Найти тему
AUTOMPS

Audi S3: ещё больше перформанса из Ингольштадта!

Audi добавила новой S3 больше мощности, лучшей управляемости и более спортивного дизайна с фейслифтингом.

2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3
2025 Audi S3

В рамках модернизации «эски» её 2.0 TFSI получил 23 дополнительных лошадиных силы мощности и 20 Нм крутящего момента. Теперь со своим мотором отдачей 245 кВт/333 л.с. и 420 Нм S3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максималку Компания из Ингольштадта ограничила электроникой на отметке250 км/ч.

2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
Внутреннее устройство Audi S3 Sportback
Внутреннее устройство Audi S3 Sportback
Внутреннее устройство Audi S3 2025
Внутреннее устройство Audi S3 2025
Силовой агрегат Audi S3 2025 модельного года
Силовой агрегат Audi S3 2025 модельного года

Распределитель крутящего момента (torque splitter), который теперь также используется в S3 после RS 3, предназначен для обеспечения повышенной манёвренности и большей устойчивости. Эта технология дарит активное, полностью регулируемое распределение момента между задними колёсами. При этом как можно больше крутящего момента поступает на заднюю ось, а система распределяет его в основном на заднее колесо за пределами поворота, что приводит к довольно-таки избыточной поворачиваемости.

Распределитель крутящего момента, позаимствованный у по-настоящему спортивной RS3
Распределитель крутящего момента, позаимствованный у по-настоящему спортивной RS3
Работа распределителя крутящего момента Audi S3
Работа распределителя крутящего момента Audi S3
Месторасположение распределителя крутящего момента в Audi S3
Месторасположение распределителя крутящего момента в Audi S3
Компоновка Audi S3 2025 (седан)
Компоновка Audi S3 2025 (седан)

Электронная система стабилизации (ESC) автоматически активируется в спортивном режиме, но вмешивает «дозированно», в зависимости от уровня сцепления с дорогой. Двигатель и трансмиссия специально адаптированы для нового режима Dynamic Plus.

Кроме того, реакция дроссельной заслонки ещё более прямолинейная. Помимо более коротких переключений передач, трансмиссия также способствует повышению динамичности благодаря более позднему переключению на повышенную и более раннему – на пониженную передачу.

2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3
2025 Audi S3

Стандартно модели линейки S3 оборудуются спортивной подвеской S, которая приближает кузов к асфальту на 15 миллиметров по сравнению с обычной A3. То же самое относится и к опциональной спортивной подвеске S с адаптивными, регулируемыми амортизаторами, которая была специально настроена под распределитель крутящего момента и отдельные режимы Audi drive select.

Audi S3 в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колёсами размером 225/40. В качестве опции предлагаются две 19-дюймовые шины размером 235/35, включая высокопроизводительную шину, которая, как утверждается, отличается оптимизированной управляемостью на сухой дороге и улучшенными тормозными характеристиками.

2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback

Совершенно новым предложением является спортивная шина от Falken, которая обещает хорошее сцепление и точную курсовую устойчивость, особенно на сухой дороге.

Чтобы соответствовать возросшей динамике, компания из Ингольштадта увеличила тормоза. Перфорированные диски с внутренней вентиляцией на передней оси теперь имеют диаметр 357 миллиметров. Также новыми являются двухпоршневые тормозные суппорты на передней оси с тормозными колодками большего размера.

2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3

Визуально S3 теперь имеет более плоскую и широкую однорамную решётку радиатора с новой структурой, различными настройками сигнатуры ДХО и новыми бамперами. Динамичный вид дополняют четыре выхлопные трубы. А в опциональной выхлопной системе Performance задние глушители, обеспечивающие особенно объёмный звук, изготовлены из титана 😊

2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3

Надо сказать, новые выразительные цвета кузова тоже подчёркивают прогрессивный дизайн, включая окраску «металлик» District Green, Ascari Blue и Progressive Red. Серый Daytona также впервые стал доступен в матовом исполнении.

2025 Audi S3: интерьер
2025 Audi S3: интерьер
2025 Audi S3: интерьер
2025 Audi S3: интерьер
2025 Audi S3: новый переключатель режимов трансмиссии
2025 Audi S3: новый переключатель режимов трансмиссии
2025 Audi S3: новый переключатель режимов трансмиссии
2025 Audi S3: новый переключатель режимов трансмиссии

Внутри S3 есть изменения в рычаге переключения передач и вентиляционных дефлекторах, плюс появились текстильные декоративные вставки и новое атмосферное освещение салона. Привлекает внимание новый элемент дизайна входных дверей: тканевая панелька, обработанная лазером, внимание, ровно 300 раз. Хех, интересно))

2025 Audi S3: уникальная тканевая дверная панель, обработанная ровно 300 раз :)
2025 Audi S3: уникальная тканевая дверная панель, обработанная ровно 300 раз :)
2025 Audi S3: уникальная тканевая дверная панель, обработанная ровно 300 раз :)
2025 Audi S3: уникальная тканевая дверная панель, обработанная ровно 300 раз :)
2025 Audi S3: интерьер
2025 Audi S3: интерьер

Виртуальный кокпит Audi и возможность индуктивной зарядки смартфона теперь всегда в Audi S3. В дополнение к двум портам USB-C для зарядки на передней центральной консоли в стандартную комплектацию отныне входят 2 дополнительных порта сзади.

2025 Audi S3: дефлекторы обдува и разъёмы USB Type C для заднего ряда
2025 Audi S3: дефлекторы обдува и разъёмы USB Type C для заднего ряда
2025 Audi S3: физические клавиши управления ключевыми функциями
2025 Audi S3: физические клавиши управления ключевыми функциями

Опционально предлагается навигация MMI plus, включающая полное портфолио Connect и доступ к магазину приложений, с помощью которого многие приложения можно использовать непосредственно на сенсорном дисплее «эски». Выбранный контент при этом устанавливается в информационно-развлекательную систему S3 - независимо от смартфона.

2025 Audi S3: багажник
2025 Audi S3: багажник
2025 Audi S3: задний ряд
2025 Audi S3: задний ряд
2025 Audi S3: интерьер спереди
2025 Audi S3: интерьер спереди

Также возможно взаимодействие с приложениями с помощью голосовых команд. Предложение «Функции по запросу» также обеспечивает высокий уровень гибкости в плане выбора и пользования. Это означает, что до 5 функций из области информационно-развлекательной системы и комфорта можно индивидуально забронировать онлайн через приложение myAudi даже после покупки автомобиля. Спокойно, спокойно, если кто не знает, это всё не для нас (пока!).

2025 Audi S3: информационно-развлекательная система; с приложениями пользователь может взаимодействовать с помощью голосовых команд
2025 Audi S3: информационно-развлекательная система; с приложениями пользователь может взаимодействовать с помощью голосовых команд
2025 Audi S3: информационно-развлекательная система
2025 Audi S3: информационно-развлекательная система
2025 Audi S3 Sportback
2025 Audi S3 Sportback
Компоновка Audi S3 2025 (седан)
Компоновка Audi S3 2025 (седан)
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3
2025 Audi S3

Обновлённый Audi S3 станет доступен у дилеров у себя на Родине, в Германии, во II квартале 2024 года по цене от 55 600 евро (приблизительно 5,54 миллиона рублей; курс на 13.04.2024). На выбор будут предлагаться седан и Sportback.

2025 Audi S3
2025 Audi S3

Друзья! Чтобы не пропустить свежих обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше интересных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #MPS

Как вам новая немецкая спорт-машинка?))