Некоторые я подчерпнула из ваших комментариев
😉
Автор статьи и акварелей используемых в качестве примеров художник-акварелист Юлиана Мальцева🎨
▪️Золото и серебро в акварели - это пошло и безвкусно. Согласна только в тех случаях, где его именно так и употребили! Золотом можно дать совсем другую фактуру и плотность, если использовать его деликатно и уместно!
А если вы не боитесь добавлять золото в свои акварели, то очень важно какое это именно золото (я использую jjwatercolour) и так же важно чем наносить, чтобы золото ложилось плотно и красиво переливалось, после многих опытов я использую плоскую и круглую синтетику HEREND!
Эти кисти от золота не портятся и легко вымываются, а также идеально его наносят!
▪️Акварелью пишут только любители, профи пишут маслом! Даже не знаю как это прокомментировавать😂 При этом многие кто пишут маслом, говорят, о Боже нет, акварель слишком сложная!
▪️Акварельная работа недолговечна!
А на самом деле, просто акварель нельзя вешать под прямые солнечные лучи и мочить не желательно, все тоже самое как и с масляными картинами!
▪️Ни в коем случае нельзя использовать готовый зелёный. Возможно когда-то, когда зелёные были ограничены, они были не совсем удачны, но сейчас у многих брендов такое разнообразие и они такие классные, что не мешать это все, настолько облегчает жизнь и ускоряет процесс, что я пишу в основном чистыми цветами прямо из тюбиков 😬
▪️Рисовать с фото не профессионально, профи рисуют из головы или с натуры! Если речь о чужих фото, то я полностью согласна, чужое фото, это чужая творческая работа, восприятие мира другим человеком! Но вот собственные фото - это отличный рабочий материал и художники прошлых веков, могли лишь мечтать об этом! И опять же, это упрощает нам жизнь, но не забывайте и рисовать с натуры, этот опыт ничто не заменит!
▪️Ну и последнее, что написало несколько человек в комментариях, что все эти ограничения для учеников и любителей и что им лучше их придерживаться! НО И ТУТ Я НЕ СОГЛАСНА! Мой преподаватель - Татьяна Анисимова, рассеивает все эти мифы с первых занятий с детьми и начинающими взрослыми, объясняя сразу как грамотно вводить чёрный и белый. И у всех сразу все получается, эти краски не обрастают страхами и предрассудками🙂 Я понимаю, что легче ограничить, чем подробно и долго объяснять новичку, но так ли нужны все эти рамки?
Может вообще не ставить никаких изначально и страху и сомнениям тогда будет негде развиться, как считаете?
А если вы не читали первую часть мифов о художниках, то вот она👈
Наш Telegram канал
Сайт с товарами для художников