Audi добавила новой S3 больше мощности, лучшей управляемости и более спортивного дизайна с фейслифтингом.
В рамках модернизации «эски» её 2.0 TFSI получил 23 дополнительных лошадиных силы мощности и 20 Нм крутящего момента. Теперь со своим мотором отдачей 245 кВт/333 л.с. и 420 Нм S3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максималку Компания из Ингольштадта ограничила электроникой на отметке250 км/ч.
Распределитель крутящего момента (torque splitter), который теперь также используется в S3 после RS 3, предназначен для обеспечения повышенной манёвренности и большей устойчивости. Эта технология дарит активное, полностью регулируемое распределение момента между задними колёсами. При этом как можно больше крутящего момента поступает на заднюю ось, а система распределяет его в основном на заднее колесо за пределами поворота, что приводит к довольно-таки избыточной поворачиваемости.
Электронная система стабилизации (ESC) автоматически активируется в спортивном режиме, но вмешивает «дозированно», в зависимости от уровня сцепления с дорогой. Двигатель и трансмиссия специально адаптированы для нового режима Dynamic Plus.
Кроме того, реакция дроссельной заслонки ещё более прямолинейная. Помимо более коротких переключений передач, трансмиссия также способствует повышению динамичности благодаря более позднему переключению на повышенную и более раннему – на пониженную передачу.
Стандартно модели линейки S3 оборудуются спортивной подвеской S, которая приближает кузов к асфальту на 15 миллиметров по сравнению с обычной A3. То же самое относится и к опциональной спортивной подвеске S с адаптивными, регулируемыми амортизаторами, которая была специально настроена под распределитель крутящего момента и отдельные режимы Audi drive select.
Audi S3 в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колёсами размером 225/40. В качестве опции предлагаются две 19-дюймовые шины размером 235/35, включая высокопроизводительную шину, которая, как утверждается, отличается оптимизированной управляемостью на сухой дороге и улучшенными тормозными характеристиками.
Совершенно новым предложением является спортивная шина от Falken, которая обещает хорошее сцепление и точную курсовую устойчивость, особенно на сухой дороге.
Чтобы соответствовать возросшей динамике, компания из Ингольштадта увеличила тормоза. Перфорированные диски с внутренней вентиляцией на передней оси теперь имеют диаметр 357 миллиметров. Также новыми являются двухпоршневые тормозные суппорты на передней оси с тормозными колодками большего размера.
Визуально S3 теперь имеет более плоскую и широкую однорамную решётку радиатора с новой структурой, различными настройками сигнатуры ДХО и новыми бамперами. Динамичный вид дополняют четыре выхлопные трубы. А в опциональной выхлопной системе Performance задние глушители, обеспечивающие особенно объёмный звук, изготовлены из титана 😊
Надо сказать, новые выразительные цвета кузова тоже подчёркивают прогрессивный дизайн, включая окраску «металлик» District Green, Ascari Blue и Progressive Red. Серый Daytona также впервые стал доступен в матовом исполнении.
Внутри S3 есть изменения в рычаге переключения передач и вентиляционных дефлекторах, плюс появились текстильные декоративные вставки и новое атмосферное освещение салона. Привлекает внимание новый элемент дизайна входных дверей: тканевая панелька, обработанная лазером, внимание, ровно 300 раз. Хех, интересно))
Виртуальный кокпит Audi и возможность индуктивной зарядки смартфона теперь всегда в Audi S3. В дополнение к двум портам USB-C для зарядки на передней центральной консоли в стандартную комплектацию отныне входят 2 дополнительных порта сзади.
Опционально предлагается навигация MMI plus, включающая полное портфолио Connect и доступ к магазину приложений, с помощью которого многие приложения можно использовать непосредственно на сенсорном дисплее «эски». Выбранный контент при этом устанавливается в информационно-развлекательную систему S3 - независимо от смартфона.
Также возможно взаимодействие с приложениями с помощью голосовых команд. Предложение «Функции по запросу» также обеспечивает высокий уровень гибкости в плане выбора и пользования. Это означает, что до 5 функций из области информационно-развлекательной системы и комфорта можно индивидуально забронировать онлайн через приложение myAudi даже после покупки автомобиля. Спокойно, спокойно, если кто не знает, это всё не для нас (пока!).
Обновлённый Audi S3 станет доступен у дилеров у себя на Родине, в Германии, во II квартале 2024 года по цене от 55 600 евро (приблизительно 5,54 миллиона рублей; курс на 13.04.2024). На выбор будут предлагаться седан и Sportback.
Друзья! Чтобы не пропустить свежих обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше интересных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #MPS
Как вам новая немецкая спорт-машинка?))