На прошлой неделе ходила в салон, рейтинг которого в Яндексе составлял 4.5 ⭐️
На сайте была открыта электронная запись, посмотрев отзывы парикмахеров, выбрала (как я тогда думала) лучшего в этом салоне.
После подтверждения записи на 14.30 прихожу в назначенное время в указанное место. Меня оповещают о том, что мастера нет на месте (хотя запись к нему была), а также спрашивают, смогу ли я подождать до 16.00.
Лучше бы я сказала, что в 16.00 не смогу прийти на стрижку и записалась бы к другому мастеру. Но… черт дернул согласиться на более позднее время.
Перед началом стрижки я показала мастеру референсы стрижки, которую я хотела. Начиная работу, мастер не спросила, какой длины мне нужна стрижка, а сразу отх🪓рачила длину волос.
Я не была против, чтоб стрижка получилась короткой, но то, что вышло в результате, повергло меня в шок !!
Не говоря уже о том, что во время процедуры, парикмахерша назвала наше поколение глупым.
Придя домой и помыв голову, я очень сильно огорчилась. Сказать, что я была расстроена - не сказать ничего. Я прорыдала весь оставшийся вечер, пока наконец не пришла в себя и не приняла решения вернуться на следующий день в салон и потребовать возврата средств за некачественно оказанную услугу.
***
Наступает следующий день, я иду в салон, где меня встречает администратор и та самая парикмахерша…
Я объяснила спокойным тоном администратору то, что мне испортили прическу, показывая фото «до», «ожидание» и «реальность».
Всю неаккуратность стрижки было видно невооруженным глазом, поэтому администратор также спокойно приняла претензию и согласовала возврат средств.
Если бы на этом все закончилось, то сейчас вы бы не читали данную историю.
Когда я говорила и объясняла администратору все произошедшее, та самая парикмахерша сразу взъелась, начала кричать, спорить, сказала, что клиент не прав 🤯, несмотря на то, что доказательства все были предоставлены.
Эта женщина никак не реагировала на замечания администратора, а также переходила на «ты», а в конце концов назвала меня «нищей», раз я пришла возвращать средства.
Я не собиралась ни с кем спорить и тем более унижаться до уровня описанной выше мадам.
В связи с тем, что нам с администратором не получалось нормально поговорить в присутствии крикливой парикмахерши, мы были вынуждены выйти на улицу.
Мне пообещали уволить данного сотрудника, а также вернуть средства, потраченные на стрижку. Средства пришли в этот же день, а уволили сотрудника или нет - не знаю…
Если вам интересно узнать, в каком салоне работала / возможно работает данный мастер => спрашивайте в ЛС
Ну а «ожидание» и «результат» можете посмотреть на фото ниже👇