Найти в Дзене
Avto Tema

Чем Geely Emgrand лучше Весты? Лучше купить Emgrand, а не Весту, почему?

Geely Emgrand текущего поколения дебютировал в Китае, в 2021 году, в России продажи седана стартовали в 2023 году. На российский рынок седан завозят из Китая. Geely Emgrand четвёртого поколения построен на платформt BMA, данная платформа была разработана совместно с Volvo. Также на платформе BMA построен кроссовер Coolray.

Лада Веста выпускается с 2015 года, Веста была разработана совместно с инженерами Рено. Над дизайном работал Стивен Джеймс Маттин, который работал над дизайном автомобилей концернов Mercedes-Benz и Volvo. В 2022 году Веста пережила незначительный рестайлинг, хотя АвтоВаз это называет не растайлингом, а сменой поколения. Хотя по факту, из изменений у Весты новые фары, новые бампера, новая панель приборов, новый щиток приборов, бесключевой запуск двигателя, ну и пожалуй всё. Ну и самое главное, качество Весты после 2023 года стало значительно хуже, чем было до 2022 года. Так, как многие комплектующие от европейских и корейских поставщиков, были заменены на китайские, причём судя по всему не самого лучшего качества.

-2

Emgrand стал прямым конкурентом Весты в кузове седан. Без учёта допов самый дешевый седан Лада Веста стоит 1 513 900 руб., а самый дорогой 1 885 900 руб. Есть конечно ещё и версия без подушек, её продают с дополнительными скидками, но я думаю в 2024 году, подушки безопасности в автомобиле должны быть по умолчанию на всех версиях. Также АвтоВаз в апреле начал продавать свои машины с дополнительным скидками, с учётом кредит и трейд-ин скидка 200 тыс.руб. Но в то же время допы из салонов Лада никуда не ушли, в моём регионе допов на Весте на механике 80-100 тыс.руб., на Весте на вариаторе 100-150 тыс.руб. Причём версии на вариаторе в наличии лишь в начальных комплектациях.

-3

Рекомендованные цены на Emgrand стартуют с отметки 2 009 990 руб. и доходят до 2 489 990 руб. Но с учётом акции "Специальная выгода" да седан делают скидку 160 тыс.руб., независимо от способа покупки. И ещё есть дополнительные скидки по акции трейд-ин и кредит. С учётом максимальных скидок самый дешевый седан стоит 1 659 990 руб., а самый дорогой 2 139 990 руб. Emgrand реально купить из наличия без допов, единственное не видел в наличии лишь начальной комплектации.

Дизайн кузова Весты и Emgrand особого смысла сравнивать нет, тут дело вкуса. Но в любом случае Emgrand имеет сходство с Volvo и выглядит более современно, чем Веста.

-4

Салон Geely Emgrand по сравнению с салоном Весты, также кажется более современным и воспринимается на класс выше. Стояночный тормоз у седана электромеханический с функцией Auto Hold, у Весты стояночный тормоз классический ручной.

Geely Emgrand имеет в своём оснащении фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, люк, светодиодные фары, салон из искусственной кожи, климат-контроль, датчик света, систему открытия багажника без рук, камеру заднего вида, датчики парковки, дистанционный запуск двигателя, цифровой щиток приборов, тёплые опции (подогрев руля, форсунок омывателей, ветрового стекла, сидений, зеркал), задние центральные воздуховоды.

-5

Оснащение Весты, менее богатое, в него могут входить четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, запуск двигателя с кнопки, тёплые опции (подогрев сидений, ветрового стекла, руля, сидений, зеркал), круиз-контроль, камера заднего вида, задние датчики парковки, кондиционер. У Весты нет ESP, климат-контроля, задних центральных воздуховодов, шторок безопасности и ряда других опций, которые есть у Geely Emgrand.

Как оцинкован кузов? У Весты оцинковка по технологии цинкрометалл, у седана не оцинкована крыша. У Emgrand крыша также не оцинкована, но вот способ оцинковки более качественный, Emgrand оцинкован гальваническим методом.

Двигатель у Geely Emgrand цепной с гидрокоменсаторами, правда блок алюминиевый, 1.5 л, 122 л.с. индекс мотора BHE15-AFD, разработан также совместно с Volvo.

-6

У Весты моторы с чугунными блоками и это плюс, но в приводе ГРМ ремень. Мотор 1.6 л. 106 л.с. у Весты зарекомендовал себя неплохо, но он доступен лишь на механике. А вот мотор 1.8 л. 122 л.с., до обновления показал себя как достаточно проблемный, как сказалось обновление на его ресурсе и на повышенном расходе масла, пока судить рано, так как машины с мотором 1.8 л. начали только продавать.

Geely Emgrand доступен с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым классическим автоматом. У Весты 5-ступенчатая механика или вариатор, вариатор китайский. Причём у Geely Emgrand механика тихая и переключения более чёткие, чего не скажешь о Весте. Да в целом в салоне Geely Emgrand тише.

Довелось поездить несколько дней на Geely Emgrand и на обновлённой Весте. Больше понравился Geely Emgrand, так как машина более комфортная и приятная. У китайца автомат, у Весты вариатор. В добавок у обновлённой Весты множество проблем и недоработок, о которых регулярно сообщают владельцы. А вот судя по отзывам Geely Emgrand особых проблем он не доставляет.

В заключение, в любом случае Geely Emgrand стоит дороже Весты, даже с учётом скидок, но если есть возможность, на мой взгляд, лучше добавить и купить Geely Emgrand, так как машина более комфортная, да и проблем и недоработок меньше.

Авто
5,66 млн интересуются