Еда - предмет гордости Таиланда и часть культуры, которая продвигается совместно правительством и частным сектором страны. Подчеркивая сильные стороны тайской кухни, известной во всем мире и являющейся главной достопримечательностью для туристов, она играет жизненно важную роль в привлечении туристов. Однако Япония превзошла Таиланд в продвижении данного направления.
Нитхи Сипраэ, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Управления по туризму Таиланда (TAT), рассказала о проекте по оценке кулинарного имиджа Таиланда и путеводителе Мишлен по Таиланду 2023, в рамках которого были опрошены мнения иностранных туристов (1800 онлайн и 1200 оффлайн) и тайских туристов (800 онлайн и 400 оффлайн), проведенном KenetiXs Consulting Co Ltd.
Опрос показал, что Япония является ведущим направлением для гастрономического туризма: 56% в 2023 году по сравнению с 54% в 2022 году. Таиланд занимает второе место с 44% по сравнению с 38%, за ним следует Китай с 30% по сравнению с 24%. Южная Корея занимает четвертое место с показателем 28%, что немного ниже 29%, а Гонконг занимает пятое место с показателем 27%, что выше 25%.
Углубляясь в восприятие и эффективность проекта Michelin Guide Thailand в 2023 году, опрос показал, что среди иностранных туристов осведомленность о путеводителе Мишлен по ресторанам осталась на уровне 76%, как и в предыдущем году. Однако осведомленность о путеводителе Мишлен по Таиланду выросла до 18% с 16% годом ранее. Это руководство также повлияло на выбор направления для путешествий: 62% приняли решения на его основе, как и в предыдущем году.
Что касается аспектов удовлетворенности, поведенческого воздействия и отношения иностранных туристов, обедающих в ресторанах с рейтингом Мишлен, то здесь приведены оценки с разных точек зрения:
- Общая удовлетворенность осталась высокой на уровне 95% в 2023 году, как и в 2022 году.
- 85% респондентов поделились своими впечатлениями о ресторанах онлайн, по сравнению с 83% в 2022 году.
- 92% выразили готовность вновь посетить рестораны, отмеченные рейтингом Мишлен, что немного ниже, чем 93% в 2022 году.
97% рекомендовали эти рестораны другим, что немного ниже, чем 98% в 2022 году.
- 95% опрошенных попробовали пообедать в других ресторанах Таиланда, отмеченных рейтингом Мишлен, по сравнению с 94% в 2022 году.
- 97% рекомендовали Таиланд в качестве направления кулинарного туризма, как и в 2022 году.
Что касается оценки числа иностранных туристов, которые знают о проекте Michelin Guide Thailand в 2023 году и испытали его на себе, опрос показал, что 40% были осведомлены о проекте, и это повлияло на решение 11% посетить Таиланд, что составляет около 1,86 миллиона человек.
Данная оценка основана на целевом количестве туристов из 23 стран, которые посетили Таиланд с января по сентябрь 2022 года и пообедали в ресторанах, отмеченных наградами Мишлен, что составляет 8%, или около 1,33 миллиона человек.
В сегменте внутренних туристов опрос показал, что осведомленность о путеводителе Мишлен снизилась до 58% с 78% по сравнению с предыдущим годом. Однако осведомленность о путеводителе Мишлен по Таиланду снизилась до 46% с 61%. Тем не менее, путеводитель Мишлен по Таиланду значительно стимулировал желание путешествовать внутри страны, увеличившись с 89% до 96%.
Что касается удовлетворенности тайских туристов, которые ужинают в ресторанах, отмеченных звездой Мишлен, общий показатель удовлетворенности в 2023 году немного вырос до 92% с 91% в 2022 году.
Читайте еще статьи на нашем канале ВК
Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.
Скачать прайс Тур компании Русалочка
Наши экскурсии в Паттайе - сайт
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp: