Найти в Дзене
Compass Investment

JP Morgan Chase продает данные о 80 миллионах клиентов $1 трлн. банк запускает медиаплатформу

  • Для этого банковский гигант будет предоставлять компаниям данные, собранные от 80 миллионов своих клиентов.

Новое предприятие, получившее название Chase Media Solutions, призвано стать "ключевым каналом связи брендов с личными увлечениями и интересами потребителей".

Для нас это отличная возможность стать частью потребительского опыта", - говорит Рич Малсток, управляющий директор новой компании.

Как и у ритейлеров, у нас есть данные от первого лица и лояльная аудитория. Но нас отличает непревзойденный масштаб и глубокое понимание наших клиентов". Chase охватывает все бренды, продавцов и ритейлеров, обеспечивая комплексное представление о покупательском поведении потребителей".

Новая компания сможет использовать транзакционные данные, принадлежащие Chase, чтобы позволить брендам и агентствам точно выполнять "масштабное таргетирование клиентов на основе истории покупок", включая новых, неактивных и лояльных клиентов.

Согласно пресс-релизу, Chase уже запустил пилотные программы с несколькими крупными компаниями, включая Air Canada, Solo Stoves, Blue Bottle и Whataburger.

Новое предприятие возникло в результате приобретения JPMorgan Chase and Co маркетинговой платформы Figg, связанной с картами, в 2022 году.

По словам представителей Chase, создание новой компании является естественным шагом в реализации ее концепции обеспечения "беспроигрышных преимуществ" для бизнеса и банковских клиентов.

Читайте нас на сайте transscreen.ru