселей, где весело и тянет именно туда. При этом когда несешь туда деньги, ожидая чего-то на выходе в виде результата, то получаешь только кружок на карусели и веселье, а в сухом остатке – то, что не факт что сможешь применить именно к своей нише. Потому что другой человек с его особенностями создает свой продукт и результат, который повторять другим как минимум неэффективно. А у самой желания и интереса к созданию своего самостоятельно просто нет.

Еще интересно, что сознанием клиентки это обучение воспринималось как “ухватиться за хвост бегущей лошади” и промчаться какое-то расстояние. А что потом? Ответа не было. Если не пойти на обучение, то это провал и неспособность самостоятельно расти в желаемом темпе.

В итоге, без адекватизации обучения это было бы, скорее, разочарование после бурного веселья и много вопросов к себе в попытках как-то дальше со всем этим разобраться. С помощью Хорошего Решения я выбрала точку, после проработки которой остальные потеряли свою актуальность за ненадобностью: Что это обучение дает? То есть зачем женщина туда собирается?

Сразу после этой GSR-сессии она отметила, что ушел адреналин и потребность в “каруселях”. Более взрослое взвешенное решение стало – методология действительно нужна. Другой вопрос – где и как ее получить эффективнее? Как улучшить свое предложение как эксперта и давать своим клиентам еще более существенные результаты? Смена фокусировки на реальном результате расставила все на свои места.

Со слов клиентки: “Встретились с девушкой (представителем блогера). Благодарю вас за адекватность. Прям четко увидела, что не за эмоциями иду и не на порыве, а за методологией.”

Таким образом, она увидела, насколько GSR-сессии меняют восприятие, дают адекватность и помогают попадать точно куда нужно, экономя время и деньги. Особенно, когда много энергии и идей, это становится просто необходимо. Поэтому решила продолжить проработку уже на фоне обучения, поднимаясь на свою новую ступеньку в деятельности.

Так у проекта “В десяточку” появилось продолжение, а у его участников – новые возможности.

А что дальше? Начинается то, что знакомо многим:

  • заплатил за обучение и надо себя заставлять учиться
  • не вмещается информация, перегруз
  • лень заниматься, запал прошел и стало скучно
  • страшно выходить из зоны комфорта и делать задания
  • некогда всем этим заниматься, обычная жизнь затягивает.

Эти и многие другие сценарии, которые будут возникать во время обучения, мы будем просто прорабатывать через GSR-сессии и проходить намного легче и быстрее различные барьеры к росту.

Это одни из самых любимых моих видов сессий, потому что результаты видны сразу. Человек сам буквально на глазах меняет свою жизнь в нужном ему направлении.

Источник: http://gsr-world.com/ru/trainings-and-money/

Автор: Ольга Феллер, предприниматель, эксперт и специалист системы GSR

Соцсети проекта GSR World:

Инстаграм: https://www.instagram.com/gsr.world.planet?igsh=dnl5M3Bxejk2dzRq

Фейсбук: https://www.facebook.com/share/64FaArtz6qaYcaMz/?mibextid=WC7FNe

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/@gsrworldtv

Вконтакте: https://vk.com/gsrworldcom