Найти тему
WeOne

Nissan Skyline GT-R R34. Мечта коллекционера, будоражащая кровь

Оглавление

Говоря о японских автомобилях, невозможно не вспомнить о Nissan Skyline GT-R R34. Это не просто машина, это икона, символ целой эпохи, перед которой преклоняются сотни, нет, тысячи автолюбителей.

Nissan Skyline GT-R R34 появился в 1999 году. Он стал шестым поколением в знаменитой линейке Skyline GT-R, которая началась еще в 1969 году. Но говорить мы будем о R34, который был просто обречен на успех.

Началось ведь все с фильмов и видеоигр. Все же помнят GT-R R34 в Gran Turismo 2? Одну из самых крутейших машин в игре? А боевик “Двойной форсаж”, где Брайн удирает от копов на Skyline?

Ладно, перейдем к делу.

Экстерьер

-2

Легендарные задние фонари, которые узнают из тысячи других. В целом, в работе они стандартны. Загораются четыре верхних фонаря, когда включены габариты. При торможении загораются боковые, а в середине - либо поворотники, либо аварийка. Интересно то, что фонарь заднего хода только один - левый нижний. А правый нижний - это противотуманка.

Спойлер необычный, закрылок можно регулировать для настройки под трек, например. Регулируется он вручную, не как у Porsche, но это же 1999 год.

-3

В решетке радиатора заводской шильдик GT-R. Автомобиль в принципе выпускался без единого обозначения, что это Nissan. Спереди и сзади только шильдики, обозначающие модель. Наверное, хотели дать понять, что это машина - GT-R, а не Nissan. Кстати, фонари под фарами - не противотуманки, как многие ошибочно полагали, а поворотники.

Интерьер

-4

На приборной панели центральный многофункциональный экран. Уже в 99 году там фиксировались различные показания в реальном времени: боковые перегрузки, давление масла, график оборотов, таймер кругов и т.д. Тахометр до 11.000 оборотов! Переключатель на водительской двери для электроскладывания зеркал. Современный люкс? Нет. Nissan Skyline GT-R R34 1999 года выпуска. Спортивные сиденья - ковши, покрытые некими резиновыми точками, которые дополнительно не дают возможности скользить человеку на поворотах.

Задние сиденья у автомобиля, конечно же, есть, но делать там нечего. Они установлены скорее больше для галочки, чем для комфортной перевозки пассажиров. Но в целом, доехать из пункта А в пункт Б получится, пусть и без люксовых условий, зато на GT-R R34.

Технические характеристики

Сердцем R34 стал легендарный двигатель RB26DETT. Этот 2.6-литровый мотор выдавал 280 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Новый автомобиль R34 V-spec также был оснащен системой полного привода ATTESA E-TS и активной подвеской. Все эти технологии делали R34 одним из самых быстрых и управляемых автомобилей своего времени.

Неудивительно, что R34 быстро стал культовым автомобилем. Он был любимцем уличных гонщиков, дрифтеров и просто любителей быстрой езды.

R34 выпускался в нескольких модификациях

1. V-Spec

  • Базовая модель R34, оснащенная 2,6-литровым твин-турбовым двигателем RB26DETT
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски

2. V-Spec II

  • Более мощная версия V-Spec с улучшенной аэродинамикой
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски, передний спойлер, задний бампер с диффузором, карбоновый капот

3. V-Spec N1

  • Ограниченная серия R34, предназначенная для омологации в автоспорте
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски, передний спойлер, задний бампер с диффузором, карбоновый капот, титановый выхлоп, облегченные тормоза

4. Nismo Z-Tune (500 л.с.). Всего было выпущено 20 экземпляров Skyline GT-R Nismo Z-Tunes, большинство из которых в настоящее время спрятаны в гаражах, как экстра ценные коллекционные экземпляры.

  • Самая мощная версия R34, выпущенная ограниченным тиражом
  • Мощность: 500 л.с.
  • Крутящий момент: 652 Н*м
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,8 с
  • Максимальная скорость: 315 км/ч
  • Оснащение: система полного привода ATTESA E-TS, активная подвеска, 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, передний спойлер, задний бампер с диффузором, карбоновый капот, титановый выхлоп, облегченные тормоза, турбины Garrett GT35R, кованые поршни, усиленные шатуны, улучшенная система охлаждения
Nismo Z-Tune
Nismo Z-Tune
-6
-7
-8
-9
-10

В 2002 году производство R34 было прекращено. Но он навсегда останется в истории как один из самых легендарных автомобилей.

С заботой о вас, Autolab

Наши контакты:
Телефон: +74955324217
Email:
info3@auto-lab.ru
Telegram:
https://t.me/AutoLab001
ВКонтакте:
https://vk.com/autolab001
Сайт:
https://auto-lab.ru

Авто
5,66 млн интересуются