Найти в Дзене

КОРПОРАТИВНЫЕ АНГЕЛЫ

Сергей появился в их офисе как-то незаметно, словно работал здесь всегда. Он вроде бы приехал из далекого солнечного города, в котором и слыхом не слыхивали о заполярных холодах, северных сияниях и вгоняющей в уныние темноте декабря. Наверно, поэтому был каким-то неуловимо южным, тёплым и романтичным.

Шеф представил «нового перспективного сотрудника» (надо сказать, до общения с коллективом он снисходил нечасто) и вновь удалился в свой неприступный кабинет. А Сергей (кстати, фамилия у него оказалась самая северная – Морозов) остался с коллегами.

Зачем этот человек сменил теплые края на суровые севера, – кто знает? Но теперь он постоянно работал здесь, и Лариса Панова незаметно выделила его среди других сослуживцев. Однажды он поймал на себе испытующий взгляд девушки и невольно подмигнул ей. Лариса смутилась и опустила глаза.

А глаза у неё были удивительные: ярко-серые, лучистые, опушённые длиннющими ресницами. Как раз такие, какие обычно сравнивают со звёздами. Сколько неизведанных наслаждений обещали они тому, кто рискнул бы разгадать прячущуюся в них тайну! Но, увы, желающих сделать это пока не находилось. Да и сама Лариса повода узнать себя поближе никому не давала: её серые глазищи обжигали собеседника неземным холодом. Может, поэтому коллеги за глаза (и в прямом, и в переносном смысле этих слов!) называли девушку Снегурочкой.

Приближался Новый год, и сотрудники офиса готовились к корпоративной вечеринке. Провести её, как ни странно, предложил сам босс. Коллектив в волнении ожидал потепления атмосферы в фирме, а Лариса втайне надеялась хотя бы на шажок приблизиться к Сергею, который пока со всеми сослуживцами был одинаково ровен и доброжелателен.

И вот долгожданный вечер наступил. Лариса направлялась к арендованному для праздничного торжества ресторанчику через площадь, украшенную ледовыми скульптурами, созданными фантазией заезжих мастеров. Невольно залюбовавшись хрупкой красотой, Лариса задержалась у фигуры коленопреклонённого ангела с распахнутыми крыльями за спиной. В неверном мерцающем свете разноцветных гирлянд казалось, что эти крылья трепещут.

И вдруг Пановой почудилось, как кто-то едва слышно шепчет ей печальным голосом: «Все проходит в этом мире, и красота преходяща, лишь любовь вечна!». Лариса невольно усмехнулась: уж она-то знала, насколько быстротечна эта самая «вечная любовь»!

Пару лет назад, когда серые глаза Снегурочки ещё светились восторженно и тепло, заместитель генерального директора решил одарить девушку своим благоволением. Его слова о любви звучали по-настоящему искренне, и лишь потом Лариса узнала, что за словами не всегда скрываются столь же искренние чувства. Панова научилась быть холодной и недоступной, скрыв кровоточащую мякоть раненой души в сияющие ледяные доспехи. А коварный зам исчез куда-то из фирмы насовсем.

Эх, ангел, если бы ты знал, как иногда болит сердечко в хрустальном плену одиночества!

Переходя дорогу, Лариса ещё раз оглянулась на замершую среди прозрачных изваяний крылатую фигурку. И в этот самый момент рядом взвизгнули тормоза, девушку обдало серебристым фонтаном ледяных брызг. Лариса даже ничего не успела понять. Машина стремительно исчезла за углом, а Снегурочка легко вскочила с дороги, на которой остался искривлённый след протекторов, торопливо отряхнула шубку и вошла в ресторан.

Коллеги оценили её наряд: на маленьком чёрном платье сзади так оригинально смотрелись пушистые белые крылышки!

Лариса чувствовала себя счастливой: её усадили за стол рядышком с Сергеем, и он охотно взялся ухаживать за ней, подливая шампанское и улыбаясь так мягко, что льдинки в глазах девушки растаяли за считанные минуты. Теперь она была такой же тёплой, как он.

А потом начались танцы под «живую» музыку, и Лариса медленно плыла в объятьях Сергея, забыв обо всех вокруг. Она не замечала ни удивлённых взглядов подруг, ни нервного покуривания босса, ни одобрительных улыбок музыкантов ресторанного ансамбля. Морозов все нежнее прижимал к себе партнёршу, и за её спиной в мерцающем свете гирлянд освобожденно трепетали распахнутые крылья.

