Найти тему
3,1K подписчиков

Субботний забег по секондам. ВоВа:Мегахэнд – где лучше находки? Большой обзор, Ч1

4,5K прочитали

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.

Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов.

Во!Ва - обзор субботнего привоза

Сначала, как обычно, смотрела кошельки и рейлы "Все по 300".

В корзинке под общим названием "Кошельки" можно найти ещё и небольшие клатчи, косметички и что-то подобное.

Стоимость: 500 рублей без скидок.

Сегодня отмечу только одну вещь. Не обратила бы внимания на неё, если бы увидела мельком. На ощупь сразу почувствовала натуральную кожу хорошего качества.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!

Это что-то вроде клатча или мини-сумочки.

Сначала она раскладывается вот так.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-2

Но тут ничего нет. Вот сделала фото, как есть.

Открываем молнию, там сбоку 2 отдела.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-3

Основной без кармана.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-4

И ещё один с карманом (типа как для ретро мобильников).

Сумочка новая.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-5

Ярлык вот такой внутри.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-6

Состав: кожа натуральная, подкладка хлопок.

Может кто внимательный определит бренд, чтоб можно было найти в интернете этот аксессуар?

Сделано очень добротно, на первый взгляд.

Больше здесь ничего не приглянулось.

Далее - "все по 300".

Я часто на этих рейлах беру что-то для себя или на продажу. Из прошлого обзора многие мне писали, что кофту из кашемира можно реанимировать (разошёлся шов на вороте), но её на следующий день уже не было. Зато по совету читательницы я купила велошорты женские для продажи на авито, их заказали авито-доставкой на следующий день. Цену я сильно не загибала, на ОЗОН нашла такие новые за 5000 рублей - марка Van Rysel. Уехали за 790 (минус комиссия Авито).

Что сегодня нашла?

Жакет (пиджак?) женский от Hugo Boss.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-7

Уже писала ранее, что люблю эту марку и покупаю не только в секонде, но и в обычных магазинах, несмотря на то, что она совсем не бюджетная.

Здесь жакет вполне актуального кроя, хотя в секондах редко именно этот предмет одежды встречается современного силуэта.

Бирки с составом и размером срезаны. Ничего нет, кроме ярлычка с брендом сверху. Но я поняла, что это даже не S, ещё меньше – XS или даже XXS. Себе бы его хотела. Такой и на продажу не рекомендую брать. Слишком маленькие размеры очень плохо продаются.

Плохо видно, но ткань очень интересная.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-8

Она как бы с отливом, но без противного дешёвого блеска. Видно, что вещь качественная.

Если кто очень стройный или хрупкие дочки-подростки носят такой стиль, берите не задумываясь.

Дальше снова моё разочарование 😅. Я давно себе ищу хорошую кофточку из ангоры. На маркетплейсах тоже смотрела, все не то. Мне нужен свитер базового покроя, слегка оверсайз.

А тут ангорка идеальная, белая и пушистая, как надо. Но это то ли кардиган, то ли болеро.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-9

Написан размер М, по факту что-то детское лет на 12.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-10

Не чистая ангора, но это и лучше, меньше усадки даст.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-11

Марка хорошая Monsoon.

В нашем Вове очень плохой свет, поэтому делать фото сложно. Темновато, тускло, телефон долго фокусируется.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-12

Ещё отмечу джинсы от Liu Jo. Я люблю эту марку, но вещи специфические. Качество отличное, но цены у нас довольно высокие. Посадка у джинс от Liu Jo хорошая.

Здесь размер не мой и сзади дырка. Если увидите такой ярлычок, обратите внимание на их вещи.

Дальше самое интересное: обувь и сумки, а также куртки из натуральной кожи.

Сумки

Вот такой интересный мужской рюкзак.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-13

Интересно смотрится.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-14

Но сзади нет одной лямки.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-15

Цена довольно высокая. Жёлтый ценник без скидки 1700 р.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-16

Эта сумка сильно затаскана от хранения и перевозки в секонде.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-17

Кожа изнутри и снаружи. Кто любит такой фасон, можно взять. В жизни она лучше смотрится. Её просто нужно помыть и придать форму чем-то пухлым на время. Кроме пятен на коже дефектов не нашла. Бренд не могу понять.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-18

Вот у этой сумки качество кожи хорошее и все целое.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-19

У этой тоже.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-20

Стоимость жёлтого ценника тоже 1700.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-21

Вот такой бренд. Состояние хорошее.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-22

Только на ярлычке полоска клея.

