Найти тему
Андрей An_55

Я и Ростелеком

Я начинаю уставать. Воюю с Ростелеком уже пару недель. А мне лишь нужно поменять роутер, который у меня в аренде, на роутер который я купил. Причём купил я аппарат такой-же модели, что и мне выдал провайдер. Всё что нужно сделать техподдержке, это прописать роутер в программе. Я звонил им 5 раз, 2 раза записывали данные аппарата, 1 раз приезжали специалисты Ростелеком. Про специалистов отдельная песня. Приехали, спросили в чем проблема. Я говорю: поменять роутер. Они: мы не можем, у нас в заявке замена провода. Я спрашиваю, что мне делать? Они развели руками и сказали оформлять новую заявку. Сейчас жду новых спецов, т.к. живу в селе и приезжают они к нам 1 раз в неделю. Вчера позвонил очередной раз, спросил когда подключат. Ответ был, ждите несколько дней. Надеюсь в эту среду приедут и сделают. Жду.