Найти тему

Люди с планеты Земля.

Все мы родом из детства. Так уж случилось, что от того, какое у нас было воспитание, где и в каких условиях мы росли и других внешних и внутренних обстоятельств, вещей, предметов, взглядов заложенных в нас, внимания, рождается большое целое – личность. Один мой хороший друг рассказал мне о том, что раньше, когда они поступали в институт, то тех, кто не смог поступить по каким то причинам, провожали со слезами на глазах, песнями и беседами о том, как прошло время пока были все вместе. Это то, чего нельзя купить не за какие деньги. Время проведенное вместе в той или иной деятельности. Часто случается, что мы не всегда красиво себя ведем по отношению к тем, кто слабее нас и этим отнимаем у себя и своего будущего силы. Все просто. Ведь правда не всем в этом мире суждено стать великими знатоками космоса или стоить корабли. Но то, с каким чувством это делается, иногда становится важнее полученных кем то знаний. И здесь не на кого сетовать. Это к вопросу о чести. О том, как каждый из нас видит себя самого в этом мире. Ведь если человек кричит там, где привыкли к тишине, то можно его попросить говорить тихо только однажды, когда он пришел в самый первый раз. Но если такое случается часто и постоянно, а человек продолжает кричать о чем то, то это рождает отношение к его личности. Не к самому человеку или его семье, но к его такому поведению, к его таким словам и поступкам. К его гримасам, жестам, которые он потом использует в общении с теми или иными людьми.

И если один человек имеет внешние данные обезьяны - длинные руки, несуразные жесты, то это не значит, что он не может научиться красиво говорить или как то по особенному мыслить. Важно ведь само желание человека узнать.

Все мы разные благодаря традициям, верованиям и конечно собственным взглядам на жизнь. Было бы очень странно видеть огромное количество людей, которые одинаково чистят например картошку, или перебирают рис, или складывают одежду. Из наших каждодневных обязанностей, увлечений, складываются большие привычки и стиль общения, поведения и тд.

Иногда мир напоминает больше огромную песочницу, где люди - маленькие дети, враждуют каждый за то, во что он верит. Какие то игрушки или дружбу. Только со временем исходя из потребностей человека, требований современного мира, по мере его взросления - эти игрушки становятся серьезнее, и драка за место под солнцем часто обретает более враждебные черты. И здесь не имея знания очень не просто будет устоять даже на двух ногах. А так как все мы немного цапли, то и на трех. По мере того, как человек растет, растет и уровень его потребностей на Земле. Становится необходимым для создания благоприятных условий нахождения на нашей планете, и осуществления какой то деятельности, чтобы жить, трудиться - знать и уметь что то. Благодаря тем или иным знаниям, вещам, их применению в жизни, мы находим свое место в обществе. И разница лишь в том, что исходя из полученных человеком знаний, уровня мыслей и слов, его устремлений и веры – рождается некоторое разделение в социальных слоях общества людей друг с другом, которые вроде бы внешне очень похожи, но внутренне совершенно разные.

Ведь согласитесь, что водитель который не умеет держать руль и кричит нам о чем то странном на казалось бы понятном языке, не сможет довести смертельно больного до больницы когда остались считанные секунды. Здесь будут необходимы знания. И то, как эти знания несут, то, с каким усердием эти знания обретаются теми или иными людьми будет зависеть чья то жизнь.

Конечно можно огромное количество раз винить общество в несправедливости жизни но знания даются для всех. И так или иначе от того, в какую песочницу кто попадает, кто его окружает на данный момент, будет означать то, как сложится его жизнь – судьба. Но никто не отменял самостоятельной работы. Ведь иногда самый умный лекарь может оказаться в глазах маленького ребенка, который показал пальцем на больную рану - совершенно беспомощным глупцом.

Все это есть и никто не вправе сказать другому о том, что кем то ему стать не суждено и уж тем более не вправе отобрать мечты и веру в то, что делаешь. Даже если это будут десятки тысяч людей.

Этот вопрос можно рассмотреть со стороны отношений мужчины и женщины. Вспомните, еще во времена Королевы Марго, любовь мужчины и женщины была таинством двоих! Но толпа так или иначе вмешивалась и ставила свои условия этого праздника жизни десятки и тысячи лет. Так появились уличные балы и встречи, на которых люди разных сословий, под масками скрывая свою внешность, становились шутами и сливались в порыве страсти друг с другом в бешеной неистовой пляске разврата, даже не догадываясь о том, чье лицо было скрыто под личиной нарисованного кем то на куске картона фона и форм отображающих эти формы. Там, за этой гранью срывались все безмолвные социальные разделения, но вместе с тем обретались смертельные болезни, разврат, насилие и убийства, психические отклонения, часто оставленные потом без внимания зрителя и незамеченные властями. Может быть именно поэтому люди в ту пору разделились на тех, кто с ироническими жестами приходил потом раскрывать преступления, доедая пирожные и ласково прикрывая свой рот платком и тех, кто прятался до последней капли крови под могилами друзей, чтобы всего лишь один раз встретиться с ней – той, что вершит судьбами людей и никого не пощадит - страстью.