С вечеринки Лариса и Сергей ушли вместе. Он предложил ей прокатиться на его автомобиле, и Панова согласилась, отбросив все сомнения. Перед рестораном стояла удивительная по красоте машина: серебристая «Волга» странного обтекаемого силуэта, но с легко узнаваемой фигуркой серебристого оленя впереди. В темноте казалось, что от авто исходит лёгкое свечение.

Морозов был прирожденным водителем: машина словно плыла над дорогой, слушаясь его уверенных рук. Лариса купалась в волнах настоящего счастья, готовая вновь поверить в любовь. За окнами «Волги» плыли покрытые инеем деревья: странно, они казались огромными, словно вовсе и не в тундре стоял родной Ларискин городок, а где-нибудь в дремучей тайге.

Вскоре Сергей остановил машину и повернулся к своей прелестной спутнице. Девушка смотрела на него широко распахнутыми потеплевшими глазами, и мужчина, приблизив к ней взволнованное лицо, коснулся её губ своими.

Казалось, поцелуй длится вечность. Лариса и не догадывалась, что впереди у них – как раз эта самая вечность, существование которой Панова отрицала ещё совсем недавно...

- Что с нами было? – слабым голосом спросила Лариса, когда голова откружилась и мысли прояснились хотя бы чуть-чуть.

- Я не знаю, как это тебе объяснить, но теперь ты настоящая Снегурочка. Помнишь, что произошло с тобой перед вечеринкой? – Сергей пытался говорить как можно нежнее, но в глазах девушки зажглась тревога.

- Помню! Я встретила ледяного ангела на площади, – неуверенно произнесла Лариса. Кажется, она догадалась, о чем хочет ей сообщить Сергей, но душа её заранее отказывалась верить ещё не услышанному.

- Ты сама теперь ангел. Тебя сбила машина там, возле площади. На самом деле я не работал у вас в конторе. Я приехал специально за тобой. Я знал, что должно произойти, и моей задачей было принять тебя в наше сообщество ангелов. И не Морозов я вовсе, а Мороз, – завершил, наконец, свою тираду Сергей.

- Дед Мороз? – уточнила потрясённая Лариса.

- Ну, не совсем. Этого персонажа мы придумали для маскировки. Должны же мы куда-то прятать от людей вот это, – и Сергей повернулся к девушке спиной, высвободив из-под куртки чуть примятые одеждой белоснежные крылья. Почти такие же, как у самой Ларисы.

- Я умер в канун Нового года десять лет назад. Рак. И только сейчас мне позволили найти свою Снегурочку и подготовить её к вечной службе, чтобы сделать переход к ангельскому существованию максимально безболезненным. Впрочем, я не должен тебе всё это говорить, но мне хочется, чтобы ты узнала правду от меня, – Сергей вздохнул и достал с заднего сидения роскошную голубую шубку, расшитую настоящими снежинками.

- Это мне? Значит, Дед Мороз и Снегурочка – это что-то вроде корпоративных ангелов? – по-своему поняла Морозова Панова, примеряя новую униформу.

- Это самые настоящие ангелы, – поправил Ларису Сергей.

Вдруг она почувствовала, что покрытые инеем ветви деревьев уже не скрыты окнами машины, а касаются её волос и плеч. Серебристая «Волга» волшебным образом преобразилась, превратившись в роскошные сани, укрытые голубой парчой и увлекаемые вперёд самыми настоящими оленями!

- Нам пора, – сказал Мороз и ободряюще улыбнулся Снегурочке. Сказочный лес расступился перед взмывающими в небо санями…

* * *

- А где же наша Снегурочка? – поинтересовался как-то в обычный будний день наступившего года ставший необычайно рассеянным шеф.

- Как, Вы не знаете? Её ведь сбила машина, насмерть. Как раз в тот вечер, когда у нас была корпоративка. Нам утром сообщили, – тихо ответил один из сотрудников.

Генеральный медленно вошел в свой кабинет и по привычке плотно прикрыл за собой дверь. Естественно, он ничего не знал: наутро после новогодней вечеринки он улетел на самолете встречать Новый год в тёплые края. А там ведь совсем другие корпоративные ангелы…