Текст статьи написан в начале 2022 года.
Если вы задавались вдруг вопросом "Что будет, если нижегородская молодая девушка из церковного/академического хора загадочно запоёт под мрачноватое бас-электро?" - пожалуйста, ooes, прошу любить и жаловать.
Приятный и нежный голос, отдающий эхом, ласкающая щекотливо уши электроника, окологотическая атмосфера. Вроде как минималистично, но не сильно стандартно.
Местами и правда чувствуется ранняя религиозная вовлечённость, хотя в жизни эта взрослая малышка проста и весела по лёгкой натуре своей.
Давай попробуем вместе просто счастливыми весь день, и другие строчки песен - ну чем не философия дружеско-интимных отношений с максималистским вызовом миру?
Тёплый ветер гладит лицо, а я глажу твоё, растворяемся где-то... Только и остаётся цитировать и предаваться соблазнительным напевам, от которых веет таким приятным холодком, будто бы в тёплую весну.
Альбом же звучит пространственно, почти не прерываясь, и непросто уловить переходы между треками, за что отдельное уважение - альбомы сейчас нечасто как единые произведения смотрятся. А уж через такие электронные пассажи двадцатидвухминутная сюита неслабо весьма притягательна. Хотите это ощутить? Тогда welcome через общую ссылку.
P.S. Всё же да, это пресловутое ИНДИ, к которому у меня 50 на 50 предвзятое отношение, но есть и такие вещи, которые хорошо цепляют, вроде этой.
У неё звук - будто бы певица Lorde образца 2013 года, не менее. Волшебно и потусторонне-захватывающе. Послушайте.
Музыкальный обозреватель Леонид Алымов.
Телеграм-канал #музРельеф