Найти тему
Наталья Дёмина

Подарок чужому мужу. часть 18.

Пётр поморщился: "Надо перетерпеть, - уговаривал он себя, тяжело вздыхая. - Лучше порка, чем претензии адвоката Аллы. К тому же у меня есть адрес Леры. Встречусь с ней потом и по-тихому объясню, чтобы язык свой держала за зубами. Впрочем... она и не знает обо мне ничего. Ну, кроме того, что я работаю в стоматологической клинике и моя жена... бешеная ревнивица, скорая на расправу. Эх, - кряхтя поднялся, - с работы всё равно придётся уволится, если Алла не пойдёт на примирение. Без её финансовой поддержки и связей, карьерного роста у меня всё равно не будет. Была - не была..." - он зажмурил глаза и взялся за пряжку ремня.

- Вот так, - подбодрила его Алла, разместившись в кресле и закинув ногу на ногу, разместив руки на подлокотниках, а пистолет у себя на коленях.

Лера нервно и нетерпеливо подтянула простынку, завязав узел на груди. Она щурила глаза и стараясь сдерживать ядовитую улыбку предвкушения, представляя, как будет методично наносить удар за ударом по мягкому месту своего мучителя: "Уж я-то жалеть его не стану. Всыплю по первое число! Месяц потом сидеть не сможет!"

Пётр тем временем расстегнул ширинку, повернулся спиной к дамам, лицом к изголовью кровати, и бухнулся на колени, стаскивая вниз брюки вместе с трусами, оголяя молочного цвета ягодицы, не тронутые солнечными лучами, всё ещё не решаясь открыть глаза.

- Давай, - наконец выдохнул мужчина, открыл глаза и обернулся на Леру: "Убью, если тронешь!", - произнёс про себя. Молодая женщина вздрогнула будто услышала его посыл и покосилась на Аллу.

- Ты ремень ей забыл презентовать, - усмехнулась жена. - Не тяни кота за хвост, - повысила голос. - Моё терпение небезгранично.

- Подавись, - проскрипел зубами мужчина, рывком вытягивая ремень из шлёвок брюк, а затем швырнул его к ногам Аллы.

- Не волнуйся так, - парировала супруга. - У меня желудок крепкий, сам знаешь, я и не такие камни переваривала. Да и Лера не робкого десятка, раз оказалась без трусов на твоих коленях, хотя отправилась вставлять зубы. Сам смотри, не задохнись от удовольствия. Чего застыла? - посмотрела на притихшую "рабыню". - Взяла ремень и отходила этого доминанта, как душе хочется.

- А потом вы меня отходите этим же ремнём за порчу вашего имущества, - громче, чем хотела, высказала своё предположение Лера.

- А ты умнее, чем кажешься, - вдруг расхохоталась Алла. - Но... - вытерла выступившие слёзы в уголках глаз. Молчание затягивалось. По спине Леры побежала капелька пота. Даже Петя присел на пятки, ожидая ответ жены. - На тебя у меня другие планы. Не наказательные, а, - снова замолчала, - назидательные. Так что поторопись, пока я не передумала.

Лера поправила узел на простынке, чтобы тот не развязался в самый волнительный момент экзекуции, подобрала ремень, сложила его пополам и крадучись подошла к Петру, который лёг торсом на кровать, уткнувшись лицом в матрас, оттопырил нижние девяносто, поддерживая брюки спереди, и сжался, ожидая первого удара, хотя мысленно повторял себе: "Надо расслабиться... Надо... Надо..." - но не получалось. Не было у него опыта получать подобное наказание. Его даже отец никогда не порол. Нет, наказывать-то наказывал - молчанием и игнорированием. А про мать и говорить нечего. Она только криком своего добивалась. А тут...

- Поехали, - неожиданно хлопнула в ладоши Алла. Пётр вздрогнул, Лера очнулась и нанесла первый удар, который пришёлся на поясницу мужчины.

- Ох, ё! - простонал он и повернул злое лицо в сторону Леры. - Тупая что ли? Мягкое место от поясницы отличить не можешь! - и задрал рубашку, силясь увидеть, что же там нарисовано чуть повыше мягкого места. Но, разумеется, ему ничего не удалось разглядеть.

- Простите, - пролепетала Лера, глядя на красную полоску на коже Петра. Во рту появился кислый привкус. Её замутило. Рука, которая держала ремень, неприятно ныла.

- Не извиняйся, - громко шикнула на неё Алла. - Он ведь не извинялся перед тобой.

"И то верно, - поддакнула ей Лера. - Что это я..."

- А ты право голоса не получал, ми-милый, - указала супругу место жена. - Продолжаем.

- Ох, - Пётр сжал зубы и снова уткнулся лицом в матрас.

"Если бы не адвокат Алки, - убеждал себя, - ни за что не дался бы живым..."

"И как меня угораздило с таким мусором жизнь связать?" - гадала его жена.

"Ну, держись, Петя! - усмехнулась Лера, намотав один конец ремня себе на руку. - Сейчас я сделаю тебе очень приятно. А о последствиях... о последствиях подумаю потом... Да и вряд ли этот слизняк, - размышляла, - будет мне на глаза попадаться после такого-то унижения. Слишком труслив, как оказалось. А ведь такой мачо был, пока жена не появилась и адвокатом, да брачным контрактом угрожать не стала".

Вжик. Ремень опустился аккурат поперёк белых ягодиц.

- Считай, - властным голосом приказала Алла.

- О-один, - приглушённо пробурчал Пётр.

Вжик. Ремень снова опустился на белые ягодицы мужчины.

"Кайф!" - пронеслось в голове Леры, а сердце ёкнуло: "За любое удовольствие надо платить", - и следующие удары стали не такими сильными.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...