Как благоухали в то время улицы и находившиеся на них люди. И даже при всех этих гнетущих обстоятельствах толпа вдруг безмолвствовала, позволяя осуществиться данному «позору» времен.

Найденные из той эпохи источники говорят нам о том, что весь царский двор был усеян подобного рода не фантазиями, а напротив болезнью своего века. "Чумой", которая захватывала дворы улиц, заставляла при виде этих несовершенств содрогнуться даже бывалых и смелых ловеласов. Некоторым из которых было уготовано бремя несущих мир на своих плечах. Кто то становился знахарем, кто то странником, кто то сходил сума от безразличия и наглости своего времени и уподоблялся животным. Но так или иначе все они несли историю и свою эпоху.

Так или иначе это история которая уходит корнями в века. И если есть сорняки, значит есть и то, что может быть использовано по назначению и принесено с пользой. Может быть помните, в сказке великого писателя Льюиса Кэрролла - «Алиса в стране чудес», много раз идет упоминание о том, что необходимо выкорчевать что то, что с точки зрения царствования и устоев данного времени не несет никакой основной задачи, а значит не имеет смысла и места на царском дворе. Такие выкорчевывания в разные времена назывались и велись по разному. Но если у нас есть знания, и сердце, то кто может это выкорчевать кроме нас самих? Если мы конечно не очень странные люди, которые просто хотят красить розы, когда им об этом кем то было сказано.

Если вглядеться в себя самих, то можно увидеть то, что в принципе имеет место быть во все времена. Другое дело, то, о чем написал нам великий писатель, это то, что каждый человек предает свое собственное значение тому или иному предмету, слову, игре, будь то роза или стол, воронье перо, или скакалка. Для кого это будет важным спустя тысячи и миллионы лет, если для нас это уже теперь не имеет никакого значения? Или если мы решаем, что это что то несущественное. То, чего не должно быть. Но ведь это уже есть! Значит кому то это нужно.

Вы верите, что есть на свете огромные люди – Атланты, которые стоят днем и ночью и держат небо на своих плечах? Нет? Но кто то верит. И знает, что если они устанут, то небо внезапно упадет на Землю и нас придавит. И этот кто то живет и каждый день молится о том, чтобы Атланты стояли верно и позвали на помощь луну или другое небесное тело, если придется им сделать вдруг передышку. И живет этой верой. Зачем нам с Вами приходить к этому человеку и лишать его этого знания, веры? Мы лишь можем постараться дать этим метафорам разумное объяснение с точки зрения науки и литературы, если нас об этом попросят. Но не вмешиваться и не в коем случае не говорить о том, что такого никогда не может быть. Если мы видим, что человек этим живет. Но это не мешает нам с Вами вникать в суть такого знания, где Атланты на плечах держат небо. Людьми это все написано не зря. Нам передавали источники благодаря которым мы сможем сохранить свою жизнь. И позволить жить другим.

Из метафор строится очень многое на нашей Земле. При помощи метафор можно многое объяснить об устройстве этого мира.

Например для кого то будет огромной нелепостью съесть сосульку. «Как можно такое себе позволить?» - спросит человек. А для кого то это станет огромным горем и он станет интересоваться тем, - «От чего здесь никто не ест сосулек» - ведь их так много и они вкусные? «Но, что за глупость, есть сосульки, когда вокруг столько еды?» - скажет другой человек. Он ведь не знает, что сосульки едят для того, чтобы вместе помолчать, а не для того, чтобы испытать вкус или еще что то такое.

Здесь к вопросу о разговорах мы станем понимать на чем строятся те или иные беседы. О чем говорят люди даже когда они молчаливы. Ведь иногда достаточно поймать один лишь взгляд человека для того, чтобы узнать о нем очень многое. А иногда недостаточно и тысячи слов, чтобы быть услышанным теми или иными людьми, или услышать другого.

Что же нас так разделяет? Социальное положение? Взгляды на жизнь? Общие правила поведения общества? Чьи то чужие мысли? Этим вопросом занимается множество наук, чтобы понять причину по которой «Дети подземелья» умирают от недостаточного внимания людей, еды, одежды, чтобы быть услышанными и остаться в веках тем, что называется на свете любовью. Ведь даже во времена царствования разных людей мы можем видеть то, что сто тысяч пирожных никогда не смогут унять того голода, который рождается в человеке по тем или иным причинам и становится часто причиной войн и межчеловеческих распрей. И голод этот конечно никак не связан с проявлениями этого внешнего мира.