Найти тему

Любовь надо искать. Она сама не приходит.

Она никогда раньше не видела таких красивых мужских рук - ухоженные в меру длинные пальцы с гармоничными ногтями и особой нежной и одновременно грубой кожей ласкали ее взгляд. Она особенно любила брать его руки в свои и нежно касаться ими щек, неспешно проводя ими по рукам, шее и ощущать при этом неведомое ранее блаженство и защищенность.

Он пришел в ее жизнь в тот самый момент, когда она потеряла веру в себя, не видела больше смысла в ее существовании, жила и работала по инерции: ела, чтобы были силы работать. Ходила на работу, чтобы были деньги на оплату квартиры и обеспечение минимальных потребностей ее нетребовательной личности.

Кота она отдала подруге - отвечать за другую жизнь она больше не чувствовала сил. Взрослая дочь жила в другой стране - ей не надо было знать о психологических проблемах матери. Да и проблем то не было - просто накрыло безразличие и дикая апатия.

А ведь совсем недавно она гордилась своим одиночеством, вернее свободой и независимостью, легкие знакомства не бередили ее душу. Подруги хоть и не понимали такую позицию, но иногда все же завидовали легкому порханию ее по жизни.

Имя ее соответствовало характеру - Слава. Неожиданное немного, от женского старого имени Бронислава (так звали ее бабушку), но она его любила и не стеснялась.

По иронии судьбы ее первого мужчину звали Валентином. Валя был хоть и с женским именем, но с довольно жестким характером: он был умный, образованный и умел с особой утонченностью манипулировать людьми, особенно женщинами. Именно это качество и не заметила в начале отношений Слава: ей казалось, что она сама принимает все решения - так тонко влиял на ее сознание Валентин.

Так Слава лишилась возможности родить первого ребенка, о том аборте она жалеет до сих пор, в бессонные ночи представляя, кто бы это был - красивый мальчик с лицом ангела или нежная девочка в розовом воздушном платьице.

Валентин был на редкость педантичным, саркастичным, ироничным даже чрезмерно: Слава иногда не могла различить где он серьезен, а где шутит.

Но дочку она все же от него родила. По заранее обдуманному плану и по графику их упорядоченной жизни: Вита родилась 1 апреля и стала любимицей папы и мамы.

За это Слава была благодарна своему слишком педантичному мужу и решила, что у них все хорошо, надо жить дальше. Любила ли она его - уже скорее нет, чем да. Просто ей не хотелось спорить и ругаться, портить нервы, проще было уступить.

Но через пять лет совместной жизни Слава стала потухшей и нервной: муж не пил, не курил, хорошо зарабатывал, но жить с ним было душно и невыносимо.

Она забрала дочку, оставила мужу квартиру, купленную им до брака, и уехала к матери. Как раз в это время умерла бабушка, оставив ей в наследство двушку, и Слава благополучно поселилась в ней.

Валентин был зол, не верил в то, что его послушная жена оказалась такой самостоятельной и решительной. Но увидев ее глаза в зале суда во время развода он ретировался и не стал спорить. Его жизнь уже никогда не будет прежней - так он был уверен в своей непогрешимой правильности, которая разрушилась в один миг поступком казавшейся такой милой и преданной жены.

Но иногда женщина может решиться на сильный поступок, смести все на своем пути - ей надо просто перейти черту долготерпения и стать самой собой. А не той, которую она пыталась изображать для "счастливого" брака, абы было тихо.

Следующие 15 лет Слава жила с дочкой, работала руководителем среднего звена в большом частном предприятии и стала незаменимой: она не брала больничные, всегда была в зоне досягаемости, даже в отпуске сидела на пляже с ноутбуком и скайпом.

Постоянный любовник был нетребовательный, добрый и берег Славу как мог: не так давно они познакомились на семинаре в столице и казались очень подходящими друг другу как в постели, так и в обычной жизни. То, что Виктор был прочно женат, не имело для Славы особого значения - замуж она не собиралась и ее вполне устраивала такая жизнь с редкими свиданиями. Она скорее использовала Виктора, с его мягким податливым характером и полной эмоциональной зависимостью. Иногда она думала, что он по характеру больше похож на женщину. Да, мужчиной в их отношениях была Слава.

Прикосновения Виктора стали раздражать Славу - ей хотелось трепетать от мужских рук, но незамысловатые ласки она больше терпела, чем наслаждалась.

Прежний муж был слишком сухим, немного абьюзером в отношениях, не очень нежным и ласковым. Но брак она считала чем то обязательным для жизни, как Родина, которая должна быть и все.

Ей понадобилось всего 5 лет для осознания своего обманчивого мнения. А Виктор пришел залатать дыру в ее сердце. Но сделал это не так, как ей хотелось, слишком непрочными тонкими нитками.

И Слава впала в накрывшее ее ранее непознанное безразличие: с кем спать, что есть, как жить.

Дочка радовалась жизни в другой стране, училась и работала. Слава была рада, что сделала для дочки все, чтобы она жила счастливо. По ее мнению.

Она больше не хотела видеть и ощущать прикосновения Виктора: хватит нелюбви! Славе неистово захотелось самой любить, даже если эта любовь будет не взаимной, но чтобы она была желанной.

Но любовь по заказу не приходит - ее надо вымолить или заслужить. Так думала Слава, впадая в глухую депрессию и тоску от невостребованности ее нежности, ее желания любить. Она чувствовала себя замороженной вишней - стоило немного подышать на твердую мякоть - и она одарит не приторной сладостью с благородной кислинкой того, кто не побоится ее нерастраченной женственности и желания отдавать всю себя.

Он пришел как будто из ее сна: его сестра жила этажом выше, но уехала в отпуск и оставила ключи Славе. Она открыла дверь, не смутилась своей пижамы и пригласила его войти.

Потом она долго гремела шуфлядками в комоде, что-то несвязное бормотала, и найдя связку ключей, вышла в прихожую и как-будто очнулась: гость открыл беззвучно бутылку и пройдя в кухню, налил в одиноко стоявшие на столе стаканы шампанское и протянул один из них Славе.

Как под гипнозом, они выпили искрящийся кисло-сладкий бурлящий напиток.

Его имя было Вячеслав, сестра уже давно задумала познакомить брата с соседкой. Они общались сугубо по соседски, иногда вдвоем пили чай или что-то покрепче.

На случай надейся, но и сам не плошай - мудрая старая истина.

Любви надо немного помогать: и в том случае добрый ангел в лице соседки свел в одном месте и в одно и то же время двоих: Славу и Славу.

За окном шумел дождь, желтая листва кружилась и падала в ритме вальса на тротуар, блестящий от яркого света фонаря.

Слава отошла от окна, медленно подошла к сидящему за столом своему любимому Славе, прижалась губами к его пахнущему морем и табаком затылку, обняла его крепкие плечи и подумала, что этот момент надо запечатлеть в памяти. Что может быть красивее и сексуальнее, чем вид со спины своего мужчины, с самой вкусной сигаретой в любимых губах, открывающего своими красивыми и желанными руками бутылку шампанского.

Любовь в глазах смотрящего: так мало сказано слов о руках любимого мужчины, таких нежных и сильных одновременно. О его идеально красивом затылке, к которому хочется прикасаться губами.

Слава никогда раньше не пила такого вкусного шампанского, не обнимала такого желанного мужчину и не любила так сильно и безрассудно.

Пусть этот миг запомнится. А дальше будь что будет - она не строила планов, она просто любила.

фото из интернета: она и он .....и слаще нет напитка ...
фото из интернета: она и он .....и слаще нет напитка ...