Найти тему
16 подписчиков

Звездопад Глава 4 Ч 6

Мери Мы решили не афишировать, что провели ночь и утро вместе, поэтому практически прокрались на кухню на цыпочках, тихонько хихикая друг над другом, представляя если нас «застукают» за таким...

Мери

Мы решили не афишировать, что провели ночь и утро вместе, поэтому практически прокрались на кухню на цыпочках, тихонько хихикая друг над другом, представляя если нас «застукают» за таким занятием, благо после вчерашних посиделок все еще спали.

Хоть сегодня была очередь сестры и Чимина готовить, решив сжалиться над последним, спящим все в той же комнате, где вчера играли и записав его в свои «должники» мы приступили к приготовлению завтрака на нашу веселую компанию.

Кухня заполнилась веселой музыкой

I Feel Good! - дружно пели и танцевали мы с Хоби.

Чуть позднее, к нашим танцам и пению прибавились и начали распространятся на весь дом ароматы свежевыжатого апельсинового сока, свежих ягод, цитрусовых фруктов, ароматного кофе и выпечки.

- Сейчас вернусь. - говорю Хосоку, беру чашку кофе и иду по коридору. Заходя в комнату, вижу, как «звезда» спит свернувшись калачиком, а плед, которым вчера его накрыла валяется на полу.

- Чиминааа, вставай, уже утро- трясу его аккуратно за плечо.

- Чиммрбчирмм…- пробормотал и причмокнул губами блондин, отмахнувшись рукой и продолжая спать, меня этим не смутишь, Сеньку танком не разбудишь, а пока жила у него, приходилось иногда заменять будильник, чтоб не опаздывал, поэтому опыт есть…

- Не ворчи, я тебе кофе принесла- пытаюсь не засмеяться, смотря на сонную моську и один открывшийся глаз.

- А чем там еще так вкусно пахнет? - хрипло спрашивает он.

- Твоим долгом, Пак Чимин! Твоим долгом! - не выдерживаю и все-таки смеюсь. - Звезда в моих должниках, медведи на Аляске умрут от зависти! – говорю и продолжаю смеяться.

- Никакого почтения…- ворчит Пак, протягивая руку к чашке с кофе.

- К звезде? – улыбаюсь и внимательно смотрю на собеседника поднимая бровь.

- К человеку, который старше и как минимум выше тебя на голову! - показывает мне язык блондин и кидает в меня подушку с дивана.

- Ах, так! - возмущаюсь, ловя подушку и прицеливаясь… — Не прилично тыкать девушке на ее рост и возраст!

- Не смей…- смеется он, грозя мне пальцем, делая глоток кофе, который я заботливо приготовила. На моем лице расплывается улыбка мстительного крокодильчика, показываю ему язык в ответ и… запускаю «снарядом» в блондина, смеюсь, потому что остатки кофе красочно разлились по лицу и рубашке звезды.

- Ну что за вредное создание? - вздыхает мужчина, ставит аккуратно на столик кружку и хватает ближайшую подушку…

- Чиминаа, не смей! - быстро среагировав подбегаю к креслу и тырю подушку, чтоб защищаться…

- Что здесь происходит? - раздается от двери раздраженный голос, когда пух и перья уже заполнили всю комнату, а мы больше напоминали индейцев, хотелось бы сказать мне, да сейчас… неощипанных куриц мы напоминали… перья местами на одежде, местами торчат в волосах и счастливые мордахи… обнимающие по очередной еще не выпотрошенной подушке…

- Эээ… это все он начал! - говорю и быстро кидаю подушку в Чимина, избавляясь от улик.

- Что? - смотрит на меня звезда большими глазами и показывая мне кулак.

- Ничего не знаю, я только кофе принесла и завтрак готовила с Хосоком, между прочим, за некоторых…- показываю ему язык и ножкой так аккуратно перья с пола сгребаю в его сторону…

Домашние, толи услышав громкую музыку, толи почуяв ароматы, начали подтягиваться на кухню водя носопырками и глядя на нас с любопытством и недоумением.

Честно говоря, было на что посмотреть, под строгим взглядом Юнги, мы с Чимином протопали на кухню сделав виноватые мордахи, опустив головы и приняв вид, что нам очень стыдно, каемся. На кухне нас встретил Хосок и тоже немного офигел от нашего вида, но вздохнув, промолчал.

