Ну вот я снова в эфире. Компьютер починили, можно творчески трудиться дальше.
Начну сразу с пятницы, чтобы в моем Дневнике не было белых пятен нашей крымской судьбы.
Пятница у нас была значимая, даже можно сказать, весьма значимая.
В четверг появился в личном кабинете акт на технологическое присоединение электричества с мощностью 15кВт, мы конечно сильно обрадовались и уже на пятницу переписали все наши планы.
Получение электричества с нормальной мощностью в 15кВт для любого человека, проживающего в СНТ, даже в нынешнем прогрессивном 21 веке дело весьма и весьма долгожданное, можно даже сказать, мечта любого садовода.
А мы же уже пять лет садоводы и просто безумно рады, что получили такую возможность и всего за 550 рублей.
Прощай отключения внезапные, прощай отключения веерные, прощай самодурство, прощай неграмотность так называемого председателя непонятного паразита ТСН. Прощай нервная сутолока зимнего идиотизма.
Теперь мы обеспечены и городской водой, напрямую с Водоканала и теперь электричеством напрямую с СевастопольЭнерго.
К тому же в пятницу у нас был еще поход в ДНС за запчастями для компьютера и у меня включился новый этап нашей борьбы за правое дело, последняя борьба с ненавистным местным паразитом-ТСН, надо было на почту отнести письмо с запросом, чтобы было все по закону.
Итак, пятница наступила, погода, как и весь апрель, просто изумительная по своему теплу и комфорту.
Наши загорали.
А мы отправились в путь.
Автобус прибыл быстро, доехали до 5-го км на маршруте №8, в автобусе кроме нас, была всего одна пассажирка, пересели на троллейбус №12 и поехали до Острякова 136, там нас ждал офис СевастопольЭнергоСбыта, теперь у нас только с ними все дела по электричеству.
Я обычно заранее просматриваю маршрут и говорю Светлане, где нам примерно выходить. А так по сути всегда наш лоцман-навигатор именно Светлана, она как-то хорошо запоминает все маршруты и редко ошибается.
А тут взяла, да и забыла просигналить мне, что пора выходить, проехали случайно три остановки.
Но погода-то прекрасная, вот я ей и говорю, не надо расстраиваться, посмотри, природа-то какая вокруг, лето. Мы по-летнему одетые, так что вперед, неспешно прогуливаясь, идем в намеченное место.
Так и пошли. Через какое-то время пришли к офису. Народу было совсем мало, взяли талончик и уже через пять минут нас вызвали к нужному окошку.
Надо сказать, что были очень удивлены обслуживанию. Вот что значит организация теперь уже имеет новое федеральное руководство.
Дама, что нас обслуживала была очень учтивая, улыбчивая и любезная.
Больше не требовалась кипа ненужных копий документов и даже наш акт, мною распечатанный, был нужен только для того, чтобы быстрее найти информацию в их базе. Его нам вернули.
Дальше только паспорт, как удостоверение личности и наш технический паспорт на жилой дом, чтобы сразу и льготу оформить.
Нас даже копии тех.паспорта не заставили делать.
Дело в том, что тех.паспорт имеет твердые обложки и сшит был в БТИ так, что копии сложно делать на МФУ, потому что надо ломать обложку.
Дама улыбнулась, и сама по профессиональному отсканировала копии на своей офисной технике. Невероятное обслуживание.
А вот дальше было самое тяжелое, но только для меня, пришлось заполнять своей рукой штук пять разных заявлений, правда писать надо было не так, как в Водоканале, на чистом листе, а всего лишь заполняя образцы заявлений.
Светлане досталась самая легкая задача, расписываться во всех заявлениях.
У меня же к концу писанины, даже рука разболелась, я не люблю писать рукой, отвык, мне бы клавиатуру, я бы всем показал.
Но мысль о том, что вся эта муторная многолетняя забава закончится с последним росчерком пера, сильно меня подбадривала и я одолел-таки архисложную работу написания слов на бумаге рукой.
Тут нам дама, улыбаясь приветливо, выдала бумажку с нашими новыми тарифами и на этом все электрические проблемы разом и закончились.
Виват! Ура! Мы вошли в новую эру промышленного технологичного комфорта.
Наверное, уже те читатели, которые в первый год моих повествований, что мы получим 15кВт нормального стабильного электричества, уже скорей всего и не читают мой Дневник, но я могу им твердо сейчас сказать, как же они ошибались, что не верили в нашу Победу.
Льготу нам включили сразу же. Вот сегодня я зашел на сайт СевастопольЭнергоСбыт и увидел, что заработал наш личный кабинет. Всё, этот вопрос тоже закрылся.