Сайт этот не нашла. На ebay такая сумка в бу состоянии стоит 95$. Полагаю, что это около половины от её стоимости новой.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-23

Дальше сумка - моё разочарование [ага, снова за этот визит в секонд].

Модель очень интересная.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-24

Цвет такой глубокий, зелёный.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-25

Довольно большая и вместительная.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-26

Марка Picard.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-27

Сумки недешевые. Вот нашла аналогичную модель, более современную.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-28

Не знаю, смогла бы я не вписать в свой образ, но для продажи взяла бы.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-29

Лимонный ценник - 500 руб (если не ошибаюсь). Но! Весь ремешок в трещинах и кромка у молнии.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-30

Вот эта ещё по качеству понравилась. Кожа. Состояние хорошее.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-31

Цвет интересный.

Оцените масштабы 🤪

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-32

Перерыть все было довольно тяжело.

В общем, как вы поняли, я для себя ничего не взяла.

Обувь

Сегодня был привоз с обувью по максимальным ценам. Первая стойка почти все по 5000 рублей. Да, да, не удивляйтесь. Причем максимальная скидка будет только 20%.

лоферы от Hogl. Ещё бы не лаковые были бы.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-33

Новые.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-34

Подошва кожаная. Марка хорошая, модель тоже, но, на мой взгляд, слишком дорого.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-35

Странно как-то: мужские с синим ценником по 3200 и скидкой до 30%, а женские 5000 и скидка 20%...

Вот эти тапочки мне очень нравятся. Ищу себе такие женские.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-36

Новые, кожа, 40 размер. Модель очень актуальная. И, конечно, очень удобные.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-37

Сделаны в Германии.

Вот такие или подобные клоги регулярно встречаю. На Авито тоже видела.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-38

Сложно представить, что кто-то носит такие, кажутся неудобными. Кто пробовал ходить - поделитесь впечатлениями.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-39

37 размер. Подошва реально из дерева, а кожа прибита на гвоздики.

Цену не запомнила, но недорого оценены.

Вот эти шлепки понравились.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-40

Сделаны качественно, смотрятся интересно.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-41

Единственное, я не люблю обувь с разделителем пальца.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-42

Нашла на Озоне их.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-43

Размер не указан, примерно 38.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-44

Вот эти 2 пары новые. Слева - замша, мягкие, блестяшки лишние. Справа - модель актуальная, но кожзам. Эти по 1000 примерно.

Часто встречаю такие модели шлепок а-ля Биркенштоки. Но все ненатуральные.

Известный бренд Hush Puppies - стелька кожа, верх искусственный материал.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-45

Но видно, что поношенные. Такая стелька очень деликатная, после пары выходов уже видны следы износа.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-46

Собачка прикольная на лейбле.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-47

А так интересные.

Детские только одни интересные - коллаборация Minions&Puma.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-48

Бу.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-49

Прикольные.

Дальше пошла смотреть кожаные куртки и обычные.

Понравился жилет от J.Crew.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-50

Без скидки 3000 руб. Считаю, что дорого.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-51

Размер маленький.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-52

Второй раз встречаю в ВоВе пуховик от Moncler. Оригинал, но очень заношенный. Модель хорошая, размер немаленький, но стирали явно не в химчистке. Жаль.

Кожаные куртки в этот раз достойные, натуральные.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-53

Марка Rick Cardona.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-54

Все куртки, которые я отметила, оценены в 3-4 тысячи рублей без скидки (макс скидка 30%).

Вот эта куртка интересная. Очень мягкая и нежная.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-55

Края необработанные.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-56

Но вот эти края необработанные сильно замяты, думаю, сложно будет отпарить.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-57

А так прикольная.

На выходе ещё увидела жилет для конного спорта, но дорого для такого - 1200.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-58

В мужском только рубашка Ральф Лорен из хлопка.

Сегодня у меня было чуть больше времени, чем обычно, поэтому сходила в оба ближайших секонда: сначала в Вову, потом в Мегахэнд.  Показываю не только находки, но и, в целом, обзор этих секондов. Во!-59

Но расцветка, на мой взгляд, не очень.

Сегодня ещё была на новом привозе в Мегахэнде, следующий обзор будет об этом (см Ч2).

Буду рада комментариям ⬇️⬇️⬇️