Найти в Дзене
OOFY

Nike представила концептуальную обувь A.I.R.

Nike
Nike

Nike продемонстрировала свою новую линейку обуви 12/04 в рамках мероприятия Nike on Air в Париже. В превью были представлены не только кроссовки, связанные с Олимпийскими играми этим летом, но и концепты обуви, которые наглядно показывают, куда бренд может двигаться в ближайшие годы.

Здесь представлены несколько прототипов кроссовок из линейки Nike A.I.R. (Athlete Imaginated Revolution). На выставке представлен фирменный концептуальный дизайн Виктора Вембаньямы (на фото ниже), а также концепты футбольных бутс и шипов для бега, которые раздвигают границы традиционного дизайна обуви. Имейте в виду, что эта линейка A.I.R. в настоящее время носит лишь концептуальный характер, но она должна служить ориентиром для того, что будет реализовано в Swoosh.

Концепт Nike
Концепт Nike

В дополнение к вышеупомянутому показу A.I.R. Nike также представила коллекцию, которая будет выпущена позже этим летом, приуроченную к Олимпийским играм в Париже. В комплект входит набор "Blueprint", в который входят кроссовки Pegasus 41, а также недавно представленный Pegasus Premium.

ОБНОВЛЕНИЕ (04/14): После позавчерашнего показа, Nike теперь пролила больше света на свои концепции дизайна A.I.R. Бренд сообщил, что прототипы были созданы в соавторстве с его элитными спортсменами, от Виктора Вембаньямы до Элиуда Кипчоге и Килиана Мбаппе, и в сочетании с технологией искусственного интеллекта позволили представить, как могли бы выглядеть кроссовки Nike в будущем.

Процесс создания прототипов A.I.R. начался с того, что дизайнеры спросили вышеупомянутых спортсменов, какой была бы их идеальная обувь. Затем дизайнеры воспользовались отзывами и ввели их в подсказки искусственного интеллекта, которые затем были напечатаны на 3D-принтере в виде силуэтов, которые мы видели вчера на выставке.

Джон Хок, директор по инновациям Nike, считает, что этот проект дает ощущение безграничного потенциала бренда.

Концептуальный дизайн Nike A.I.R.
Концептуальный дизайн Nike A.I.R.

“Чтобы эти прототипы были успешными, они должны вызывать эмоции”, - сказал Джон Хок, директор по инновациям Nike. “Они должны вызывать чувство благоговения перед тем, что находится за горизонтом, оптимизм в отношении будущего. На что я действительно надеюсь, так это на ощущение безграничного потенциала. Nike Air - технология, которой почти 50 лет. Мы находимся только на пороге использования потенциала Air, его полного выражения. И эти прототипы обуви показывают, что мы еще далеко не закончили ”.

https://t.me/oofyshoes
https://t.me/oofyshoes
https://t.me/oofyshoes