Следующим этапом у нас было посещение почтового отделения.
Вот тут нас ждала засада. В смысле тягомотина. Иногда на почте все хорошо, а иногда всё плохо. Вот в пятницу там было совсем все плохо.
Очереди не было. Мы были вторыми. Перед нами был только один клиент.
Вроде что мне надо было от Почты?! Конверт для письма, его приемку и всё.
Но боже мой, столько потерянного времени, несоизмеримо ни с какими их проблемами.
Представьте себе небольшое помещение почтового отделения, внутри мы со Светланой как один клиент, перед нами уже обрабатываемый клиент. И всё.
Но вдруг что-то включилось во времени и всё изменилось.
Мы насчитали человек пять бабушек, которые как зомби сновали туда-сюда, то забывая зачем они туда шли и потому останавливались, и начинали вслух вспоминать. То вдруг у одной бабушки дверка почтового ящика не закрывалась, она просто забыла, как он закрывается.
То еще какая проблема. В общем мы как в доме престарелых, которые тебя вспоминают, что за птица и чего сюда приперся? То начинают обслуживать, видно вспоминая, что они тут работают, а не в клуб по интересам пришли.
В общем какой-то кошмар. Точно также, помню, было в одном из отделений Водоканала, когда мы заказывали водопроводчика, чтобы он к нам приехал, установил новый водосчетчик и потом его же опломбировал.
Отдали документы и новый счетчик, дама преклонных лет все куда-то записывала, потом отвлеклась на других сотрудников, о чем-то с ними обсудила, повернулась к нам и спросила, а вы что хотите?
Пришлось ей напоминать, что у нас с ней процесс оформления услуги по установке водосчетчика.
Но вернемся в наш портал в прошлое, почтовое отделение.
В итоге письмо я все же отправил, проставил там нужные галочки в клеточках, а в итоге она указала немного не то, я махнул рукой, главное, что с уведомлением, больше времени не хотелось тратить.
Итак, два испытания мы прошли, осталось только третье, самое простое, забрать свой заказ в ДНС.
И вот Торговый Центр Симолл, большой магазин ДНС и народу никого.
Сразу прошли в отдел выдачи заказов. Раньше он был у самого выхода, сейчас его задвинули на задворки магазина.
По пути можно было увидеть снующих туда-сюда продавцов без дела. Рабочий день, минимум покупателей.
И вот только в отделе выдачи была суматоха, всего один товарищ, который выдавал заказы.
Обычно, когда раньше дело было, то все товары доставлялись прямо в отдел заказов, там есть полочки, куда и выкладывался товар для выдачи.
Сейчас полочки-то есть. Но судя по всему, магазин начал избавляться от балласта. Товар туда уже никто не доставляет. Сам выдающий сотрудник снуют туда-сюда, то на склад за товаром, то на полках ищет.
Мой заказ лежал частью на полках, при этом в разных местах и еще одна деталь была сотрудником доставлена со склада.
Время отпуска сильно увеличилось, при этом перед нами было всего два клиента.
Когда товар был собран, надо было еще подойти к терминалу, там его оплатить, получить чек и тогда уже все.
В общем от шустрой когда-то компании ДНС остались только рожки-да-ножки.
Видно сейчас торговля совсем упала, и компания сокращается.
К тому же цены постоянно растут и у людей просто не стало хватать дохода на покупку компьютерных комплектующих.
Да вот еще сейчас с пошлинами там что-то наше Правительство творит, плюс лучшие друзья России - китайцы как всегда хитрые и обманчивые, начинают закрывать поставки товаров в Россию. Значит что-то скоро исчезнет с прилавков магазинов, а остатки сильно поднимутся в цене.
Ну вот, если коротко, вся наша пятница была такой. Вот из трех предприятий я бы на первое место сегодня поставил СевастопольЭнергоСбыт, на удивление отлично обслужили.
Второе место все же ДНС, так как Почта у нас в минусе. В большом минусе.
Но с ДНС есть продолжение рассказа. Сегодня все закончилось, но, чтобы не мучать своей болтовней читателей, я оставлю это на завтра.
Не подошла к моему компьютеру купленная там память, так бывает, это норма, виноваты производители, детали одних не подходят к деталям других.
И вот как я возвращал память в магазин, я расскажу завтра. Кому-то будет интересен мой опыт жизненный и даже кому-то возможно он поможет в дальнейшем.
Вот в таком ракурсе и закончилась наша пятница.
Мой канал на Телеграм, он пока работает в режиме анонсов материалов с двух каналов. Можно подписаться и прямо оттуда заходить на оба канала. https://t.me/mechtakrym
- Все фото и видео автора. Всем удачи и до новых встреч!