Когда вы планирует свадьбу, самым важным вопросом будет: как уложиться в определенный бюджет?
В этой статье мы подробно разберем все основные расходы, а у вас появится понимание - как правильно распорядиться имеющимися финансами.
Сразу оговоримся, что СВАДЕБНЫЙ БЮДЖЕТ - как конструктор и ваше полное право менять его так, как вам больше нравится, ведь кому-то важен банкет и красивое шоу, а для кого-то в приоритете красивые фото... В общем решать только вам!
А сейчас давайте посмотрим усредненную раскладку трат по свадебному бюджету:
1. Площадка для проведения вашей свадьбы.
Как правило, стоимость площадки - это самая затратная часть от всего бюджета. Но в этой позиции важно правильно рассчитать траты.
Из чего формируется конечная сумма расходов за площадку?
- Аренда. Определенная сумма, которую вы заплатите за выбранный зал на весь день;
- Меню рассчитывается на каждого гостя, то есть вам необходимо умножить количество гостей на стоимость банкетного меню;
- Депозит по меню - это минимальная стоимость заказа на "горячие даты".
Объясняем: "горячие даты" - пятница и суббота, именно в эти дни чаще всего празднуют свадьбы, поэтому уточните заранее стоимость депозита на выбранную дату; если вы празднуете свадьбу в другой день, то депозита может и не быть. - Пробковый сбор взымается рестораном, если разрешается привезти на банкет свой алкоголь. Как правило, он рассчитывается исходя из количества гостей или с каждой бутылки.
2. Свадебная команда.
Свадебная команда обычно состоит из ведущего, ди-джея, видеографа, фотографа, стилиста, визажиста, хореографа, свадебного регистратора, аниматоров, шоу- балета и т.д.
И в этом пункте самое главное определиться без кого невозможно проведение свадебного торжества?
На наш взгляд, самыми важными из команды будут ведущий свадебного торжества, ведь от его мастерства будет зависеть вся атмосфера праздника и настроение гостей, а также фотограф - ведь это воспоминания, которые останутся с вами на всю жизнь. Но конечно решать, только вам.
3. Свадебный декор.
У каждого декоратора есть минимальный порог бюджета, с которого он начнет работу. Но, зная ваш бюджет, декоратор подберет для вас лучшие, возможные варианты, из которых вы сможете выбрать понравившийся именно вам.
4. Техническое сопровождение свадьбы.
Эту часть бюджета вообще забывают учесть. В нее входит: звуковое оборудование, свет, спецэффекты.
А ведь без хорошего света, не получатся красивые фото, а без качественного звука на свадебном видео можно не расслышать свадебных тостов и пожеланий молодым.
5 Шоу- программа.
В среднем свадебное мероприятие длится 5-6 часов. Как же все это время развлекать гостей? Все зависит от концепции вашего мероприятия.
К примеру, сейчас очень популярно выступления на свадьбах кавер групп.
6. Прочие расходы.
Сюда можно включить затраты на проживание, логистику и комплименты гостям.
Теперь вы знаете, как формируется свадебный бюджет и сможете правильно распорядиться вашими финансами!
Выбирая ресторан «Скоморохи» в качестве площадки для проведения вашей свадьбы, вы избавите себя от большинства хлопот, потому, что:
- ресторан «Скоморохи» работает уже 24 года. Мы отличная, слаженная команда - мастера своего дела;
- у нас красивый и уютный свадебный интерьер;
- мы предлагаем два зала на выбор - в зависимости от количества гостей;
- возможно проведение выездной регистрации брака в одном зале и проведение свадебного банкета в другом;
- в нашей профессиональной и дружной команде шеф-повара создадут для вас лучшее банкетное меню, флорист-декоратор украсит интерьер в соответствии с вашими пожеланиями и бюджетом;
- залы ресторана оснащены качественным световым и звуковым оборудованием;
- МЫ ВСЕГДА ИДЕМ НАВСТРЕЧУ НАШИМ КЛИЕНТАМ И ГОТОВЫ ОРГАНИЗОВАТЬ БАНКЕТ ПОД ВАШ БЮДЖЕТ!
Надеемся, наша статья вам помогла правильно спланировать свадебный бюджет. Будем рады ответить на все вопросы по телефону +7(383)204-29-92
Читайте также:
- 5 причин ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ в ресторане «Скоморохи»
- Свадьба в городе или на природе - какой вариант лучше?
- Украшение свадебного стола. Что важно учесть?
Подписывайтесь на Дзен Ресторан «Скоморохи»