1,2K подписчиков

нелюбимая кукла

559 прочитали

Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог. И как это часто бывает - кукла не прижилась от слова совсем, так что сегодня расскажу грустную историю одной куклы. Очень надеюсь, что она найдет новую более любящую семью

Я даже костюм ей сшила, но на этом свою совесть успокоила и запрятала куклу подальше в шкаф с глаз долой

Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.
Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-2

Прежде всего меня до ужала бесил цвет волос, так что подумав немного - решила избавиться от родной шевелюры и купить нормальный парик ( не дешевый к слову), связала платье, НО искры не случилось и кукла снова отправилась в шкаф на ПМЖ

Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-3

Одно время куклой заинтересовалась доча и попросила сшить ей платье, но и доча куклой не увлеклась, покатала день-другой в коляске и забросила, пришлось опять прятать страдалицу в шкаф

Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-4

Год назад мне вдруг стрельнуло куклу перерисовать, лучше бы не трогала, так хоть продать бы смогла за нормальную цену. Естественно руки-крюки нарисовать нормальный макияж не смогла и кукла в жутком вида на год снова отправилась в шкаф.

Вот сегодня решила хоть как-то попробовать нарисовать мордочку, вдруг кто заберет, не скажу, что довольна результатом ( не фотках нуюнсы не так заметны), но это однозначно лучше, чем монстр с заклеенными глазами и непонятно чем на лице

Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-5
Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-6
Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-7

и в сравнении какие метаморфозы претерпела кукла

Когда-то давно, еще на заре моего увлечения куклами купила я шарнирную куклу 45см на подобие Дорис, только более дешевый аналог.-8

Вот такая незаконченная история одной куклы, пожелайте ей удачи в поисках нового дома, надеюсь там ее будут любить и ценить