Найти в Дзене

"Обратная связь. Как сказать всё, что думаешь, и получить всё, что хочешь"

Регулярная и эффективная обратная связь может превратить среднестатистических сотрудников в самых усердных работников, а звезд - в суперзвезд! Но одно резкое слово или неверный тон - и сотрудник надолго потеряет мотивацию. Что же делать? Взяться за полезную книгу!

Давать обратную связь сложно. По этой причине многие стараются ее избегать. Недавние исследования показали, что:

- 37% руководителей боятся давать отзывы о работе своих подчиненных

- 65% сотрудников хотят, чтобы их руководители чаще давали обратную связь

В своей книге Тереза Хьюстон предлагает новаторскую модель обратной связи, основанную на научных исследованиях. А ещё делится откровениями руководителей, которые овладели искусством осмысленной критической беседы.

Скорее скачивайте и начинайте читать!

Ещё больше полезных материалов на нашем телеграм-канале!