Бытует мнение, что дизайнер интерьера может сориентироваться, понять и воссоздать интерьер, соответствующий описанию заказчика с его слов.
Увы, так не работает. Как известно, слова могут принимать различную форму, цвет и смысл в воображении. И когда появляется во взаимоотношениях с заказчиком фраза: «я не это имел ввиду». Может возникнуть напряжение и ощущение, что есть какое-то недопонимание. Но это не всегда так. Здесь важно увидеть дизайнеру газами клиента тот самый дом, о котором говорит заказчик. Детали, цвета, материалы, атмосферу и тому подобное. Это лучше всего сделать через подборки клиентом картинок, на которых он может найти детали интерьеров, которые ему нравятся.
Поэтому в своей работе я очень большое внимание уделяю подборкам клиента.
У меня был случай в практике, когда при разговоре по телефону клиентка обозначила, что ей хочется кухню в классическом стиле. Мое воображение начало рисовать свои образы. И каково же было мое удивление, когда клиентка прислала фото кухонь в современном стиле. Скажу, что для нее самой это стало неожиданностью. Но для нас обеих это стало новым ориентиром и внесло ясность в проект.
Я прошу своих клиентов не просто прислать мне понравившиеся картинки, а проанализировать их. Выяснить, что понравилось конкретно на фото с интерьером, а что оттолкнуло их и почему.
Если у клиента есть какая-то идея, но я ее не совсем понимаю, прошу прислать визуальный пример. Так же это работает и в другую сторону, если у меня возникает какая, то мысль, то я высылаю картинки клиенту с разными вариациями, чтобы понять, найдет ли моя мысль отклик у него.
Так постепенно формируется представление об интерьере, как у самого клиента, так и у дизайнера. И тогда вероятность создать подходящий, индивидуальный интерьер увеличивается в разы и взаимопонимание между дизайнером и заказчиком увеличивается, потому что оба понимают, о чем идет разговор и смотрят в одну сторону.
______________
#взаимодействиесдизайнером
#этаппроектирования
#процессывдизайне
#подборкакартиноккдизайну
#картинкиинтерьера
#ИннаКлюсавадизайнер