Выпущенная для внутреннего рынка Японии 43 года назад версия «Скайлайна» 2000 Super GT неслучайно носила имя знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Джованни Микелотти. При его участии штучно выпускали первый Prince Skyline с оригинальными изготовленными вручную кузовами купе и кабриолет (BLRA-3 Skyline Sport). Эти машины были выполнены в духе американских и европейских автомобильных хитов того времени — с фарами, наклоненными, как у Lincoln Continental и Chrysler 300 конца 1950-х — начала 1960-х годов, а также с формой кузова на подобии Lancia Flavia и Triumph Vitesse.
Первой и, как говорят, чуть ли не единственной лимитированной серией автомобиля, посвященного звезде шоу-бизнеса мирового масштаба, был Chrysler Imperial 1981−1983 годов выпуска. В честь американского певца ее назвали FS Edition (Frank Sinatra Edition). А разрешение на выпуск спецверсии у Фрэнка лично попросил его друг Ли Якокка. Отличительными чертами машины были окраска кузова и колер интерьера, подобранные под цвет глаз певца, а также специальная коробка с десятью кассетами Синатры, размещенная в салоне. Всего реализовано 278 таких машин.
Имена, а с ними и заслуги спортсменов, пожалуй, чаще других знаменитостей увековечивают в спецверсиях автомобилей. Еще в далеком 1988 году компания Opel выпустила 3000 белых исключительно трехдверных хэтчей Corsa первого поколения в честь тогдашней первой теннисной ракетки мира и победительницы турниров Большого шлема Штеффи Граф. Помимо белого кузова и защитных накладок по периметру у именной версии «Корсы» были контрастные чехлы на сиденьях, а в крыше — убирающаяся мягкая секция.
Выпущенная для внутреннего рынка Японии 43 года назад версия «Скайлайна» 2000 Super GT неслучайно носила имя знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Джованни Микелотти. При его участии штучно выпускали первый Prince Skyline с оригинальными изготовленными вручную кузовами купе и кабриолет (BLRA-3 Skyline Sport). Эти машины были выполнены в духе американских и европейских автомобильных хитов того времени — с фарами, наклоненными, как у Lincoln Continental и Chrysler 300 конца 1950-х — начала 1960-х годов, а также с формой кузова на подобии Lancia Flavia и Triumph Vitesse.