Регулярная и эффективная обратная связь может превратить среднестатистических сотрудников в самых усердных работников, а звезд - в суперзвезд! Но одно резкое слово или неверный тон - и сотрудник надолго потеряет мотивацию. Что же делать? Взяться за полезную книгу!
Давать обратную связь сложно. По этой причине многие стараются ее избегать. Недавние исследования показали, что:
- 37% руководителей боятся давать отзывы о работе своих подчиненных
- 65% сотрудников хотят, чтобы их руководители чаще давали обратную связь
В своей книге Тереза Хьюстон предлагает новаторскую модель обратной связи, основанную на научных исследованиях. А ещё делится откровениями руководителей, которые овладели искусством осмысленной критической беседы.
Скорее скачивайте и начинайте читать!
Ещё больше полезных материалов на нашем телеграм-канале!