Найти тему
REDLINE

Mercedes-AMG GT63 (C192): мощность 710 л.с. благодаря тюнингу OPUS

Мир тюнинга никогда не стоит на месте, особенно с экспертами OPUS, которые в очередной раз превзошли самих себя. На этот раз в центре внимания: Mercedes-AMG GT63 серии C192. Уже вскоре после того, как первые экземпляры купе были доставлены сообществу AMG, OPUS с гордостью представляет значительное повышение производительности. С самого начала GT63 уже далеко не впечатляет своими впечатляющими 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Но OPUS, известная своей новаторской работой и тесными отношениями с Mercedes-Benz и AMG, явно уступает.

С первым официальным уровнем мощности они развивают мощность GT63 до 710 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Опыт OPUS, особенно в работе с AMG GT Black Series и его настройкой на мощность до 1111 л.с., говорит сам за себя.

-2

Opus регулярно доказывает, насколько надежны и эффективны их настройки даже в самых экстремальных условиях – как показывает серия GT Black от Shmee150, которая уже давно прошла более 50 000 км с настройкой. Быстрая доступность уровня производительности для GT63 вряд ли может быть неожиданностью. Уже в сентябре 2022 года инженеры представили технически родственный SL63 поколения R232. Несмотря на последние меры Mercedes по борьбе с тюнингом, OPUS удалось развить мощность 710 л.с., которая идеально гармонирует с подсистемами AMG. 4,0-литровый двигатель V8, внутренний двигатель M177 LS2, хорошо известен поклонникам AMG и обещает, что это только начало.

-3

OPUS уже работает над еще одной ступенью с мощностью 800 л.с. и крутящим моментом более 1050 Нм. Автомобиль, который весит (к сожалению) почти 2 тонны в зависимости от комплектации, выигрывает не только от повышения производительности. Благодаря интеллектуальному полноприводному устройству 4Matic + и активной подвеске обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой в любой ситуации. Для версии мощностью 710 л.с. OPUS заявляет, что разгон с 0 до 100 км / ч составляет всего 3,0 секунды, при этом отметка в 200 км / ч падает всего за 9,5 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 315 км / ч. Первая ступень мощности будет продаваться с мая, после того как она будет снята с производства TÜV.

-4

Специальная система управления выхлопной заслонкой дополняет предложение. Тестовый запуск в Instagram-аккаунте OPUS наглядно демонстрирует, что AMG сохраняет свой впечатляющий звук V8 на заводе, что является редким удовольствием в эпоху жесткого регулирования. Так что вопрос о гибридизованном варианте GT63 (C192) E Performance и преодолении OPUS звукового барьера мощностью 1000 л.с. кажется лишь вопросом времени. Потенциал, несомненно, есть, и эксперты уже работают над тем, чтобы раздвинуть границы. Поклонники бренда должны быть в восторге от того, что ждет их в будущем.

-5
-6

Краткое содержание Тюнинг Mercedes-AMG GT63 OPUS:
710 л.с. и 950 Нм крутящего момента благодаря настройке OPUS
Серийная мощность: 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента
Первый этап настройки
0-100 км / ч за 3,0 секунды (серия: 3,2 с)
Максимальная скорость ограничена электроникой до 315 км / ч.
Разрабатываемый уровень мощности 800 л.с. с ожидаемым крутящим моментом более 1050 Нм
Продажи первого уровня мощности начнутся в мае, после утверждения TÜV
Специальная система управления выхлопной заслонкой в качестве дополнительной опции

-7
-8