Возможности
- Уменьшение нагрузки на персонал: Чат-бот может автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы.
- Увеличение конверсии: Чат-бот может быстро отвечать на запросы клиентов, что может повысить вероятность их конверсии в покупателей.
- На связи 24/7 : Чат-бот может работать круглосуточно, продолжая создавать и отправлять ответы на вопросы.
- Сократить риски получения бана: Например, при старте ватсап рассылки, Вы посылаете приветственное сообщение, после чего чат-бот берет на себя управление и продолжает общение с клиентами.
Пример настройки чат-бота на сервисе Octopu
Шаг 1: Регистрация на сервисе Octopu
Переходим на сайт wa.octopu.ru и регистрируемся.
Шаг 2: Добавляем аккаунт.
Шаг 3:Начинаем настройку чат-бота для WhatsApp.
Разрешить / запретить - эта функция включает или отключает данный бот.
Правило сработает один раз - Чат-бот сработает только 1 раз.
Добавить номер в черный список - Пользователь будет добавлен в BlackList после ответа Чат-Бота.
Активировать правило после - эта функция позволяет строить длинные цепочки разговора. Например, Вы можете получить несколько раз одинаковые ответы от клиента, и чат бот каждый раз будет писать новое сообщение. Для этого выберите из списка бота после которого должен сработать настраиваемый бот.
Тип - выбираем когда будет срабатывать Чат-Бот.
- Сообщение является ключевым словом - в этом случае чат бот будет реагировать только на точные совпадения ключевых слов.
- Сообщение содержит ключевое слово — это означает, что клиентское сообщение содержит слово или цифру, которые Вы указали.
- Сообщение не содержит ключевое слово - Чат-бот будет реагировать на любые сообщения.
Введите ключевые слова - Вы можете ввести любое количество слов, на которые будет реагировать чат-бота.