Говоря о японских автомобилях, невозможно не вспомнить о Nissan Skyline GT-R R34. Это не просто машина, это икона, символ целой эпохи, перед которой преклоняются сотни, нет, тысячи автолюбителей.
Nissan Skyline GT-R R34 появился в 1999 году. Он стал шестым поколением в знаменитой линейке Skyline GT-R, которая началась еще в 1969 году. Но говорить мы будем о R34, который был просто обречен на успех.
Началось ведь все с фильмов и видеоигр. Все же помнят GT-R R34 в Gran Turismo 2? Одну из самых крутейших машин в игре? А боевик “Двойной форсаж”, где Брайн удирает от копов на Skyline?
Ладно, перейдем к делу.
Экстерьер
Легендарные задние фонари, которые узнают из тысячи других. В целом, в работе они стандартны. Загораются четыре верхних фонаря, когда включены габариты. При торможении загораются боковые, а в середине - либо поворотники, либо аварийка. Интересно то, что фонарь заднего хода только один - левый нижний. А правый нижний - это противотуманка.
Спойлер необычный, закрылок можно регулировать для настройки под трек, например. Регулируется он вручную, не как у Porsche, но это же 1999 год.
В решетке радиатора заводской шильдик GT-R. Автомобиль в принципе выпускался без единого обозначения, что это Nissan. Спереди и сзади только шильдики, обозначающие модель. Наверное, хотели дать понять, что это машина - GT-R, а не Nissan. Кстати, фонари под фарами - не противотуманки, как многие ошибочно полагали, а поворотники.
Интерьер
На приборной панели центральный многофункциональный экран. Уже в 99 году там фиксировались различные показания в реальном времени: боковые перегрузки, давление масла, график оборотов, таймер кругов и т.д. Тахометр до 11.000 оборотов! Переключатель на водительской двери для электроскладывания зеркал. Современный люкс? Нет. Nissan Skyline GT-R R34 1999 года выпуска. Спортивные сиденья - ковши, покрытые некими резиновыми точками, которые дополнительно не дают возможности скользить человеку на поворотах.
Задние сиденья у автомобиля, конечно же, есть, но делать там нечего. Они установлены скорее больше для галочки, чем для комфортной перевозки пассажиров. Но в целом, доехать из пункта А в пункт Б получится, пусть и без люксовых условий, зато на GT-R R34.
Технические характеристики
Сердцем R34 стал легендарный двигатель RB26DETT. Этот 2.6-литровый мотор выдавал 280 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Новый автомобиль R34 V-spec также был оснащен системой полного привода ATTESA E-TS и активной подвеской. Все эти технологии делали R34 одним из самых быстрых и управляемых автомобилей своего времени.
Неудивительно, что R34 быстро стал культовым автомобилем. Он был любимцем уличных гонщиков, дрифтеров и просто любителей быстрой езды.
R34 выпускался в нескольких модификациях
1. V-Spec
- Базовая модель R34, оснащенная 2,6-литровым твин-турбовым двигателем RB26DETT
- Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
- Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски
2. V-Spec II
- Более мощная версия V-Spec с улучшенной аэродинамикой
- Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
- Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски, передний спойлер, задний бампер с диффузором, карбоновый капот
3. V-Spec N1
- Ограниченная серия R34, предназначенная для омологации в автоспорте
- Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
- Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски, передний спойлер, задний бампер с диффузором, карбоновый капот, титановый выхлоп, облегченные тормоза
4. Nismo Z-Tune (500 л.с.). Всего было выпущено 20 экземпляров Skyline GT-R Nismo Z-Tunes, большинство из которых в настоящее время спрятаны в гаражах, как экстра ценные коллекционные экземпляры.
- Самая мощная версия R34, выпущенная ограниченным тиражом
- Мощность: 500 л.с.
- Крутящий момент: 652 Н*м
- Разгон 0-100 км/ч: 3,8 с
- Максимальная скорость: 315 км/ч
- Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, передний спойлер, задний бампер с диффузором, карбоновый капот, титановый выхлоп, облегченные тормоза, турбины Garrett GT35R, кованые поршни, усиленные шатуны, улучшенная система охлаждения
В 2002 году производство R34 было прекращено. Но он навсегда останется в истории как один из самых легендарных автомобилей.
С заботой о вас, Autolab
Наши контакты:
Телефон: +74955324217
Email: info3@auto-lab.ru
Telegram: https://t.me/AutoLab001
ВКонтакте: https://vk.com/autolab001
Сайт: https://auto-lab.ru