Вернувшее мюнхенской «трешке» любовь фанатов, частично растерянных после спорной машины в кузове Е90, шестое поколение модели надолго запомнится появившимися вместе с ним новшествами. Начиная с 8-ступенчатого автомата, проекции приборов на лобовое стекло и заканчивая делением по типу кузова на утилитарные и престижные. С 2013 года немцы переименовали кабриолет, двух- и четырехдверное купе в 4 серию, а прежний шильдик 3 серии оставили седану, универсалу и лифтбэку. Кроме того, помимо бензиновых и дизельных версий, у BMW 3 серии F30 появился и гибридный вариант. Он, к слову, самый мощный в гражданской линейке «трешки» (М3 не в счет). На вторичном рынке это поколение, продаваемое в России больше 10 лет можно найти минимум за 1,3 млн рублей. Самые дешевые варианты вряд ли стоит рассматривать. Если только вы не готовы к излечению болячек BMW 3 серии в ходе масштабных ремонтов с серьезными денежными вливаниями. Как выбрать «БМВ 3 серии» Популярность «трешки» у любителей скорости и интерес к