Накрывая и сервируя стол, мы с Чимином улыбались и переглядывались, как заговорщики, но ловя недовольный взгляд Мина тут же делали вид, что незнакомы.

Хосок все-таки отвел меня в сторонку и спросил, что произошло, я ему быстро все рассказала, он пытался сдержать улыбку, но в конце рассказа я умудрилась чихнуть и перья из моих волос осыпались вокруг меня белым облачком… Видимо картина была забавной, потому что за столом вначале все замерли, потом начали смеяться, даже хмурый и злой Юнги сдержано улыбнулся.

После этого атмосфера немного разрядилась, взаимные улыбки и шутки наполнили воздух легкостью и уютом.

Не решившись сесть за столом на привычное место рядом с Мином, решила сесть напротив, рядом с Хоби. Это было моей ошибкой, я знала, что он наблюдательный, но увидев Хосока и то, как он шепчет что-то мне на ухо, ухаживает за мной, за столом, он стал задумчив и казалось, что над ним сейчас собираются все мрачные и кучевые черные-черные облака и вот-вот разразится гром и шибанет молния… Странно, по-моему кроме меня это особо никто не замечал, а если и замечали, то делали вид, что все нормально.

Чтобы не портить себе настроение в этот прекрасное утро, старалась игнорировать его больше время уделяя Хосоку, Чимину, сестре и Намджуну.

Позавтракав в такой атмосфере, начала убирать со стола, Хоби и Чимин, тоже завершив завтрак решили помочь, пока остальные были заняты доедая завтрак и полетами в облаках, споласкивая посуду, случайно ножом порезала руку, видимо задумалась, но не сразу это заметила, зато, заметил Хосок.

- Мери, у тебя кровь…- подходя ко мне и беря за руку говорит он.

- И правда, не заметила, - случайно смотрю в сторону Юнги, он странно выпрямился, напряжен, руки сжаты в кулаки, смотрит на меня не отрывая взгляд. Перевожу взгляд на Хоби и улыбаюсь ему, - Ничего страшного.

Но видимо у Хосока какой-то пунктик, что он просто не мог успокоится, притащил аптечку, чем-то обработал, замазал и еще сверху замотал, можно подумать я умирать собралась от маленького пореза… После, не выпуская мою «пораненную» руку ее поцеловал! При всех! И все уставились на нас!

В этот момент на всю столовую раздается резкий скрипящий звук, с грохотом и каким-то мрачным скрипом отъезжающий стул и быстро выходящий из-за стола Юнги. С тревогой посмотрела на выход, но не решилась пойти за ним, надеюсь с ним все будет в порядке.

- Может прогуляемся? -спрашиваю, смотря в глаза Хоби, чувствуя, что, если останусь, обязательно столкнусь с Мином, а у меня не было желания и сил пикировать с ним в его мрачном настроение.

- Мелкая, - шепчет загадочно, подходя к нам Чимин- Не хочешь смыться от сюда? Ты все-таки знаешь город лучше, проветримся и запасы пополним? Хобааа, поехали…- переводит он взгляд на Хосока. – Поехали, пока Юнги не заметил и нас не остановил. - подмигивает мне он.

- Поехали! - тут же соглашаюсь с ним. - Хосок, ты с нами?

- Вы собираетесь это все съесть? - смотрю на полную тележку продуктов.

- Дня на три хватит. - говорит Хосок. Мои брови ползут вверх, перевожу взгляд с одного мужчины, на другого.

- Да, на три точно хватит. - кивает Чимин.

- Ладно, видимо вас надо чаще кормить, а то такими темпами кусаться начнете- бормочу, смотря на полную тележку.

- Могу укусить- делает смешную лицо Чимин.

- Эй, не смей кусать мою девушку – возмущается, смеясь Хосок.

- Она не твоя девушка! - корчит рожицу Пак.

- Я ему кофе в постель, тьфу на диван, а он кусаться…- обижаюсь театрально на блондина.

- Ты по морде мне подушкой и кофе на рубашку, а не в постель- возмущается на весь магазин Чимин.

