Бывшедомашним особенно тяжело выживать на улице, когда тебя лишили привычной миски и теплого дивана. Клара.

🐕 Пост - сбор средств на помощь животному и его спасение!

Я хвалюсь - мне повезло!
Я люблю тебя человек❤️

Ч - чуткий☘️
Е - единственный 🌿
Л - ласковый 🍀
О - особенный 🍃
В - великодушный ❤️
Е - естественный 🌱
К - классный 🌹

Если бы спасённые животные могли говорить, то вот такими добрыми словами благодарили своих заступников за своё спасение и помощь💞

Клара - малышка, моталась по городу из района в район, маленькая, одинокая, брошенная и потерянная, голодная и никому не нужная. Она чувствовала приближение неминуемого, но в её волнении не было ни малейшего оттенка страха. Она тихо замерзала. Отчаяние встало во главе желания - ЖИТЬ!

Клару спасли, спасли волонтёры! Действовать нужно было незамедлительно. Зима! Мороз! "Доброжелатели"!

Как это сложно действовать экстренно: срочный пост, поиск машины, согласование с клиникой, спасительная передержка! Время!

🐕 Пост - сбор средств на помощь животному и его спасение!

Я хвалюсь - мне повезло!-2

Но, когда после всех мук, переживаний и боли получаешь счастье☺️✨ когда тебе приходит смс : " Всё, собака остаётся у нас жить"! Не возможно удержаться от рыдания на взрыт, истерического хохота и прыжков до потолка❤️! Большое спасибо🙏💕

С малышкой была проведена большая работа: прививки, стерилизация, медицинский уход. Кларочка прошла такой длинный и тяжёлый путь к своему счастью!
А это самое главное! Она такая красотка, посмотрите только 💞😃!

Прошу помочь закрыть долг перед клиникой за помощь животному🙏

Сумма к сбору 8 405 рублей
Собрано 3 917 рублей.

Осталось собрать 4488 рубля.

Свою помощь вы можете перечислить на реквизиты группы с пометкой "Кларе".

🐕 Пост - сбор средств на помощь животному и его спасение!

Я хвалюсь - мне повезло!-4

✅ Кошелек Ю- мани

410014433292579 👇👇👇

▶️ КНОПКА ДЛЯ ПЕРЕВОДА ◀️

✅Прием донатов, в том числе из других стран, по ссылке 👇👇👇:

https://boosty.to/73help_dog/donate

или https://www.donationalerts.com/r/73help_dog

✅Номер карты СБЕР Наталья Борисовна Т. 4276 6900 1629 3943

Привязана к номеру +7 951 095 78-99

✅Голодный телефон +7 960 375 65-69

Спасибо, что помогаете тем, кто даже о помощи попросить не может!