Доброго времечки!
Сегодня немного о "правом" руле и автомобиле с аукциона Японии.
Тема давно уже довольно популярная.Если мало денежек,то недурственно привезти машину по низу рынка,достаточно свежего года,с аукциона.
Итак ,в этот раз Ниссан Ноут на правом руле.Взят с довольно низкой оценкой,конечно были все фото,указания повреждений и прочее.Но что же мы видим,когда попросили привести автомобиль в порядок?
Начнем с левой части переднего бампера.Видим трещину под фарой
К слову,авто в довольно насыщенном золотом цвете,отливающим зеленью под определённым углом.
Бампер стоит немного не на месте
Крыло тоже
Уже сейчас на фото видно отличие тона передней двери со всем боком
Фотография не передаёт всю прелесть окраса,на деле оказалось,что это обыкновенный непрокрас.И светится пятнами белый грунт.
Небольшой наплыв лака на задней панели кузова
Ну и общий фон покраски.Мусор,пыль и общая неоднородность.Впрочем,это было указано в описании.
Машине просто был придан общий вид и на этом её подготовка к продаже была,видимо,закончена.
Разбираемся дальше.Молдинги боковых стекол
Что-то,наверное, пошло не так :)Как смогли,так и прикрепили
Аналогичная ситуация с ветровыми дефлекторами,а проще с ветровиками.Как они только не отпали просто по дороге?
Самое,конечно,замороченное,что собратья, для придания вида дверям и рамкам,красили прямо на остатки старого двухстороннего скотча
Снимаем передний бампер
Ещё пара небольших трещин,крепёжное "ухо" просто отсутствует.Всё как мы любим!
Изнутри видим попытки пайки,скобками.Не особо заморачивались и просто потом зашпаклевали,потом это,скорее всего,и треснуло.
Фара частично не закреплена,так как крепёжная часть отсутствует ,как таковая
Раскидали на черновую
Передняя дверь меняна и немного подогнана по тону к машине
На скорую руку собрали бампер,чтоб не трескался дальше
Выставляем зазоры переднего крыла,по капоту,передней двери и стойке лобового стекла.
Всё лакокрасочное покрытие бока царапается просто ногтем.И несмотря на видимое неплохое состояние переднего крыла,оно меняное и вторично окрашено.Начинаем снимать с него все художества.
Аккуратно снимем всё до заводских грунтов.И вечерком,перед уходом,делаем тестовую покраску бампера и крыла.
По толщине и цвету всё получилось хорошо.
Работаем дальше.Начинаем удалять все огрехи предыдущей подготовки.Арка заднего крыла.
Переходим на заднюю дверь
Тут всё достаточно "мясисто"!Почему переднюю поменяли,а заднюю нет?Ну,об этом знают только их самураи,у которых цели нет,а есть только путь :)
На самом деле,не особо критичные две борозды,пришлось конечно повозится.
Грунтуем всё это дело,пусть усаживается и сохнет
Мы же займёмся снятием всех покрытий с передней двери.Конечно до заводских грунтов,как мы любим :)Красивое зрелище,не правда ли?
Вот так,к слову,выглядела фара до ремонта
Всё привели в порядок,собрали лобовую часть.
Ну и открашиваем двери
Как бы ни было лень,но заднее крыло,порог и боковую стойку крыши и лобового стекла смываем ,до заводских грунтов.Чтобы не было никаких переходов по лаку ,краске,а был один ровный ,однородный по цвету и толщине окрас.
Делаем красиво!
Приводим в порядок верхушки рамок дверей.Удаляем окраску,остатки клейковины от ветровиков.
Далее всё полируем,собираем
На выходе,как всегда,получаем бок в номинальной,заводской,окраске ,по толщине.В ровном ,однородном,красивом цвете.
Выгоняем на улицу.Вот он,красивый золотой слиток,под любительские проверки .
Будьте внимательны при выборе авто!
Всем удачи!С Уважением Джексон 79