- Какие интересные подробности…- слышу за спиной знакомый голос. Парни тут же настораживаются. С Пака слетает шутливое выражение, происходит резкая метаморфоза и вот уже стоит серьезный чуть высокомерный мужчина, ну прям звезда…хоть сейчас на обложку, Хосок тоже насторожился, делает шаг ко мне, а я…

- Ааа! Приехали?! – радуюсь я и бегу в объятия парня. Он подхватывает и кружит меня. Зрелище конечно забавное, помните Сеньку, ну вот это его друг- Ник, такой же красивый парень, лохматый, большой, как гризли и очень добрый. Мы редко видимся, он очень часто в разъездах со своей командой, а если он здесь значит…

- Конечно приехали! - целуя меня в макушку говорит он. - Смотрю, ты не одна. Ммм… кажется жертвы твоего обаяния? - смотря на мужчин спрашивает он. - По-моему они очень хотят меня порвать на несколько частей. - белозубо улыбается, притягивая меня к себе за талию. - Ага, один точно уже готов, - что-то подметив говорит Ник, кивая в сторону Хосока.

- Ой, хватит, опять ты за свое, всех то тебе нужно просканировать, какой же ты зануда…- пихаю его кулачком и отхожу на шаг, дабы не заставлять нервничать мужчин. Подхожу к своим спутникам, хочу представить друг другу…

— Вот ты где! Ник, ты че стоишь, как истукан? Мы опаздываем! - подлетает к гризли злая фурия. - Ой, Масянька! - подлетает ко мне обнимает и целует она. - Соскучилаааась! Прости, но мы сейчас очень торопимся, позвоню, все расскажу, ты Ника пни, а то он просто так от тебя не уйдет, тоже скучает…- шутит она, хватая парня за руку и утаскивая его к кассам.

- И что это было? - смотрит на меня Хоби.

- Кто это? - скрещивая руки на груди, интересуется Чимин.

- Не успела вас познакомить…- неловко улыбаюсь мужчинам, пожимая плечами.

Вернулись домой уже поздно вечером, уставшие, разошлись по комнатам. Хосок чмокнул меня в щеку, ушел спать. Чимин чмокнул в другую щеку и тоже утопал зевая. Мне не спалось, мои мысли возвращались к завтраку и удаляющейся спине Мин Юнги. Ленка сказала, он видел, как мы уехали, психанул и удалился в кабинет, хлопнув дверью, больше его не видели, зайти к нему не решились. Если он там целый день и вечер, значит ничего не ел и к завтраку он почти не притронулся. Приняла душ, переоделась, легла, мысли так и стучали в моей голове. Так, стоп! Плевать, он взрослый мужчина, захочет есть выйдет… Выключила свет, практически заставляя себя не вставать с кровати и уснуть.

Время за полночь… лежу считаю баранов, не помогает. Да чтоб тебя! Встаю, накидываю халат, одеваю подаренные пушистые тапочки и тихонько топаю на первый этаж, чтоб никого не разбудить. Рядом с кабинетом замираю, прислушиваясь… Тишина… Вдруг он спит, а я разбужу, что сказать, зачем пришла… Рука нерешительно тянется к ручке двери…, одёргиваю, прикусываю указательный палец… Нет… нужно срочно уйти.

- Заходи, открыто…- говорит за спиной хриплый голос, от неожиданности подпрыгиваю, волосы, кажется, встают дыбом, со страха мурашки покрывают тело, резко разворачиваюсь впечатываюсь лицом в грудь мужчины, тут же оказываюсь в кольце его рук. - Тише, остановись…- так и замерли оба… Я пыталась отдышаться от испуга в его объятиях, он, видимо ждал, когда успокоюсь, осторожно придерживая за талию, а другой рукой, как ребенка гладя по голове. – Почему не спишь? – вопросом решил нарушить тишину. После его вопроса в моей голове зазвучала старая мелодия и вспомнились строки из песни:

-«Почему не спишь?»

Я за нас двоих небеса молю, потому не сплю.

«Почему молчишь?»

Молчание- золото, я за всё плачу и потому молчу…

- Интересный ответ…- говорит мне, чуть сильнее прижимая к себе. Это я в слух что ли пропела, дурацкая привычка! Краснею… Пряча лицо у него на груди. - Зачем ты пришла? – новый вопрос. Что мне сказать, с чего начать… Закрывая глаза пытаюсь собрать разбегающиеся мысли.

