Найти тему
1,2K подписчиков

Цветы и помидоры. В апреле еще не поздно

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.

Помидоры сажают за 50-60 дней до высадки в грунт. В Питере это когда - ну можно 1 июня, но за три моих огородных года я убедилась что число 7-10 это гораздо надëжнее. То есть 30 дней мая, 10 июня, вот и получается середина апреля.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.

Я ж тормоз. Я расщедрилась на Чесночный от Биотехники, долго жаба душила. А потом на профсеменах нашла вожделенный эвкалипт, которого в этом году нигде нет, и заказала еще и Чесночный. Забыв про первый.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.-2

Посеяла 9 штучек Биотехники из 20 в пакете. Ну сколько высыпалось. Еще ж обычные надо посеять. Лишние пристрою куда-нибудь.

Посеяла лобелию. Синенькую. Очень хотела. Еще есть семена розовой и фиолетовой, не знаю как в их возрасте со всхожестью, но не хочу.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.-3

Зацветет она к концу июня, проверено. Поздновато, но может и раньше, если не буду в одном стакане держать в тесноте. Хотя интернет говорит про 2.5-3 месяца после посева.

Захотелось мне снова бакопу пустить по стенкам вëдер. Купила три - белую, розовую и голубую. Посеяла вместе белую и розовую. Про голубую пока думаю.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.-4

И не удержалась, гацанию посеяла. Все три сорта в один стакан. Взойдут - распикирую, а по цвету мне не важно как будет на клумбе.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.-5

Нью дей - с зеленой листвой. А Тален ред шейдз с серебристой. Пишут, что она не закрывает цветы без солнца. Ну не знаю, проверю. Два года назад у меня уже было пару кустиков такой, но не обратила внимание.

Кроме посевов сегодня пересаживала и черенковала пеларгонии, рассаживала деток бегоний и сеянцы микро-синнингий. Фото не будет, обычный рабочий процесс.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.-6

Одну малышку бегонию покажу. Уже похожа на маму.

Кто сажает рассаду в апреле? Я сажаю рассаду в апреле. И я уверена, еще есть много тех, кто хочет успеть в последний вагон и обзавестись собственноручно сделанной рассадой. Хэнд мейд, так сказать.-7

Две недели назад я составила четкий план посевов. Даже количество стаканчиков посчитала.

Но конечно же когда дошло до дела, всë пошло не так. Может оно и хорошо.

Посевы еще не окончены. Только куда ставить не знаю.