Город, за город, пригород. Домик, обрамление которого напоминает Крымские придорожные стены. Вот тут мы и отдохнем. Правда, нужен ремонт, но прилечь уже есть где. И ответить на телефонный звонок, пусть еще никто не знает наш номер. Почти никто.
Но «время здесь летит быстро» (главный герой), хотя – пока еще нет, и можно понаблюдать за окрестностями, таящими соблазны.
Не надо плодить себе подобных… по крайней мере таким способом. Ты их не вырастишь, не воспитаешь. Один плюс здесь – не они будут охотиться за тобой, вернее, не все из них.
И никто из них не будет знать, что они идут за тобой. И тем более они не будут знать, что не смогут тебя настигнуть.
Он: «Мы оба убегаем от одного и того же человека». Сила этой иронии еще и в том, что именно ему лучше всех известно, кто от кого действительно убегает, особенно помня, что от себя не убежишь.
Зачем ты сделал эту машину времени? (А и вправду, зачем?) – А как удержаться от соблазна узнать, ЧТО будет? - Лучше бы не было. Но об этом нельзя узнать «до того как».
Какие-то даже не «3 минуты, 3 минуты», а секунды отделяют тебя от твоего зеркального отражения, а затем отражений. И все-таки, хочешь ли ты знать заранее, что произойдет? не это ли сумасшествие безумнее всех других?
Интересно наблюдать за метаморфозами как личности, так и чисто физического состояния главного героя – изменениями до степени трудноузнаваемости. Собственно, герой вообще один. «Герой». Правда, в 3-х экземплярах. Ну, да копии, даже безукоризненные, все же не считаются.
Как это часто бывает – страдают невинные. Просто оказался не в том месте не в то время. Каков конец? Не таков, как начало. Так ведь это не замкнутый круг, а петля. ВрЕменная временнАя петля.