- Ты сегодня ушел…- начинаю нерешительно- Я заметила, что так и не поел, а сестра сказала, что ты не выходил из кабинета…

- И…- не успокаивается он.

- И… мне хотелось спросить не голодный ли ты...-тихо отвечаю.

- А если… голодный? – спрашивает, пытаясь заглянуть в мои глаза.

- Мм… я могла бы приготовить что-нибудь…- закусывая губу отвечаю ему, смотря на свои руки, не решаясь смотреть на него.

- Правда? - тихо спрашивает он. - Ты приготовишь для меня?

- Да…- пожимая плечами отвечаю ему.

- Хорошо, пойдем. - отпускает меня, берет за руку, и мы идем на кухню. Немного растерянная думала, что быстро приготовить, потом вспомнила о стейках… Мм… идея… Быстро достала мясо, села, начала резать салат…

- Давай помогу, ты сегодня порезалась…- берет мою руку с заклеенным пальчиком, и тут я вижу сбитые костяшки на пальцах, и вспоминаю о запястьях…

- Юнги! - хватаю его за руку, пытаясь подобрать слова. – Откуда это? – от волнения вскочила со стула, - Так, иди сюда немедленно. - заставляю его сесть на мое место. Пытаясь вспомнить куда Хоби убрал аптечку, точно, наверх… Беру другой стул, встаю, достаю аптечку.

- Рыжая, ты решила поиграть в доктора? - недоверчиво смотрит на меня Мин, пока я достаю из аптечки мазь и перекись. Подхожу к нему, обрабатываю костяшки, но удерживаю его руку, задирая рукав… Там, я помню, следы от веревки… Мажу аккуратно их тоже. - Что теперь будешь делать? - спрашивает тихо он.

- Салат и стейк – отвечаю ему, пожимая плечами. - Тебе какой прожарки?

Приготовила все достаточно быстро, накрыла на стол, убрала лишнее… собиралась уходить.

- Не уходи…- остановила меня его просьба. - Побудь со мной.

- Что ты хочешь? - устало задаю вопрос.

- Я действительно голодный…- спокойно говорит мне- Но есть в одиночестве не хочу.

- Может тебя покормить? – шутливо спрашиваю Юнги. Он резко кладет приборы на стол, убирает руки за спину, смотря на меня и говорит с улыбкой: «Да».

- Хорошо…- подхожу к нему, отрезаю кусочек от мяса- Открывай ротик… - говорю улыбаясь, кусая губу, чтобы не засмеяться.

- Тебе удобно стоять? Может присядешь? - улыбается, довольный собой Мин.- А салат? – Беру ложку и салат уплетает за обе щеки…- Очень вкусно, но ты стоишь надо мной и портишь аппетит. - ворчит он.

- Не заметно, аппетит у тебя прекрасный, но, если порчу, могу уйти… - отрезая очередной кусок мяса говорю ему.

- И оставишь умирать меня с голода? Бессердечная…- выпятил губу как ребенок, это что-то новое…

- Ладно, хорошо, давай присяду, если тебе это так принципиально. - говорю ему, но тут он резко обхватывает меня за талию и тянет на себя, усаживая к себе на колени. - Что ты делаешь? - уже даже не пытаясь сопротивляться спрашиваю устало.

- Думаю, чем ближе ты будешь сидеть, тем быстрее меня покормишь- улыбается Юнги. - Не отвлекайся, хочу салат. - требует он. Так шутя и переговариваясь, мы сидели на кухне.

- Все, теперь ты не голодный, с голоду не умираешь, моя совесть уснула, думаю и мне пора…- вставая с его колен произношу шутливо.

Собираясь убрать со стола.

- Оставь, я уберу. - говорит мне Юн.

- Мне не сложно…- он резко встает и обнимает меня за плечи, притягивая к себе.

- Спасибо что пришла…- шепчет на ухо и замирает. – Мне было очень приятно… и вкусно. Постой со мной еще пару минут и беги спать, ты устала. - Я закрыла глаза и облокотилась на него. Пару минут…